АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Но как мы научимся?

Мне потребовалось время, что бы выяснить это. Должен признаться, я был не хорошим учителем до того, как я прочел книгу Джорджа Леонарда "Мастерство." Эта книга открыла мне глаза, я нашел как выучить моих учеников быстрее и лучше.

В своей книге, Джордж Леонард приводит три главных вида мастерства: Дилетант, Опытный(Одержимый) и Специалист. Автор книги, имеет за плечами годы педагогического опыта. (Буквально, он был инструктором по Айкидо до того как написал эту книгу.) Мы все попадаем в эти три категории. Зная как учиться, мы можем увеличить нашу скорость обучения. Я имел такой большой успех обучая игре, так что я был вынужден поделиться им в этой книге.

Ниже мы рассмотрим основные методики обучения

Если ты обычный новичок, то тебе будет интересно практиковаться и получать новые знания. Затем, когда твое первоначальное увлечение угасает и умирает, тогда ты понимаешь, что получаешь больше обычного, повторяющегося опыта, что бы перейти на более высокий, мастерский уровень. Тяжелый труд делает тебя уставшим, и ты хочешь перейти к чему то новому. Эта "новая" деятельность, может быть различной, но навсегда останется в пределах той же схемы обучения, цикл обучения будет повторяться заново, Дилетанты любят начинать дела, но никогда не заканчивают их. Они не делают их качественно, они делают, но не так как надо.

Типичный начинающий, читает книги или смотрит видео по игре, и с энтузиазмом начинает говорить об этом с друзьями. Затем, он выходит пару дней на выходные и после того как он получает пару отказов, он идет домой и уклоняется от дальнейших действий. Он бросает игру, потому что ему не нравится быть отвергнутым. Он ищет одобрения что бы хорошо проводить время. Одобрение играет особую роль для дилетанта - он стремиться чувствовать себя хорошо всё время. Он очень чувствителен к отказам от женщин.

Опытные наоборот, хотят видеть немедленные сногсшибательные результаты. Он начинает обучение, и хочет побить инструктора после первого же урока. Когда у него не получается, он разочаровывается. Он задает себе вопросы- "Как скоро я смогу стать хорошим в игре?" Он тяжело практикуется, но быстро разочаровывается, когда понимает что не может быстро улучшить своё мастерство в игре.

Я видел парней, испытывающих отвращение к себе, после того как у них ничего не получалось в течении 10 минут после начала ночи. В игре, опытный обычно идет в клуб с решимостью добиться всего, но в итоге может потерять все свои силы в течении 30 минут без ощутимых результатов.

Когда мотивация уходит, он начинает искать оправдания, или просто злиться. Опытные, склонны принимать отказ женщины лично. Они не любят ошибаться. Но лучший способ улучшить свою игру-это учиться на ошибках. Поэтому вскоре они выходят из игры.

Специалист любит находиться в "зоне комфорта". Он постоянно повторяет одно и то же, что работает для него и не хочет учиться чему-нибудь ещё. Как подающий в бейсболе использующий только одну, быструю подачу в своём арсенале, он не хочет научиться подавать крученный мяч.

Так как он постоянно повторяет быструю подачу, соперники быстро учатся и корректируют свою технику, делая победу трудной. Но ему лень научиться крученной подаче, кроме того, специалисты отказываются принимать что-то новое в игре. Они не хотят идти понемногу, для того чтобы узнать что-то новое.

Типичный пример - специалисты в игре относятся к тем парням, которые учат только как начать разговор с девушкой, и не более того. Они не рискуют быть отвергнутыми, они придерживаются того, чего они умеют, просто общаться с женщинами. Они не ведут или не трогают их. Рано или поздно, они оказываются разочарованными, потому что не могут получить женщину.

В игре властвует один принцип - ты должен терять девушек, чтобы их заполучить. Ты должен начать делать неприятные пока ещё тебе вещи - трогать их, целоваться, тащить на танцпол. Специалист, не желая неизвестности, ухудшает свой прогресс.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)