|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГЛАВА 2: О Привлекательности И Начале Разговора (Часть 1)Почему Сближение Начинается В Конце. Что Сказать В Начале. Как Заставить Других Быть Взволнованными Тем, Кто Ты Такой. И многое другое. Почему Твой Ум Гаснет, Когда Ты Видишь Красивую Девушку. "Не знаю, что говорить" входит в топ новичка из наиболее распространенных проблем при сьеме девушек. Как и большинство "проблем" новичков, это скорее всего исчезнет после ночи интенсивных знакомств. Ты об этом больше не услышишь. Этот противный "камень преткновения" исчезнет. Давай разберём, как мы можем решить это, в следующих двух главах. Начну с очевидного: социальной обусловленности и твоей потребности произвести впечатление. Как только обычный парень видит горячую девочку, он начинает думать что-то вроде: "Я должен сейчас же к ней подойти(снять)". "Или: "Я должен сказать что-то смешное/остроумное/оригинальное, чтобы получить ее. " Или: " Я должен что-то сделать, чтобы привлечь ее внимание и заставить ее принять меня всерьез. " Столь же болезненно, как эти мысли приходят, эта реакция будет мешать твоим попыткам начать разговор с женщиной. Ты встретишь девушек, которые видят сквозь маску "Я пытаюсь впечатлить тебя" как через стекло. Так как они видели все это прежде, чем больше ты пытаетешься впечатлить их, тем быстрее они теряют интерес к тебе. Кроме того, в попытке поразить девушку, ты подсознательно сообщаешь, что не заслуживаешь ее. Ты также не достоин её, не достаточно хорош. Вот почему некоторые уроды имеют удивительный успех с женщинами, потому что, будучи пренебрежительными они передают свою готовность уйти в любой момент. У женщин нет никакой власти над ними. Но если ты не придурок-натурал(а может натуральный придурок)), то я не советую тебе пробовать этот подход. Поверь мне, многие пытались вести себя как придурки и получили мало или вообще ничего. Не иди этим путем. Нет необходимости. Но давай возвратимся к "попытке произвести впечатление". Когда ты пытаешься произвести впечатление, твой ум начинает отображать то, что ты говоришь. Достаточно скоро ты исчерпаешь поразительные вещи, которые можешь сказать девочке. Этот процесс может случиться через несколько секунд или три минуты после начала разговора с ней, время течет быстро, когда nы говоришь с девушкой. Также, чем более горяча девушка, тем тяжелее твой ум "отобразит" повергающие в трепет вещи, и тем быстрее ты исчерпаешь варианты. Ты, как обычный парень, а не Том Круз, будешь стараться найти захватывающие истории, которых у тебя нет. Если ты продолжишь так делать, то начнешь преувеличивать свои заслуги, по-другому это называется - врать. Ты попадешь в Ловушку-22. Ты углубишься в нехарактерное для тебя поведение, в результате чего женщины и дальше будут отвергать тебя. Ты ведешь разговор по спирали вниз, когда у тебя нет ничего реального, о чем поговорить. Вдобавок ко всему, если ты увидишь, что не получаешь положительной реакции (одобрения) от нее, ты станешь нервничать. Ты начнешь "Искать реакции", как мы это называем, что делает все еще хуже, отталкивает девушку еще больше. В отчаянной попытке подделать уверенность, некоторые начинают нести чушь или становяться пренебрежительными по отношению к девушке. Твоя неадекватность в этой ситуации болезненно отразится на тебе. Все это происходит потому, что ты пытаешься рассказать ей все эти впечатляющие / смешные вещи о себе, и ты подсознательно сообщаешь, что ты не заслуживаешь ее, тем кто ты есть. Ты также делаешь очевидным то, что ты заботишься о ее одобрении - таким образом, ты приводишь ее к факту, что она может манипулировать тобой, уходя или давая одобрение тебе. У нее есть полная власть, потому что ты отдаешь ее. Как ты создаешь дыру путем дальнейшего поиска внимания, ты также создаешь самосбывающееся пророчество - отказ, которое сваливается на тебя. Этот процесс демонстрирует манеру поведения обычного парня. Давайте посмотрим, как это выглядит для обычной девушки. Чем больше ты пытаешься найти в голове "впечатляющее, что сказать", тем больше она теряет к тебе интерес. Будучи привлекательной, она видела много "страющихся" парней прежде. В ее уме ты присоединяешься к длинной цепочке неудачников, которые попытались залезть к ней в трусы, сделав комплименты, показывая Rolex/сногшибательную работу/крутую машину или незабываемые путешествия на луну. Обычное дело для красотки. У других была такая проблема раньше. Так что давайте взглянем на некоторые из способов решения, которые мы придумали за эти годы. Ошибочное Но все Еще Заманчивое Решение: Игра По Сценарию Давайте вернемся назад во времени и рассмотрим Игру По Сценарию(Скриптовую). Как результат - "Не знаю, что сказать" эффекта, несколько лет назад появилась Скриптовая Игра(очевидно метод Мистери), я был одним из тех парней, которые занялись этим, в то время в значительной степени потому, что мы не имели тогда другие рабочие модели. Когда ты использовал отрепетированную игру по сценарию, ты запоминал фразы, которые дают тебе уверенность, которой тебе не хватало при разговоре с девочкой. Как актер, ты тренировал память в запоминании длинных историй и фраз, которые сказать при подходе. Уверенность пришла от того, как хорошо ты мог рассказывать заготовленный материал. Не нужно говорить, что когда ты забывал материал или он не подходил для данной ситуации, то тебе было достаточно веревки чтобы повеситься. Все эти вещи были придуманы, чтобы заменить реальную уверенность в себе. Это было быстрое решение проблемы: чем больше ты рассказываешь свой материал, тем лучше у тебя получается и легче его использовать в любой ситуации. Большинство парней не было бы в состоянии действовать без подготовленного материала. Но как только девушка давала им сложный тест, который не был в «сценарии», они не могли найти что сказать. Ты возвращался обратно к ситуации «Мне нечего сказать» снова и снова! Как ты можешь впихнуть каждое человеческое взаимодействие в строгую структуру подготовленных шаблонов? Как у тебя может быть фраза для каждой ситуации, которая возникает в такой хаотичной среде как клуб? Можешь ли ты развивать реальную уверенность скрываясь за фразочками и тактиками Пикапа? Как ты можешь стать уверенным в социальных взаимодействиях, если ты используешь дымовую завесу материала, чтобы сблизиться с другими? Действительность была такова, что большинство парней никогда не становились по-настоящему уверенными. После лет практики они оставались столь же неуверенными, какими были тогда, когда только начинали. Полное разочарование. Одним из самых противных эффектов Подготовленной Игры было то, что мы называем эффектом "социального робота". Личности парней не могли проявиться через слой тактик и шаблонов, придуманных другим человеком - интернет пикапером или своего рода гуру. Таким образом, они заканчивали тем, что заменили свои настоящие личности облицовкой Игры - фасад, фронт, который был не только нездоровым, но также и контрпродуктивным, когда они пытались говорить с настоящими людьми. Потому что люди замечают что-то фальшивое в тебе. Они не могут понять откуда это, но могут почувствовать "Подгнило что-то в датском государстве" (Шекспир) Не говоря уже о разачаровании и скуке, которые парень чувствует, месяцами и годами повторяя одни и те же шаблоны и опенеры. Ты слышишь, как они говорят о депрессии, нехватке энтузиазма, женоненавистнических тенденциях или что там у тебя. Используя чужие шаблоны и рутины, которые не имеют ничего общего с ними или их истинной личностью, они заканчивают бессмысленным повторением этого ночь за ночью. Это эффект "социального робота", а именно: ты становишься машиной с кнопками нажать и получить результат. Я должен обратить твое внимание на тот факт, что игра по сценарию была реакцией на проблему "мой ум завис, мне нечего сказать", с которой большинство парней сталкиваются при разговоре с женщинами. Она не была придумана, как план для лучшего самовыражения. Это было разработано, чтобы произвести впечатление, получить девушку, понравиться ей. Другими словами, это было придумано в попытке получить одобрение женщины. Тем не менее, факт остается фактом, когда женщина обнаруживает, что ты хочешь получить её одобрение, ты теряешь всю свою силу. Она может увидеть в этом попытку залезть к ней в трусы. Поскольку ее интерес понижается, ты попадаешь в длинный список проигравших, которые пробовали впечатлить её все эти годы. Ты становишься частью отбросов. Простота правил. Я говорю "правила простоты" хорошо зная, что большинство парней не купяться на это. Большинство парней воображает, что получение успеха с женщинами - сложный процесс, требующий бесконечной практики. Однако, поле доказывает что это во многом неправильно. Ты можешь упростить игру до примитивной истины "видишь девушку, подходишь к ней" " Так вот просто. И у тебя есть шанс 50\50, что она будет с тобой. Кстати, я надеюсь, что не говорю что подойти легко. Большинство парней не смогли бы подойти к понравившейся девушке. Не легко, но просто. Я не могу подчеркнуть достаточно, что значит для большинства парней найти в себе мужество сделать первый шаг и подойти к девочке. Большинство заботятся о себе. Но я все еще не сказал тебе того, что ты хочешь услышать. Зная парней, как я, я знаю то, что ты думаешь прямо сейчас: "Когда же он собирается сказать мне, что говорить девушке?" Я выпущу кота из мешка через минуту, но я должен предупредить тебя, что как только я обьсню Телесную Игру в подробностях. После этого, что ты скажешь девушке становится неважно . Ты готов? Разговор это легкая часть. Решение Проблемы "О чем говорить" За Пять Минут. Страсть, энергия и энтузиазм. Это 1-2-3 для знакомства с девушками. Я хочу начать с моего любимого: истории страсти. Найди увлечения. Подумай о том, как хороша реальная жизнь со страстным увлечением (таким как серфинг, коллекции марок, скалолазание, любимое хобби) и лиши ее негативности и сексуальных отсылок - для чтобы быть в безопасности. Проверка в реальных условиях. Старайся быть в приподнятом настроении, когда рассказываешь анекдот. Ты же не хочешь сваливать людей в пятницу вечером. Ты можешь начать беседу через свою историю, сразу после "Привет, меня зовут.. . . " и продолжаешь, так "Парни, послушайте это (вставляешь анекдот или азарт). . . Вот так. Тебе не потребуется много другого. Ты можешь подходить к группам за одну ночь таким образом. Менее, чем через пять минут в моей программе, я прошу своих студентов рассказать о чем то, что они чувствуют, увлекаясь этим. Ответы приходят обратно обычно "музыка, фильмы и т.д. Тогда я опускаюсь глубже и получаю личные увлечения от каждого. Кое-что они делают в свободное время, потому что им это нравится. Затем я прошу их, чтобы вспомнить анекдот, касающийся их хобби и дать им возможность рассказать историю с остальными студентами. В другой раз, я даю им 90 секунд, чтобы показать их хобби. В это ограниченное рамками время, они должны убедить меня и восхитить меня их занятиями в свободное время. Если они не делают этого, я говорю им, чтобы они окунулись глубже и нашли различные хобби, которые им ближе к сердцу. Когда они выдают хороший анекдот ближе к дому, они становятся оживленными и выразительными. И тогда я говорю, "Стоп" прямо на середине их истории. И тогда я поворачиваюсь к другим студентам и спрашиваю: "Что происходит сейчас?", на что они отвечают: "Он рассказывает со страстью" " И тогда я спрашиваю: " Вы видите разницу " Они говорят, что они были возбуждены его страстью, потому что он выглядел возбужденным, и они хотели бы узнать больше о теме разговора. Они все клюнули на это. И затем я сделал тоже самое с другой темой, которой они увлекались, так что теперь у каждого были две истории, которые они могли использовать в течение ночи. Как только они сделали это. Я больше не слышал "Что же ей сказать?" до конца выходных. Когда им больше нечего сказать, они возращаются к этим увлекательным историям. До сих пор самый простой способ общения от твоего сердца: говорить о чем-то, что тебя заводит. Я усовершенствоал свою технику углубления настолько сильно, делая это каждый уикенд, я могу провести эту несложную операцию меньше чем за 5 минут. Иногда, я просто говорю парню: «Просто иди и расскажи им про виндсерфинг" (при условии, что парень любит серфинг). Цель: возбудить девушку своим увлечением(страстью). Это не займет много времени, если использовать твои собственные, самые заветные увлечения в жизни, неважно насколько странные. Был один парень, специалист по кунг-фу, учил девушек стилю кунг-фу Тигр Кран(Журавль). Было забавно видеть его на видео - Я собираю видео подходов моих студентов для обратной связи на следующий день - обучение основным приемам кунг фу для девушек в клубе. Мы от души посмеялись. Небо - предел. Ты можешь говорить с девушками о водопроводной трубе, это не важно, пока эта тема возбуждает тебя. С другой стороны ты не только возбуждаешь девушек, но и вкладываешься в себя(прешься от своей крутости, разгоняешься, накачиваешь себя энергией, демонстрируешь личность). Когда ты заставляешь ее видеть жизнь через твой калейдоскоп, как ты видишь мир, твой уникальный взгляд на мир, она захочет узнать тебя поближе. Расскажи им кто ты. Можешь копать так глубоко, как хочешь, и искать свои тайные страсти и вещи, которые не обнаруживаются с первого раза. Если ты хочешь знать, что происходит в жизни, найди минутку и проанализируй свой день. Затем спроси себя, на что ты тратишь больше времени, помимо работы. Что заставляет тебя забыть о времени? Я называю это действием гибким по времени. Что-то что заставляет тебя забыть о тикинии часов. Когда ты поймешь это, ты найдешь свою страсть. К примеру, ты тратишь время на тренажерный зал и покупку качественной еды для готовки. Ты понял. Тебе бы хотелось поговорить о здоровой пище и любимых рецептах с девушками. Девушки хотят увидеть настоящего человека в разговоре, его увлечения и энтузиазм, настоящую личность. Ты должен ожить для них. Как бонус, тебя не нужна будет поддельная конгруэнтность и отработка приемов, потому что ты сможешь говорить о своей жизни даже во сне. Как только ты поймешь это сердцем, тебе не нужно будет репетировать или практиковаться. Ты становишься неестественным даже не пытаясь. Тебе нужна настоящая конгруэнтность для получения немедленного доверия и создания интереса. Они будут у тебя на ладони, когда ты откроешь рот. Восхищайся собой и вот, что ты получишь. Обычные парни считают, что в их жизни нет ничего интересного. Они упускают очевидное. У меня были ребята на программе, с самым удивительным образом жизни, но они слишком стеснялись говорить об этом с девушками из-за страха быть неправильно понятыми(говорить при всех). Став подлинным, ты не сможешь хвастаться. Быть Источником Позитивной Энергии. Ты не можешь опускать девушку, чтобы ей понравится. Забудь. Рассказывая ей о надвигающейся гибели человечества, ты сделаешь мало или почти ничего, чтобы затащить её в постель. (Кроме странных эксземпляров) Она расстроиться, а ты этого не хочешь. Никто не хочет слышать разговор о конце света по одной простой причине: им достаточно того что льется из средств массовой информации, их рабочих мест и их дерьмовой жизни. В реальности они выходят, чтобы забыть насколько дерьмовы их работа\жизнь\мир вокруг. Будучи черной дырой печали, ты предопределяешь свою судьбу. Ты будешь отвергнут. Наоборот, ты не хочешь принадлежать к милым или тупым типам парней. Никто их не принимает всерьез, т.к. они слишком зависят от одобрения. Как только у девочек возникает предчувствие, что ты ищешь принятия, со скрытыми мотивами залезть им в трусы, они выгонят тебя из группы быстрее, чем толстый ребенок схватит пончик. Вы хотите быть солидным парнем, не ищущим одобрения, не боящимся быть собой среди других и ничего вообще не ищущим, а просто хорошо проводящим время. Люди уважают и ценят это. Как Сломать Ваш Умственный блок: Выключить Цензуру. Синдром "Мне нечего сказать" возникает, когда фильтры активируются под воздействие социального давления. Когда ты на людях, ты волнуешься о том, что ты говоришь - это цензура. Разработанные, чтобы получить твое одобрение в стадных усливиях и ограждающих от того чтобы все проебать, цензор работает светофором для выживания в обществе. Красный свет останавливает поток слов, когда кто-то может не одобрить коммуникацию. Ты не продвинешься далеко в обществе, если не получишь одобрения. Вот как ум работает в оффисе, в школе, дома. Прекрасно, такде твой ум работает и в клубе, по привычке. Выключение этих цензоров "поиска одобрения" дает решение и позволяет пробиться через распространенные социальные обусловленности(стандарты поведения). Говори, то что тебе нравится говорить. Не подвергай это сомнению. Будь настойчивым, напористым. Говори то, что думаешь и думай, что говоришь. Люди будут сильно уважать тебя за это. И ты сам себя будешь уважать. Выключив эти дуруцкие фильтры "умаслить людей", ты придешь к настойщей свободе. Свобода самовыражения без любого рода блоков должна быть главаным в твоих действиях. Говори то, что чувствуешь, не волнуясь о последствиях. Вырази свое собственное мнение без страха, что босс уволит тебя за неодобрение. На самом деле никто и не вспомнит об этом на следующий день. Проверка реальности. Люди в клубе - незнакомцы. Этот механизм выживания из реального мира неуместен в клубе. Ты не должен выжить здесь. У незнакомцев нет власти над тобой. Это не значит, что ты должен ходить и оскорблять людей, но значит что ты можешь свободно выразить себя. Ты свободен. "Мне нужен опенер". Че правда? Шаблоны придумали, чтобы найти повод подойти к женщине. "Мне нужен повод, чтобы подойти к девушке" - это обобщение того, как думают неопытные парни, когда находятся в клубе. Быстрый ответ: нет. Большинство парней опасаются, что девушки поймут их скрытые мотивы. И им приходится скрывать свои настоящие намерения с помощью "причины поговорить" Однако, в любой ситуации, даже в регулярном ежедневном сценарии, таком как супермаркет или переполненный автобус. Тебе не нужна причина, чтобы подойти к девочке. Требуется только один навык: подходить к людям без всяких "Почему(зачем)". И болтать с ними, как будто ты на вечеринке у друга. Нужен ли тебе опенер\причина чтобы поговорить с людьми, когда ты проводишь вечеринку у себя? Думай о клубе, как о своем доме. Тебе все еще нужны причина, чтобы пообщаться? Ты ведь можешь поговорить с кем-угодно у себя дома, не правда ли? После того как ты станешь нормальным, общительным, избавишься от странного пикап материала. Ты увидишь, что люди относятся к тебе по-другому и легко сближаются в разговоре. Вместо того, чтобы стараться завести разговор, ты найдешь людей которые итак хотят общаться с тобой. Для начала, ты должен избавиться от программы и стать естественным в разговоре с другими людьми. Наличие причины поговорить с ними включает в себя весь твой стремный нуждающийся материал, твои тренировки игрока, опенеры-мнения, открытые вопросы - все те вещи предназначенные, чтобы скрыть твои настоящие намерения. Многие парни в поле верят, что Пикап о том как разводить людей, снимать ничего не подозревающих женщин, проскользнув под радаром, а также с помощью любых видов обмана. Имея такой подход к игре ты приобретешь странное поведение и нужду. Настоящий путь пролегает где-то в другом месте. Тебе нужно понять, что ты говоришь с другими людьми, а не целями, помехами или сучками. Если ты чувствуешь неловкость при подходе к девушке, значит ты все еще действуешь по программе. Ты не стал нормальным, у тебы недостаточно опыта в общении с незнакомыми людьми. Почему же еще, если я говорю своим студенам на тренинге прекратить "снимать" и начать говорить с людьми по-настоящему и у них получается лучше, чем когда-либо? Их ум, очищенный от результата и зависимости от результата, работает лучше. Без результата-обезьяны на хвосте, парни свободно чувствуют себя в разговоре. Без необходимости контролировать их, результаты приходят сами. Этот кажущийся парадокс лежит в основе этой Подход Без Открывашек Я нашел лучший способ использования этой техники, я называю это "сломать дверь" вместо "стучать в дверь". Дай обьяснить. Большинство парней подходят, пытаясь включиться в разговор людей, со сложными вопросами, мнениями или опенерами. Другими словами они пытаються проскочить под радаром и вовлечь с помощью заманчивой беседы. Они используют коммерческую технику, называемую - "засунуть ногу в дверь". Твою мать! Нет, спасибо. Я бы не стал это делать. Я не продавец - потому что у меня нет ничего, чтобы продать. Ты поймешь, что "проскальзывающий" подход - это тяжелая борьба для поддержания разговора. Люди будут относиться к тебе с естественной подозрительностью и тебе придется попотеть, чтобы они приняли тебя. Давайте посмотрим на альтернативы. Прокрасться в противовес. Ворваться. Когда ты в группе, тебе не нужно скрываться. Ты хочешь ворваться с помощью очень громкого голоса, Телесной Игры, хорошего юмора и всего в таком духе. Ты хочешь рулить. Ты хочешь, чтобы все знали о твоем присутствии. Дайте им почувствовать, что вы пришли. Я называю это "теория импульса", Ты приносишь огромное количество положительной энергии, которая продвинет тебя вперед в течение следующих 20 минут. Затем ты скользишь. Твои собеседники поддержат тебя вопросами и явным интересом, словно поток ветра подхватывающий планер. Эти 20 минут превращаются в 40 минут, в час. Врываясь в группу, как будто ты одержим Сатаной, с огромным количеством энегрии, ты надолго продлишь коммуникацию. В большинстве случаев ты будешь делать несколько подходов в течение ночи. Когда твоя теория импульса будет в действии, короткие разговоры сведутся к минимуму. С длительным и, следовательно, более глубоким взаимодействием ты получишь секс гораздо более закономерно - или получишь твердый результат в виде телефонных номеров. Заготовленные фразы, которые ты используешь, чтобы начать разговор - известные как опенеры - самая незначительная часть, потому что ты собираешься говорить на свои любимые темы - о своих увлечениях. Вы можете начать с чем-угодно от: " Привет, меня зовут . . " до: "Как развлекаетесь сегодня вечером?", а затем: "Ребята, вы должны это услышать. . . "А затем переключите разговор на тему самой большой страсти в жизни. Большинство парней, из страха отказа, идет другим путем. Они пытаются влючиться в разговор, сделав сдержанный подход и проверку ситуации, с неясным языком тела. Только подсознательно взаимодействуя с группой, они не заслуживают того, чтобы быть там на первых ролях. Они плывут против потока с самого начала. Так как их коммуникации нехватает в импульса, они должны продолжать поднимать беседу в гору. Не имея возможности углубиться в разговор эти парни заканчивают пообщавшись с многими людьми и ничего не получив взамен. Ты хочешь избежать подобного разочарования. Ты должен стремится к долгим коммуникациям, которые приведут к сексу, поцелую или к другим приличным результатам, телефонным номерам. Стандартные Реакции На Подход Посредством бесчисленных подходов, которые я сам, непосредственно сделал в течение прошлых 6 лет, и после того, как наблюдал за студентами. Я пришел к выводу, что люди ведут себя как зеркала. Они отражают все, что ты даешь им. Ты будешь дружелюбным - они ответят тебе тем же. Ты действуешь агрессивно, они станут раздражительными. Ты подходишь с низким уровнем энергии и их уровень энергии падает. Люди возвращают все, что бы ты им не дал. И возращают десятикратно увеличенным. Если вы даете им негатив, ждите хаоса в расплату. При более близком рассмотрении они, кажется, отражают твои чувства, твой подход, даже язык тела. Не редкость. После того, как у тебя был телесный контакт с девушкой некоторое время, она начинает возращать это тебе, притягивая тебя обратно. Не только она, но и вся её компания. И они возаращают в 10 раз больше. Они, кажется, попадают на уровень энергии, которую ты даешь им и умножают на десять. Кстати, обратное тоже верно. Ты даешь им негатив; Ты получаешь гром и молнию. Итак, берегись того, что ты даешь. Если люди отражают твое поведение, то лучше предлагать им только хорошее. Тебе лучше ходить с постоянной, но настоящей улыбкой. Ты должны найти причину войти в ресурс и разделить радость с людьми. Ты увидишь что это трудно подделать. Оно должно быть настоящим, твоим. Более того, я также хочу создавать спокойные вибрации, чтобы люди чувствовали себя расслабленно рядом со мной. Большинство парней подходят с зависимостью от результата или желанием управлять другими. И преуспают в том, что выводят людей из себя. Тебе будет трудно расслабится в компании, если ты будешь бегать по клубу с программой съема в голове. Негативное отношение будет само выбивать тебя из группы. Люди почувстуют твой странный(пикаперский) настрой и быстро уйдут. Оставаясь беззаботным с другими ты получаешь приличные дивиденты когда стремишься укрепить связь. Я навсегда запомнил свой первый тренинг, который я прошел будучи новичком в теме. Мой инструктор подошел к группе из четырех девушек и без предупреждения откинулся назад, правой ногой к стене, как будто ему было все равно. Девочки хихикали и выглядели загипнотизированными, в то время как он потягивал свой напиток через соломинку. В то время это взорвало мой мозг: каждый может быть настолько расслабленным с незнакомцами. Стремись к тому, чтобы расслабить людей вокруг держась так, как будто тебе нечего терять. Чтобы сделать так, ты должен забить на получение одобрения от девушек. Беседы Не Связанные с Пикапом. Или, Просто Будь Общительным. Болтая с людьми в клубе ты становишься общительным в социальных взаимодействиях. Ты не должен быть растерянным(смущенным) или меньше думать о себе. Ты встетишь людей в подобных местах, которые постоянно ведут дружелюбные разговоры между собой безо всякой причины. В отличие от офиса, люди болтаются в клубе, чтобы смешаться с толпой в свободное время. Ты не должен чувствовать себя неловко, делая то же самое. Они могут делать то, что ты предлагаешь или нет. У нас демокаратия - если ты им не нравишься они могут уйти. Начиная разговор, ты не заставляешь их с тобой говорить. С такой свободой передвижения, как в клубе они могут уйти в любой момент, когда им будет удобно. Наоборот, если они остались - они выразили неявное желание узнать тебя поближе. Дополнительный бонус в клубе: ты не обязан говорить с людьми, которые тебе не нравятся. Линейная Модель Влечения Прости меня за то, что тащу тебя дважды по дороге воспоминаний. Терпи, потому что это поможет тебе понять, почему мне так плевать на одобрение. Что бы тебе понять мою точку зрения, мне нужно рассказать старую линейную формулу влечения или линейную модель, как многие её называют. Он пошел по следующим направлениям, с различиями, в зависимости от того, кто объяснял и перемешывая: ты "открыть-привлечь-установить связь(рапорт)-закрыть" ("Закрыть" означало получить результат, номер телефона, поцелуй, затащить её домой и т.д.). Мы могли считать это коммерческой целью. Она была разработана, чтобы позволить тебе продать себя девушке с помощью. Любого рода остроумных, сумасшедших, забавных, соблазнительных историй. Как только у тебя появлялась уверенность, что она заинтересована тобой (или твоим материалом, наверняка не узнаешь) ты пытался сближиться с ней. Похоже на торговлю: сделай так, что она окончательно согласилась! Реальность доказала, что этот линейный шаблон полностью надуман. Практика доказывает снова и снова, что все не будет как запланировано в 99% случаев. Еще раз. Человеческое общение не вписывается в заданные рамки. Нет двух одинаковых коммуникаций. Со временем было выявлено, что взаимодействия не совпадают с линейной моделью. Такого никогда не было и не будет. Неважно сколько чуши Павлова ты изучишь, коммуникация может пойти в любом направлении. Все пойдет своим чередом(как карта ляжет). Челдовеческой общение не может и не вписывается в заданные рамки. Как только ты признаешь это, куда эта, так называемая Скриптовая Игра приведет тебя? Какая от неё польза кроме удовлетворения ума хорошей формулой, если она ошибочна? Проверка реальности. Поскольку не существует структуры человеческих взаимодействий, мы можем следовать только определенным направлениям. Тебе стоит выходить с основными идеями, таким образом у тебя будет больше гибкости и пространства для маневра, чем с четкой моделью. С этим ключом к взаимодействию: гибкостью и потоком. У тебя будут лучшие шансы стать клевым в отношениях с людьми. Гибкость должна заменить твердость, а спонтанные действия заменят логическое мышление или любые другие схемы. Я понял после того, как подробно изучил свои записи событий с момента встречи девушкм и до секса, что нет никакой реальной структуры во взаимодействиях. Похоже все хаотично и будет выглядеть полным сумашествием со случайными событиями, которые приводят к сексу, иногда удаче или энегрии. Здесь настойчивость и яйца. Там хорошое и спокойное взаимопонимание(раппорт). Ни одно из этого не следовало ни из какой линейной структуры вообще. Помимо бессмысленности и паранои, линейная модель пахнет еще и заблуждением о необходимости контроля, чтобы навести порядок в хаосе. Порядок и решение проблемы хаоса могут быть найдены только в твоей собственной голове. Сказав, что мы хотим стать Клозерами (закрывать сексом) мы должны отдаться хаосу и бешено рубиться. Я нашел этот подход намного более нормальным и здоровым чем структурный. Я также видел эффект на моих студентах: как они стремительно действуют, не застревая в голове в жестком костюме (без какой либо гибкости). Я изучил оба и убежден что Игра Самовыражения гораздо лучше структурированной Подготовленной Игры. Что такое Игра Клозера? В двух словах: начинать с конца. Когда я использовал Подготовленную Игру группы лучше открывались, если я ожидал что уже им нравлюсь. Другими словами я функционировал как хорошо смазанный механизм, когда был под впечатлением что с самого начала им понравился. Это дало мне повод предположить, что я им с самого начала понравился, вместо того чтобы создавать влечение заготовками и историями. Вскоре я начал выбрасывать все больше заготовок и рутин из моего арсенала. Я стал более естественным. К точке, где я выбросил весь заготовленный материал и полагался только на свою задницу. Есои говорить на структурном языке то делать Closer Game - значит начинать с конца. Я имею ввиду пропустить всю линейную формулу и начать сразу закрывать. Нет необходимости получать влечение, когда ты думаешь, что оно уже есть. Линейная формула гласит: ты должен открыть, затем привлечь, создать связь, потом физически сблизиться и заняться сексом(закрыть). Но, вместо этого ты должен начать сразу со сближения и закрыть сексом. Ты хочешь достигнуть близости с самого начала и закрыть сразу после первого пункта - опенера. Чтобы сделать это, ты должен ПРИНЯТЬ СВОЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ(позволить себе быть привлекательным). Ты должен думать, что достаточно хорош и без истории или демонстрации собственного совершенства. Ты должен быть способным вступить в группу и думать, что все они от тебя без ума. Я знаю что это кажется недостижимым. Но я должен попросить тебя остановить твои суждения, пока я буду учить тебя как ты можешь стать таким парнем. Что Делает Closer Closer принимает(ожидает) влечение и ведет себя соответственно. Клевый парень, которому есть что предложить, считает что любая девушка будет с ним, если только он даст ей шанс. Убеждение, которое я только что дал, позволит тебе мгновенно получить секс. Этот выигрышный набор убеждений был взят от очень успешных парней-натуралов. Они даже не предполагают возможности непонравиться девушкам. Так как они чувствуют себя желанными, то когда они видят девушку, уже предполагают что найдут с ней общий язык. Его буззаботное поведение подсознательно взаимодействует с правильными флюидами, за счет которых все и происходит. Предполагая что её уже влечет к тебе, ты перескакиваешь через все проблемы построения привлекательности. Ты будешь действовать на автопилоте. Как ты ведешь себя, когда ты знаешь что нравишься девушкам? Не нервничаешь из-та того, чтобы получить одобрение. У тебя уже оно есть, ты становишься раскованным, флиртуешь, играешь. Ты шутишь и делишься с ней лучшей частью своей личности. Естественно привлекательные мужчины делают то же самое. Всегда Закрывай. Closer зажигает до последнего. Он не отпускает до тех пор, пока не видит финишную прямую. Значение: Ты не уходишь при первом признаке сопротивления. Ты продолжаешь нисмотря ни на что и вытягиваешь каждое взаимодействие насколько это возможно для тебя. Многие парни спрашивают меня: "Но когда мне остановиться? Где граница?" Ради ясности говорю: "Ты остановишься, когда она уйдет." Если она все еще тут, она хочет тебя. Этот настрой, идти до конца, подтверждается снова и снова, как самый эффектривный в поле. Не сдавайся и девочка не откажется от тебя. Такие парадоксы и отсылки станут понятными только после практики. Становится очевидным, что ты никогда не узнаешь в восторге ли от тебя девушка, до тех пор пока не дойдешь до предела во взамодействии. Пока достаточно о Финальной Игре(Closer Game). Я углублюсь в эту тему, когда позже буду обьяснять Телесную Игру, потому что не будет закрытия без физического контаката в разговоре. Приготовься к следующей главе, где я научу тебя как избавиться от асоциальных наклонностей и дискомфорта. А также как подходить со 100% уверенностью, развлекаясь самому в поле. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.054 сек.) |