Шаг 21 - Растровая подложка
Естественно, что просто так, расставлять точки это не дело. Информация о местоположении объектов должна откуда-то быть получена. Обычно это бумажные карты. Создаем новый вид.

Выбираем добавление темы. Обратите внимание, что при выборе типа есть Image Data Source.

После этого мы можем выбрать файл в формате BMP.

После нажатия на ОК будет у нас вид с растровой картинкой.

Нужно четко знать, картинка не хранится в виде, и если Вы ее удалите, то не сможете ее видеть. В проекте просто ссылка. А вот теперь мы можем создать новую точечную тему и основываясь на карте наносить точки.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поиск по сайту:
|