АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Видео на песню DaeRon - Подожди

Читайте также:
  1. В Канске состоится открытие XIV Международного Канского видео фестиваля
  2. Вагоны с видеосалонами
  3. Видео и аудиокассеты.
  4. Видео обзоры продукции Ural
  5. ВИДЕО ПАРИЖА
  6. Видео-сервер Alcatel 5959
  7. ВИДЕОЗАПИСЬ ПЕРЕМЕНЫ:
  8. ВИДЕООБРАЩЕНИЕ: Музыка. Песня «Пустой бамбук» (А. Буйнов).
  9. Видеопроекторы технологии D-ILA (Digital-Image Light Amplifier).
  10. Видеопроекторы технологии LCOS (Liquid Crystal on Silicon).
  11. Видеоролики и скриншоты

 

Сцена 1. «Австрийская площадь»

 

DaeRon идёт по серой тусклой улице.

За кадром звучит голос:

 

«Порой нам кажется, что всё кончено, хуже быть уже не может и ждать что-то лучше нет никакого смысла. Но на самом деле мы просто забываем, о том, что после ночи всегда наступает день. И когда теплые лучи солнца коснуться лица, ты поймёшь - всё лучшее впереди!» (нужно изменить, как-то кособоко)

(На последних словах начинает играть музыка)

 

Идет прямо, затем заворачивает за угол, там останавливается, смотрит на часы, они показывают 4 часа*. Далее смотрит вверх на красивые крыши зданий. После чего идёт дальше и останавливается около одного из домов, облокачивается на стену около двери. Смотрит налево, направо и замечает дверь. Немного думая заходит внутрь и уходит вперёд.

 

(в итоговом варианте - минимум 15 секунд)

 

Кадры:

 

1.D. идёт по тротуару.

 

- съёмки с противоположной стороны дороги, сквозь машины, людей и т.п.

- съемки этой же стороны дороги (крупно лицо, ноги,идущие по тротуару, общий план)

 

2. D. заворачивает, останавливается, поднимает руку и смотрит на часы.

 

- съемки общего плана, как D. останавливается.

- (можно попробовать снять снизу с акцентом на лицо)

- съемки циферблата, на котором 4 часа

- D. убирает часы и идёт дальше

 

3. D. останавливается у стены, смотрит по сторонам и замечает слева от себя дверь. Заходит. и скрывается за ней.

 

- общий план. D. останавливается и облакачивается на стену.

- открывает дверь (съемки того, как D. берется за ручку и открывает дверь)

- общий план, D. скрывается за верью.

 

4. (Если будет возможно, то можно снять внутри парадной то, как D. заходит во внутрь, идет перед на камеру и далее идет затемнение.)

 

____________________________

 

* 4 часа. Я очень люблю и уважаю творчество Emilie Autumn и не раз уже обращал внимание в своих видео на неё. В философии её творчества есть понятие 4 O’ Clock (так же есть одноимённая песня) - это считается наилучшим временем для свершения удивительных поступков, а так же время откровений и вообще очень символичная цифра.

Сцена 2.1. «Красный треугоьник. «Парадная»»

 

Камера снимает в «парадной» слегка сверху-вниз. крупным планом в кадре микрофон, а дальше в расфокусе DaeRon, который подходит ближе к камере и становится в фокусе. начинает петь на камеру.

 

- снимаем всю песню полностью

 

(можно сделать 2-3 удачных дубля, чтобы если что, было из чего выбирать.)

 

На 0:30 (песни) камера резко двигается вбок и там уже появляется другой кадр, как D. начинает бежать по лестнице вверх.

 

Сцена 2.2. «Побегушки»

 

Мы должны снять много сцен того, как D. бежит вверх по лестницам вверх, коридорам.

 

- Снимать с разных ракурсов, сверху, снизу.

- Можно снять ноги, которые бегут вверх, пыль, поднимающуюся от этого,

- Руки, хватающиеся за перилла.

- Снизу/сверху между лестничными пролётами, как D. поднимается.

 

(чем больше будет интересных кадров, тем больше можно будет выбрать для монтажа)

 

(DaeRon бегает на протяжении всего 1-го куплета, кадры меняются со сцены 2.1)

 

 

Сцена 3. «Рояль»

Перед началом 1-го припева D. бежит по коридору, потом резко останавливается и идет впереди старый рояль, сваленный в кучу по середине большой комнаты. D. медленно подходит к нему, начинает осматривать его, далее достаёт из заднего кармана фото того, что было и сравнивает. Берёт в руки некоторые части, осматривает после чего кидает обратно. Начинает собираться уходить и оставляет фото на руинах.

 

(При монтаже кадры можно менять с «Парадная»)

 

После этого начинается второй куплет, D. встаёт и идёт. Начинает петь второй куплет на фоне развалин рояля.

 

- съемки сзади. D. пробегает мимо камеры и останавливается в дверном проёме, после чего бежит к руинам рояля (то же самое нужно снять спереди со стороны рояля).

- съемки крупным планом того, как D. достаёт фото из заднего кармана и оставите его, сравнивая с роялем.

- съемки крупным планом того, как D. подходит к руинам рояля, опускается перед ними и берет его части. (то же самое нужно снять общим планом)

- круговые съемки вокруг D. и рояля

- съемки общим и крупным планом того, как D. кидает части рояля.

 

(если получится, можно снят, как D. пытается пальцами наигрывать мелодию на остатках рояля)

Сцена 4 «Второй куплет»

Здесь нет ничего особенного. Просто D. отходя от рояля начинает петь на камеру. таким образом можно спеть весь куплет в движении. Меняя при монтаже кадры на «Побегушки» и «Парадная».

 

- общий и крупный план. D. идёт на камеру и поёт

 

В конце куплета D. находит выход на крышу и одновременно с началом 2-го припева открывает двери туда.

 

- съемки сзади, как D. открывает двери и свет в полумрачной комнаты прорывается наружу из дверей крыши

 

Сцена 5. «Крыша» (Второй припев)

D. вырывается наружу, сначала осторожно осматривается, потом решает выйти на крышу и неуверенно выходит

 

- съемки сверху (если будет возможность)

- круговые съемки того, как D. открывает двери крыши

- съемки сбоку (если понадобится)

 

(в этом моменте в песне уже звучит пианино, поэтому, если получиться снять игру на руинах рояля, эти кадры можно вставить при монтаже сюда.)

 

К 3-му припеву D. уже уверенно встаёт на крыше и начинает петь во весь голос всему городу.

 

- общий план спереди/сзади

- крупный план спереди/сзади

- круговые съемки

 

(в этом моменте в песне уже звучит пианино, поэтому, если получиться снять игру на руинах рояля, эти кадры можно вставить при монтаже сюда.)

 

(Так же можно вставить кадры из «Парадная»)

 

 

В самом конце можно показать, как D. допевает песню в «Парадной», улыбается на камеру, разворачивается и уходит.

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)