АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Интерфейс Cisco Packet Tracer

Читайте также:
  1. An IPv6 enabled device sends a data packet with the destination address of FF02::1.What is the target of this packet:all IPv6 enabled nodes on the local link
  2. BLAUPUNKT San Francisco SQR28
  3. Cisco Packet Tracer
  4. Cisco Packet Tracer
  5. CISCO SDM vs CISCO CLI
  6. Refer to the exhibit. PC1 issues an ARP request because it needs to send a packet to PC2. In this scenario, what will happen next:PC2 will send an ARP reply with its MAC address.
  7. V2: Текстовые редакторы. Пользовательский интерфейс MS WORD.
  8. Альтернативные интерфейсы доступа к многомерным данным
  9. Блок CoolRunner CPLD используется для создания синхронного интерфейса междумикропроцессором и ПЛИСXilinx Virtex FPGA.
  10. Введение в конфигурацию интерфейсов.
  11. Внутренние и внешние интерфейсы ПК
  12. Внутренний интерфейс

Интерфейс программы Cisco Packet Tracer представлен на рисунке 4.

Рисунок 4 – Интерфейс программы Cisco Packet Tracer

  1. Главное меню программы;
  2. Панель инструментов – дублирует некоторые пункты меню;
  3. Переключатель между логической и физической организацией;
  4. Ещё одна панель инструментов, содержит инструменты выделения, удаления, перемещения, масштабирования объектов, а так же формирование произвольных пакетов;
  5. Переключатель между реальным режимом (Real-Time) и режимом симуляции;
  6. Панель с группами конечных устройств и линий связи;
  7. Сами конечные устройства, здесь содержатся всевозможные коммутаторы, узлы, точки доступа, проводники.
  8. Панель создания пользовательских сценариев;
  9. Рабочее пространство;

Большую часть данного окна занимает рабочая область, в которой можно размещать различные сетевые устройства, соединять их различными способами и как следствие получать самые разные сетевые топологии.

Сверху, над рабочей областью, расположена главная панель программы и ее меню. Меню позволяет выполнять сохранение, загрузку сетевых топологий, настройку симуляции, а также много других интересных функций. Главная панель содержит на себе наиболее часто используемые функции меню.

Рисунок 5 - Главное меню Packet Tracer

Справа от рабочей области, расположена боковая панель, содержащая ряд кнопок отвечающих за перемещение полотна рабочей области, удаление объектов и т.д.

Снизу, под рабочей областью, расположена панель оборудования.

 

 

Рисунок 6 - Панель оборудования Packet Tracer

Данная панель содержит в своей левой части типы доступных устройств, а в правой части доступные модели. При выполнении различных лабораторных работ, эту панель придется использовать намного чаще, чем все остальные. Поэтому рассмотрим ее более подробно.

При наведении на каждое из устройств, в прямоугольнике, находящемся в центре между ними будет отображаться его тип. Типы устройств, наиболее часто используемые в лабораторных работах Packet Tracer, представлены на рисунке 7.

Рисунок 7 - Основные типы устройств

Рассматривать конкретные модели устройств каждого типа, не имеет большого смысла. Отдельного рассмотрения заслуживают типы соединений. Перечислим наиболее часто используемые из них (рассмотрение типов подключений идет слева направо, в соответствии с приведенным на рисунке 8).

 

Рисунок 8 - Типы соединений устройств в Packet Tracer

  • Автоматический тип – при данном типе соединения PacketTracer автоматически выбирает наиболее предпочтительные тип соединения для выбранных устройств
  • Консоль – консольные соединение
  • Медь Прямое – соединение медным кабелем типа витая пара, оба конца кабеля обжаты в одинаковой раскладке. Подойдет для следующих соединений: коммутатор – коммутатор, коммутатор – маршрутизатор, коммутатор – компьютер и др.
  • Медь кроссовер – соединение медным кабелем типа витая пара, концы кабеля обжаты как кроссовер. Подойдет для соединения двух компьютеров.
  • Оптика – соединение при помощи оптического кабеля, необходимо для соединения устройств имеющих оптические интерфейсы.
  • Телефонный кабель – обыкновенный телефонный кабель, может понадобится для подключения телефонных аппаратов.
  • Коаксиальный кабель – соединение устройств с помощью коаксиального кабеля.

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)