Шаг 15 - Создаем идентификатор объекта
Итак, атрибутивная таблица у нас есть. Теперь настало время создать идентификаторы объектов. Открываем проект, открываем вид, открываем атрибутивную таблицу. Для того, чтобы начать редактировать таблицу нам нужно разрешить это делать. Данный пункт находится в меню Table - Start Editing.

После выбора этого пункта меню в панели инструментов нам нужно выбрать инструмент редактирования.

Теперь мы можем щелкать в поле ID объекта. На всякий случай ID, это уникальный номер, ключевое поле в понятии баз данных. Если вы об этом ничего не знаете, то начинайте штудировать понятия баз данных, уровня нормальности и так далее. После окончания изменений нужно остановить редактирование. Опять в меню Table:

Вас спросят, сохранять изменения или нет, скажите, что надо. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поиск по сайту:
|