АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наблюдение против действия. Режим зрителя

Читайте также:
  1. Cхема электрическая принципиальная блока ТУ-16. Назначение, принцип действия.
  2. E) созданию противоядия к токсичным веществам
  3. I. Наука против полтергейста
  4. I. Противоположность между потребительной стоимостью и меновой стоимостью
  5. I. Расчет режимов резания на фрезерование поверхности шатуна и его крышки.
  6. II. Расчет силы сопротивления движению поезда на каждом элементе профиля пути для всех заданных скоростях движения.
  7. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  8. III. Лист регистрации противопролежневых мероприятий
  9. III. Лист регистрации противопролежневых мероприятий
  10. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  11. IV. Работа в режиме быстрой маски
  12. V. Особенности режима рабочего времени работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями

Многие попадают в эту ловушку. Это происходит после нескольких отказов или в начале ночи, когда парни решили сидеть сложа руки, отложив любые действия на потом. Конечно, это просто - не приближаться к женщинам, стоять рядом и наблюдать. Некоторые говорят: «Я собираюсь наблюдать социальные взаимодействия и учиться». Или: «Я подожду, пока клуб будет заполнен, потом начну подходить». Есть много способов оправдать нахождение в зоне комфорта. Я только что упомянул наиболее распространенные.

Когда ты впадаешь в пассивность, в первую очередь ты должен определиться. Ты должен понять, почему ты впадаешь в режим наблюдателя и не действуешь. Либо тебе трудно начать делать подходы (вспомни как во время похода в спортзал ты разговаривал с друзьям и откладывал физические упражнения из-за того, что тебе не хотелось), либо у тебя было несколько плохих подходов, где ты был отвергнут, после чего почувствовал желание отдохнуть. Эти перерывы дорого стоят. Мало того, что ты погружаешься глубже в бездействие, ты также позволяешь себе это проанализировать. Другими словами, ты рискуешь уйти в себя, а не действовать по инстинкту, как я уже говорил тебе прежде.

Ты можешь исправить эту ситуацию, примяв оперативные меры, заключающиеся в подходе к ближайшей к тебе группе людей. Не медли, принимай незамедлительные меры и пренебрегай результатом своего подхода. Ты делаешь это, чтобы сломать инерцию и создать некоторый импульс. Ты делаешь это для себя.

Поговори немного с мужской группой, выйди из своей головы и перейди к другим группам с сочными девушками. Но, прежде всего, убери свой зрительский шаблон, возьми дело в свои руки. Ты будешь оказываться в режиме наблюдателя несколько раз за ночь. Считай это частью твоей работы по самоопределению и прерывай это. Если ты решил быть в режиме ожидания, ты утонешь, и будешь ненавидеть себя за это. Твоё облегчение от пассивности и неактивность на некоторое время превратится в долгосрочное отвращение к себе за несоответствие своим ожиданием при выполнении целей.

Суета

Как Кевин Костнер, играя роль кэтчера, ветерана младшей лиги, говорил молодому питчеру-асу в фильме про бейсбол "Дархэмские быки": «Я знаю, что он твой отец, но это не значит, что он тоже не полон дерьма». В фильме, питчер-ас пытался подачей произвести впечатление на своего отца, который наблюдал за игрой с трибун; но он терпел неудачу, пытаясь устроить шоу. Его разнос был сильным, потому что он был сосредоточен не на своей подаче, а на впечатлении других. Тщеславие - попытка произвести впечатление на соседа. И под соседом я подразумеваю друзей, сверстников (других пикап-друзей) или твой круг общения. Если ты получаешь повышение самооценки (эго), цепляя девушку перед толпой - ты в большой беде. Ты не только будешь зависеть от их обратной связи (отрицательной в большинстве случаев), но в итоге они будут управлять твоим поведением.

Пытаясь произвести на них впечатление, ты возьмёшь лишний вес на свои плечи - и ты убьёшь свою практику. Ты не будешь практиковаться, ты будешь впечатлять. Ты отбросишь пробную/ошибочную часть пикапа, в нежелании разочаровать аудиторию. Твоя внутренняя самооценка будет зависеть от того, как эти группы оценят тебя. Но группы будут оценивать тебя низко, не считаясь ни с чем, и никогда не будут поддерживать (кроме нескольких исключений, которые подтверждают правило) тебя.

Кроме того, видение себя призом и поиск признания не даст тебе то, что ты ищешь. Я говорю своим студентам, что я буду тренировать их для того, чтобы они были эффективными, а не для того, чтобы производили впечатление на других.

Это не Олимпийские игры. Здесь никто не даст тебе медаль за привод девушки домой. Скорее всего, никто не будет знать об этом. Если ты воспринимаешь этот пикап-тренинг близко к сердцу, ты будешь выходить 3-4 ночи в неделю, и у большинства из вас будет что-то с девушкой. Но никто не похлопает тебя по спине и не скажет утром «молодец» за секс с девушкой в 3 часа ночи. То же самое и на следующий день, когда ты проснёшься рядом с ней.

Эта игра без особого внимания - только если ты не инструктор и не демонстрируешь подходы ученикам. Я хочу, чтобы мои ученики убрали внешнее одобрение из своей системы так можно быстрее. Вот почему я не позволяю никому уйти без какого-либо отказа на моей программе. Они должны много раз узнать, на что похоже чувство падения. Ты должен развить иммунитет на впечатление других.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)