АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

RSD - Ozzie - The Physical Game Part Five: Closing the Deal and Trouble Shooting CHAPTER 11: High Energy Game

Читайте также:
  1. CHAPTER 1
  2. CHAPTER 1
  3. CHAPTER 1
  4. CHAPTER 1
  5. Chapter 1
  6. CHAPTER 1
  7. Chapter 1
  8. CHAPTER 10
  9. Chapter 10
  10. CHAPTER 10
  11. CHAPTER 10
  12. CHAPTER 10

Основное внутреннее состояние для ТИ. Как получить девушку прямо здесь. Подходы на танцполе и создание лидерского фрейма.

Люди отражают твои уровни энергии.

Прежде всего, люди отражают все, что ты делаешь и чувствуешь. Поэтому, если у тебя низкий уровень энергии, когда ты подходишь к группе веселящихся девушек, ты тут же высосешь из них всё веселье. Другими словами, они почувствуют, как ты тащишь их вниз. Им это не понравится, и они выкинут тебя из группы.

Никто не хочет быть окружен унылыми приставалами.

Ты с самого начала должен быть источником энергии, отлично себя чувствуя. Ты имеешь на это полное право. Чтобы давать классные эмоции другим, нужно вначале самому прочувствовать их - тебе нужно создать в себе источник эмоций.

Давая другим положительную энергию, ты станешь для них новой реальностью - ты просто засосешь их в свой мир. Если ты этого не сделаешь, то заметишь, как ты реагируешь на них. Однако, я не хочу показывать тебе, как развлекать людей (позже мы рассмотрим типы развлечений); намного важнее сейчас понять, как тебе постоянно проецировать свои позитивные эмоции на окружающих.

Насколько высокий уровень энергии я должен иметь?

Как у парящего в небе коршуна! Неверно. Большинство людей думают, что иметь высокий уровень энергии означает прыгать вверх-вниз вокруг людей. Однако, то, что для одного парня является высокой энергией, для других может быть низкой. Я говорю очень застенчивому парню на моей программе: "Будь суперпозитивным", и он просто начинает улыбаться. Это для него суперпозитив.

С другой стороны, если на моей программе суперпозитивный парень, который, общаясь с девушками, всегда взбудоражен, я могу сказать ему: "Иди и сделай так, чтобы ей стало чертовски скучно". И он подходит c приятной позитивной вибрацией. Потому что если сказать ему: "Подойди к ней суперпозитивно", то это будет совсем убийственно.

Другими словами, будь не выше, не ниже, а просто имей такую энергию, какую бы ты хотел чтобы имели окружающие. Ты хочешь, чтобы окружающие были дружелюбны с тобой? Будь дружелюбным. Ты хочешь, чтобы окружающие были позитивны? Будь позитивным. Нет ничего проще. Излучай тот вид вибраций, который ты хочешь увидеть от них. И они будут отражать их тебе обратно.

Проверка в реальных условиях

Плохое настроение, как правило, приводит к появлению такого же настроения у окружающих. Ты же не хочешь рассказывать всем вокруг истории о том, как твоя собачка умерла от лейкемии. Люди будут сочувствовать тебе, но затем они обидятся за то, что ты испортил их настроение пятничным вечером.

Секрет поддержания Твоей энергии

Прямо сейчас... Готов?

Поешь и поспи перед тем, как выходишь играть.

Выходя в поле три или четыре ночи в неделю, многие парни пренебрегают едой и хорошим сном, что отражается на результате - они не чувствуют в себе живости и интереса после часа разговора с женщиной в клубе. Поешь перед тем, как выходить, потому что тебе понадобится запас энергии. Парни идут в поле с пустыми животами и потом жалуются, что они потеряли нужное состояние (жаргонные слова - живость, энергия, мироощущение, умственный фитнес). Если ты не ешь, твоё тело не сможет работать долго, так как запас энергии будет исчерпан в кратчайшие сроки.

Сон также определяет уровни твоего запаса энергии. Я удостоверился, что вздремнул в субботу перед выходом в поле во вторую ночь моей программы. Это всегда помогает. Я чувствую себя намного энергичнее к концу ночи, чем кто-либо другой. Я не могу переоценить важность того, чтобы иметь высокий уровень энергии, когда все остальные в клубе выглядят как измотанные клоуны.

Большая часть людей к концу ночи, употребив изрядное количество алкоголя и дико повеселившись под ним, как правило, теряют свою энергию. Ты сможешь свободно применять все свои знания и умения, в то время как другие уже будут не в состоянии что-нибудь сделать. Работая на запасе этой дополнительной энергии, ты получишь преимущество.

Я советую своим ученикам начать какую-нибудь программу питания с многоразовым приёмом пищи в день. Я питаюсь пять или шесть раз в день, плюс я хожу в одежде подобной церковной в тренажёрку, делая свою тренировочную программу, рассчитанную на пять дней в неделю. Я не шучу над вами, когда я говорю что это нужно вам, если вы серьёзно подходите к Пикапу. Если вы планируете сжигать свечу с обоих сторон в клубах, вам следует быть к этому готовым. Выход в поле четыре или пять ночей в неделю провоцирует большие физические потери. Если ты пренебрегаешь своей формой, т

Может ли музыка поместить меня в ресурсное состояние?

Я слышал, что прослушивание твоей любимой музыки перед выходом помогает создать позитивный настрой внутри тебя. Профессиональные атлеты слушают их любимые песни перед соревнованием. Когда-то я слушал мои любимые CD в машине по дороге в клуб, но сегодня я обхожусь музыкой, которая есть в моём телефоне. Тем не менее, у меня не получается заметить долгоиграющее воздействие на мое состояние после прослушивания музыки, которая мне нравится.

Однако, я рекомендую тебе танцевать в клубе под музыку, когда у тебя появляется такая возможность. Я использую это, когда мои ученики чувствуют себя некомфортно. Я вывожу их на танцпол и мы танцуем достаточно бешенным образом. Через некоторое время (скажем, от трёх до пяти минут), я задаю им коронный вопрос: "Насколько тебе комфортно по шкале от

одного до 10?"

Если он называет цифру ниже 6, я продолжаю танцевать и повторяю вопрос каждые три минуты. Как только я услышу 6 ил 7, мы возобновляем подходы к девушкам. Танец на некоторое время очищает вас разум от мыслей о подходе. Он вытаскивает тебя из твоей головы. Но тебе стоит продолжить подходы так скоро, как возможно; иначе, танец станет ещё одним механизмом уклонения, позволяющем тебе оставаться в твоей зоне комфорта.

Тебе не нужна оценка в 8 или в 9 твоего комфорта, чтобы возобновить подходы. Подойдёт всего 6.

Измените своё тело, измените своё сознание

Поскольку большинство людей чувствуют большой прилив энергии в их теле после 100-метровой пробежки на максимальной скорости, я начал также использовать бег в клубах. Я заставляю моих учеников прыгать вверх и вниз со мной в течение некоторого времени в центре клуба. Если у них нет должного уровня энергии, необходимого для подходов, я заставляю их бегать по всему клубу. Комбинация социального давления (большое число незнакомцев смотрит) с притоком физической энергии от бега делает их высокоэнергичными. У них выделяется адреналин, который можно перенаправ

Учебное упражнени: "Стукни-мою-задницу"

Когда мои ученики перенапряжены, я использую такое простое упражнение: я прошу их делать что-нибудь неловкое, пока они не вернутся в оптимальное состояние. Это упражнение поставит тебя на 9 из 10 уровень комфорта менее чем за пять минут. Упражнение заключается в выходе на танцпол и попытке встать в центр среди группы девушек, так чтобы каждая могла тебя видеть. После этого ты трясёшь своей задницей и не говоришь ни слова. Мотай своим задом таким способом, чтобы это засмущало любого человека на этой планете. Сходи с ума. Ты делаешь это

пока девушки не начнут стукать по твоей заднице. Тебе запрещено разговаривать с ними пока ты не выполнишь свою цель - девушек, бьющих тебя по заднице. Не беспокойся, если ты шокируешь девушек в своих первых попытках, так ты должен преодолевать любые отказы, забавляя себя. Это упражнение требует от тебя того, чтобы ты наслаждался этим больше, чем окружающие. Ты не их развлекающий. Ты делаешь это для себя.

Секрет получения позитивного состояния, который работает в 100% случаях

Готовы? Вот и он! Найдите кого-нибудь в позитивном состоянии.

Тебе не получится поместить другого человека в состояние, если ты настроен не позитивно. Поэтому прежде чем попытаться и изменить состояние твоего друга, тебе стоит изменить своё состояние. Я обучаю своих учеников ставить меня в хорошее состояние во время моих программ. Я притворяюсь, что я нахожусь в огорчённом настроении, глядя в пол, делаю вид что я грустный, таким образом они должны вернуть меня обратно в состояние, подходящее для подхода к девушкам. Когда он пытается поднять мне настроение, чтобы вернуть мне счастливое состояние, ученик сам по себе п

Если ты продвинешься в этом, собери группу девушек в ночном клубе, и заставь их прыгать вверх в вниз. Сделав это ты заставишь их чувствовать себя счастливыми. В добавок, ты сам станешь счастлив. Старайся не развлекать их, поскольку это нарушит твою цель. Та группа девушек, которую ты развеселил, станет для тебя, как я это называю, "заправкой состояния"; а именно, это группа девушек, с которыми я подружился с нулевым намерением снять их, к которым я буду возвращаться каждый раз, когда моя энергия будет снижаться.

Они мои энергетические заправки. Порой, я ставлю две или три заправки в одном месте. Я возвращаюсь к ним для пополнения запаса позитивной энергии на протяжении всего вечера. Будучи активным и постоянно думая наперёд, само собой разумеется, что часто я останавливаюсь на одной из девушек из таких групп. Результаты приходят, когда ты не ждёшь их.

Почему дружелюбная игра?

Я заставляю моих студентов подружиться со всеми людьми вокруг в течение первых 30 минут моей программы в поле. Удаляя их мысли по поводу результата (снять девушек) и заставляя их подходить к людям просто чтобы подружиться, я поднимаю их уровень энергии до небес. После того, как они некоторое время заводят новых друзей в помещении, они находятся в настолько прекрасном состоянии сознания, что они готовы на все и вся. Оказывается, что убирание твоей цели из активности, делает её более приятной. Это помогает парням сосредоточиться на процессе, а не быть зависим

Я использую эту дружелюбную технику до и после на протяжении всей моей программы. Я называю её: "Сделай шаг назад". Каждый раз мои ученики испытывают затруднение в поле. Я велю им сделать один шаг назад и сосредоточиться на заведении друзей в помещении. Как только я вижу, что они вернулись в свою тарелку, я подталкиваю их цеплять девушек и снимать их. Я много экспериментировал со снятием зависимости от результата и меня постоянно удивляет, насколько хорошо парень может действовать, как только ты уберёшь какие-либо ожидания со стола.

Делайте это: каждый раз, когда ты увяз из-за того, то не получил того, чего хотел в клубе, становись тупым на какое-то время! Подходи к людям и говори вещи, подобные: "Я люблю вас, ребята", или: "Я хочу быть твоим другом".

Делай это игриво, но тем не менее искренне.

Поскольку тебя сильно сковывает эго, изображая тупого ты поставишь себя прямиком в отлично настроение. Ты не поверишь, что можешь вести себя в такой дружелюбной манере. Продолжая быть тупым, пока не почувствуешь, как уйдёт твоё внутренне сопротивление. После чего возвращайся к тому, что ты делал.

Твоя цель - во всех подходах получать максимум удовольствия

Ты можешь подделать веселье, делая кое-что, называемое развлечением. Но люди сразу же почувствуют твою двуличность и встанут в оборонительную позицию. Пытаясь вести себя таким образом, чтобы понравится им, чтобы ты мог получить то что хочешь, ты превращаешься в танцующую обезьянку или в развлекающего типа для них. Люди могут заметить это за милю. Некоторые парни, не подозревая о том, что они делают, превращаются в льстивых знакомящихся роботов, сконструированных для угоды публики. В их умах, чем позитивней реакцию ты получаешь, тем это лучше для тебя. Одна

Подлинное веселье подразумевает то, что ты нравишься себе независимо от чего-либо. Ты почувствуешь, что чем больше ты будешь нравиться себе, тем больше ты будешь нравится другим. Ты не можешь в этом обмануть людей. Ты должен быть весел, говоря с другими - наслаждаться общением без двуличности, намерения получить что-то взамен. Когда ты делаешь это, ты чувствуешь себя легко, как будто ты не подносишь воду им. Они от этого выиграют и ты выиграешь. Большинство людей подходят к игре с позиции победы/поражения. Я должен выиграть, поэтому девушка должна проиграть.

Когда ты делаешь шоу. Разрушение энергии

Есть две причины того, почему парень теряет всю свою энергию слишком рано на моей программе. Зачастую, обе причины действуют одновременно на одного парня. Во-первых, он забывает питаться и/или спать в этот день или он в плохой физической форме. Эта игра требует от тебя большого количества физической энергии. Тебе нужно хорошо питаться/спать и ходить в тренажёрный зал, чтобы быть в хорошей форме.

После, как минимум, четырёхчасового марафона разговора с людьми в течение трёх или четырёх каждодневных выходов, ты расходуешь запасы своего организма. Ты должен быть активным в этом плане и ходить в тренажёрку и принимать здоровую пищу, и вместе с тем спать как медведь в спячке днём, чтобы наверстать упущенное ночью время. Если ты серьёзно собираешься стать хорошим игроком, ты должен привнести некоторые изменения в свою жизнь.

Вторая причина (которую я моментально замечаю и останавливаю): они делают шоу. Они выступают, вся их энергия расходуется на поддержку шоу. Они в начале вечера определили, что могут заставить незнакомцев замолчать и заставить их слушать себя в течение некоторого времени, пока они развлекают их, как артисты, но вместо магических трюков или клоунских лиц, они используют разговор.

Поскольку они не подготовленные артисты, стресс от проведения этого шоу может сильно утомить их. Они банкротятся энергетически. После некоторого времени они заканчивают попытки. Это подавляет их. Я слышал, что артистам требуется годы, чтобы разработать от 15 до 30 минут хорошего материала для их шоу. Мои ребята достаточно быстро находят, какой трудной

бывает жизнь в шоу бизнесе. Как только у них заканчиваются развлекательные выражения, их отшивает большое число групп.

Развлечение и Контроль

Ты можешь рассматривать развлечение как поведение, направленное на контроль, как обмен: ты развлекаешь их, а в обмен получаешь желанное тобой одобрение. Однако, реакции людей вне твоего контроля. Есть слишком много переменных. Когда ты пытаешься контролировать вещи, не подвластные тебе (такие как поведение людей и их действия),

люди в конечном итоге будут контролировать тебя самого, когда они поощряют тебя, ты чувствуешь себя хорошо, но когда они не будут поощрять, у тебя исчезнет мотивация. Тяга к их вниманию и признанию становится твоей тихой убийцей энергии.

Ты можешь исправить это тем, что я называю нулевым ожиданием. Ничего не жди от них. Не следи за их реакцией на тебя. Не примеряй к себе их мнения о тебе. Не смотри на людей, как на источник одобрения. Ты должен быть развлекаем изнутри, а не извне. Подтверждай себя сам, свою историю, свою ценность, и в первую очередь свою жизнь, и потом говори с людьми без поиска их согласия. Легче сказать, чем сделать. Ты должен уделять этому внимание постоянно, когда ты подходишь. Сознательное усилие для начала, с временем и практикой, это превратиться в твою вторую природу, не и

Игра на танцполе и Высокая Энергия

Мне потребовалось время, тобы понять, что я творил на танцполе. Этого не было бы, если бы многие мои ученики не пытались повторить меня и им это не удавалось - и после, я пытался помочь им делать это правильно, и меня осенило: пытаясь объяснить другим то, что даёт мне результаты, я становился осознающим. Я начинал лажать в том, что я делал в моём состоянии потока.

Моя игра на танцполе развилась на основе чистой импровизации. Это имеет множество преимуществ - но я бы выделил быстрые знакомства, пожалуй самые быстрые из них. Тем не менее, я должен предупредить тебя, быстрые знакомства не относятся к уверенной игре - но тебе они нужны в качестве начальной базы.

Я не шучу, я снимал девушек на танцполе за секунды, к удивлению моих учеников и меня самого! Ученики всегда говорили одно и то же: "Я никогда не смогу сделать это". Нет, ты сможешь! Если у тебя железные яйца, чтобы попробовать это. Очень важно, когда ты собираешься быстро снять девушку, не иметь тревогу при подходе, быть в моменте и иметь подлинное веселье. Здесь нет трюков. Половинчатые подходы сулят тебе отказы.

В клубе я парень, имеющий все атрибуты веселья - широкая улыбка, постоянные танцы, прыжки туда-сюда, с непреодолимой атмосферой веселья. Так много энергии, что тебя зарядит одно наблюдение за мной. Я делаю это, чтобы девушки задали мне вопрос: "На чём ты сидишь?". После, я даю им глотнуть моего напитка на выбор: воду или газировку. И после я говорю: "Ты только что попробовала коктейл с высоким содержанием наркотиков" "Ты почувствовала их?", и они отвечают: "Даааа!!!". Забавно. Я имею много веселья, делая подходы на танцполе, потому что я люблю музыку и танцы. Тем не ме

Танцпол как кратчайший путь к телесной игре

Танцпол предлагает тебе раз за разом повод, чтобы перейти к телесной игре под предлогом того, что ты просто танцуешь. Если ты ей нравишься, она будет приветствовать эту возможность сблизиться с тобой. Даже если она не хотела тебя сначала, она возможно начнёт думать о тебе как о потенциальном кавалере, если ты готов потереться с ней в уверенной манере. Это работает, поскольку танцпол даёт тебе изоляцию - это время один-на-один с ней, в отсутствии её друзей и социального давления её сверстников. Освободив её от пытливых глаз её друзей, ты даёшь ей шанс выразит

Я часто был свидетелем, как девушка сильно сопротивлялась парню, даже была груба, пока парень не брал её за руку и не выводил на танцпол в беспечной манере, без лишних разговоров, и потом после пяти минут они уже целовались как сумасшедшие. Это говорит о том, насколько мощной Телесная Игра может быть в изменении её

эмоций. Все твои телесные приёмы, такие как захват, вращение и тёрка, могут возвысить до небес влечение девушки к тебе в мгновение ока.

Проверка в реальных условиях

Опасайся синдрома танцующей обезьянки. Когда ты с девушкой на танцполе, тебе будет легче оставаться в своей зоне комфорта, не нажимать на курок. Возможно даже вы оба получаете удовольствие, но ничего не случается. Я тренирую танец сальсу и ты можешь заметить, что постоянно на всех танцполах сальсы:

как только песня заканчивается и ты перестаёшь танцевать, твоя девушка уходит и ты теряешь её. Или же, девушка может провести весь вечер с парнем, поскольку он умеет танцевать. В обоих случаях, они ставят тебя в "зону друга" и никогда не будут рассматривать тебя как потенциального сексуального партнёра. Ты становишься партнёром по танцам на вечер. Чтобы исправить это, тебе нужно либо нажат на курок и пойти на поцелуй, либо утащить её с танцпола и попытаться начать нормальный разговор с ней за его пределами.

Должен ли я уметь хорошо танцевать?

Я надеюсь, что ты станешь тем типом парней в поле, стремящимся искать возможности, а не кризис или проблемы. Я бывал в поле с большим количеством парней обоих типов. Ищущие возможности парни показывают себя смертоносными в отношении результатов. Он использует всё как его преимущество. Открытый к поцелуям, танцпол служит отличной возможностью перейти к телесной игре. И, в дополнении, ты можешь "раскачать её состояние" (жаргонное слово, обозначающее сделать её взволнованной или накачанной адреналином), танцуя с ней. Как только она попадёт в это состояние оп

Нет необходимости быть профессиональным танцором, ты даже не должен быть хорош в этом; я обучал простым танцевальным движения парней, которые имели две левых ноги. Я обучал их базовым движениям, таким как сведение ног вместе и разведением их (открытие и закрытие), и после мы пытались следовать ритму в этом ключе. Мы начинали подпрыгивать и всё. Они были готовы подходить к девушкам и выводить их на танцпол. Если ты не веришь мне, взгляни на парней на танцполе. Ты увидишь как они как обезьянничают и прыгают, при этом не умея танцевать. Однако, ты увидишь как они

Простые движения, как вращение, могут быть лёгкими и в то же время наполненными возможностями. Например, ты можешь танцевать с ней, вытянуть свою руку и взять её, после чего прокрутить её. Иногда, я использовал это, чтобы поцеловать её. Когда она поворачивается, я тяну её к себе и целую, таким образом я вращаю её чтобы приблизить к моему лицу. Иногда, это так просто.

Увод её от её группы на танцпол и обратно

Я постоянно делаю это. Я вывожу её на танцпол, чтобы потанцевать, а после тяну ёе обратно к друзьям. Я велю моим студентам постоянно делать это в течение вечера.

И после попробовать поцеловать её во время одного из походов с танцпола до столика.

Эта тактика не позволяет группе озаботиться и начать искать их подругу. Если ты не возвращаешь им её часто, они пошлют разведчика, чтобы найти тебя. Если у них возникнет подозрение, что ты собираешься увести из подругу, они будут препятствовать тебе. Они делают это из-за стадного поведения - присматривают друг за другом. Они знают, что их подруга напивается в клубе и это заканчивается в постели с парнем, и потом жалуется, как она теряет голову в клубах.

Поэтому они посылают кого-нибудь посмотреть, всё ли с ней впорядке. Много раз от меня отцепляли девушку, после того как я её целовал, из-за того что я не приводил её обратно достаточно часто. Я предотвращаю это приводя её с танцпола несколько раз к её друзьям. За счёт этого я получаю хорошие дивиденды в конце вечера, когда приходит время для финального действия - привести девушку к себе домой. Если они доверяют тебе, потому что ты не похищал девушку от них, они даже поощрят, чтобы девушка пошла с вами домой.

Более того, перемещая свою девушку туда-обратно от её группы, ты создаёшь иллюзию свидания. Похожие на ухаживание, ты водишь её с собой в разные части этого места. В её уме, она воспринимает как по своему желанию следует за тобой и ты руководишь ей. Это укрепляет идею романтической прогулки, где вы делаете всё вместе, плюс это помогает поставить тебя в лидирующее положение, необходимое для того, чтобы вытащить девушку из клуба.

Когда приходит время проводить её домой, ты так часто перемещался с ней по всему клубу, что выстроил в ней привычку следовать за тобой. Другими словами, она доверяет тебе. Ты ведёшь её домой, это твоё финальное указание. Большинство парней лажают в последние минуты, поскольку они не выстроили такое важное лидирующее положение.

Поскольку они не водили свою девушку по клубу, в девушке не выработалась привычка следовать. Поэтому, когда они говорят ей: "Пошли домой" в конце вечера, это не подкреплено каким-либо доверием к их указу. Девушка начинает колебаться или сопротивляться идее последовать за парнем из клуба.

Я выработал привычку руководства. Я вытаскивал девушек из клуба в ресторан и они садились на тот стул, на который я их посажу. Они обессилены. Я перемещался их по всему месту так много, что их головы кружатся. Я должен отметить, что я переусердствую со своим руководством, поскольку я предпочитаю иметь избыток командования, вместо его недостатка.

Так что я переусердствую с этим и выматываю девушек в процессе. Тебе никогда не нужно так сильно руководить.

Подход на танцполе

Ты должен следовать таким же принципам, когда делаешь подходы на танцполе. Хотя есть небольшие различия. Например, состояние сознания людей на танцполе поднимается танцами - они становятся накаченными. Поэтому, если ты подходишь к ним с низким уровнем энергии, они не обратят внимания на тебя.

Поэтому ты должен накачать себя первым делом. Танцуй под музыку, проскальзывай в высокоэнергичное состояние - что для некоторых может значить иметь большую улыбку на лице, а для других это может значить прыгать туда-сюда как маньяк. Если ты в естественном состоянии высокоэнергичен, то тебе не нужно долго делать это, поскольку ты уже на нужной волне. Не переусердствуй с этим.

Чтобы выйти на нужную волну, забудь на некоторое время про результат. Не думай о Пикапе, когда ты на танцполе, размышляй лишь с точки зрения веселья и игр. Это в первую очередь должно быть весёлым для тебя. Ориентация на получение результатов вытолкнет тебя на уровень с низкой энергией, что покажет тебя неумелым в столь высокоэнергичном окружении. Играй, клоунадничай и прыгай туда-сюда - что угодно, отличное от Пикапа. Большинство

парней, окрылённых силой быстрых результатов, начинают корить себя, если не получили поцелуй в течение первых 10 минут подхода на танцполе. Поэтому, помимо всего остального, старайся не думать о быстром результате при подходе.

Сосредоточься на веселье.

Во-вторых, как только ты будешь в ресурсном состоянии, найди самую возбуждённую и накачанную группу на танцполе и попытайся слиться с ними. Если девушки танцуют, подходи сбоку, при этом танцуй сам. После чего попробуй коснуться бёдрами с ними. Кроме того, ты можешь касаться задницами, находясь спина к спине, что я нахожу крайне эффективным. Это кажется безопасным для них, прикоснуться задницей с парнем.

Как только какая-то девушка стукается с тобой бёдрами или попкой, ты должен успокоиться и не бросаться в тёрку об неё. Просто позволь вам обоим комфортно танцевать друг с другом. Как только ты достигнешь комфорта, попробуй подойти к ней поближе и заговорить. Это позволит продолжить телесные игры, такие как помещение своей руки ей на плечо в позицию клешни. Как только ты зацепишь её клешнёй, продолжай чередовать

разговор (говори практически что угодно, просто представляй себя - не говори много, если ты на танцполе!) и трение о неё.

Более того, продолжай обострять взаимодействие, пока не поцелуешь её. Не трать много времени, поскольку настроение на танцполе достаточно сильно поднимается, но оно опускается с такой же потрясающей скоростью.

Тренировочное упражнение

Я вижу в подходах на танцполе возможность проверить выносливость ученика к отказам и возможность помочь ему выработать иммунитет к эмоциям девушки. Время от времени, я вывожу ученика на танцпол, заставляю его сделать подход на нём, а потом отважу его обратно в спокойную зону. Его навыки подхода вне танцпола порой повышаются до рекордных для него значений. Наделённый энергией, бодростью духа и выносливостью, развиваемых на танцполе, он может с лёгкостью сделать подход за его пределами. Это оказывает сильный эффект на его

игру.

Большинство парней пытаются делать подходы каждый вечер, не становясь выверенными машинами для подхода. Я убеждён, что большинство действий пустая трата времени - 20 процентов твоих действий приводят к 80 процентам твоих результатов. Большинство людей не в состоянии предпринимать правильные действия. 20 минут подходов на танцполе, под высокой энергией, не смотря на кажущуюся враждебность и сложность окружения, сделают парня твёрдым, когда он будет подходить в более спокойной среде. 20 процентов времени на танцполе приведут к 80 процентам результата за его

Применимы ли правила начала разговора к танцполу?

Да. Ты должен подходить к группе, вышибая ногой дверь, а не подкрадываться тайком. Если ты подкрадываешься, тебя отошьют. Твой уровень энергии должен соответствовать их уровню. Именно поэтому я советую тебе делать первый подход к группе на танцполе, который веселиться больше всех. Будет невозможно быть в стороне от их позитивного веселья. Начиная с этого момента, станет проще вышибать

ногой дверь, поскольку ты будешь наделён импульсом той самой группы.

Попробуй подходить ко всей группе также, как ты подходишь вне танцпола. Конечно, ты не сможешь разговаривать с ними как с группой, поскольку музыка будет слишком громкой. Я вывожу парней в части танцпола, расположенные рядом с колонками, поскольку я хочу испытать их. Невзирая на шум, пытайся уделять внимание и танцую с каждой девушкой в твоей группе, с одной или с двумя сразу. За счёт эого каждый в группе будет знать, что ты не охотник за сексом или нуждающийся парень. Не беспокойся о том, что не сразу говоришь с той девушкой, которую хочешь в группе, ты подбер

Применимо ли руководство по телесной игре к игре на танцполе?

Да, оно применимо. Сразу получай телесный контакт и продолжай развивать его. Типичной ошибкой является танцевать далеко от твоей девушки из-за того, что ты боишься, что если подойдёшь слишком близко, она отошьёт тебя. Дистанция между тобой и ей намекнёт девушке, чувствуешь ли ты себя некомфортно или слишком хищно приближаешься к ней.

Все эти признаки, исходящие от тебя, заставят её сомневаться в твоих намерениях. Она почувствует двуличность в твоём подходе. Она примет оборонительную позицию и отошьёт тебя. Твоим единственным алгоритмом во время подхода должно быть получение подлинного удовольствия. Если они почувствуют алгоритм, они уйдут от тебя. На танцполе, у девушек есть радар дальнего действия для обнаружения озабоченного поведения. Будь внимателен. Ты можешь быть отпингвинен, как многие из пьяных парней, ловящих удачи.

Помимо этого, подходи уверенно. Танцуй с ней и сближайся с ней быстро и применяй телесную игру, используя "дай пять", толчки бёдрами и задом, объятия и вращение. Все эти движения должны быть сделаны перед её телом, не показывая что ты проверяешь воду. Хищное отношение выдаст тот факт, что ты чувствуешь себя некомфортно. Конечно, тебе нужно повторять это сново и сново, пока ты не станешь получать подлинное удовольствие с группой девушек - эмпирический подход. Ожидай большого числа отказов и много веселья, делая это.

То, чего не следует делать на танцполе

Я подчеркну здесь лишь твои базовые ошибки. Многие вещи могу быть не к месту на танцполе, поскольку люди теряют на нём контроль. Однако, я видел несколько примеров поведения, которого тебе стоит избегать, поскольку это понизит твои шансы до нуля. Например, никогда не крутись вокруг группы девушек, набираясь смелости подойти к ним. Крутясь вокруг них они почувствуют, будто вы преследуешь их. Ты вызовёшь в них отторжение к тебе. Ты будешь отшит из принципа.

Низкий уровень энергии - ещё одно "НЕ". Этим ты не оставляешь себя шанса. Подходя с низким уровнем энергии, ты становишься энергетической пиявкой. Ты будешь высасывать веселье из них. Ты будешь опускать их уровень энергии до своего. Чтобы предотвратить это, перед подходом разгони себя до высокоэнергичного состояния, танцуя, прыгая или делая что-нибудь глупое. Помимо этого, ты можешь использовать некоторые упражнения, которые я приводил раньше.

Пассивность также может помешать твоему успеху. Например, парень, подходящий с лёгкостью к группе девушек, привлекает их всех, то потом, становясь пассивным, он стопорится и перестаёт привлекать группу. Большинство этих парней думают: "Моя работа сделана." Они так думают, поскольку они могут подойти и начать разговор. После же они могут откинуться в кресле и ждать, пока девушки не прыгнут на их пенисы. Конечно,

такое никогда не случается и они обнаруживают себя стоящими как манекены в центре группы танцующих, визжащих, бешенных девушек. Когда он так пассивно стоит, девушки начинают думать, что он не весел после всего. Первое впечатление о нём как "о весёлом парне" было лишь фасадом, внешней частью. Они чувствуют двуличность и становятся в защитную позицию.

В заключении о танцполе

Используй танцпол для продвижения твоих взаимодействий с девушками на следующий уровень: поцеловать в засос, усилить кинестетику и т.д. Танцпол - это очень мощное оружие для более плотного сближения. Однако, используй все же игру на танцполе просто как дополнение, не делай её основной частью своей практики. Я имею в виду, что не нужно приходить в клуб и тусоваться на танцполе всю ночь. Ты должен быть независим от танцпола. Ходи в клуб, подходи к девочкам, общайся и используй танцпол для более плотного сближения, либо просто чтобы войти в нужное состояние.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)