|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сексуальность, тайные знания и ДаоТеперь должно быть совершенно ясно, что даосизм, не в приме? многим другим духовным традициям, поощряет людей осознавать факт, что мы обладаем телом и что сексуальность является витальной частью нашей человеческой природы. Для большинства людей западного мира, которых учили так или иначе стыдиться своего тела, эта идея имеет революционный характер-Ирония (но точнее бы здесь говорить о лицемерии) заключается в том, что в западной культуре наиболее привлекательным оказывается то, что она осуждает. Так что для большинства людей» которые привыкли видеть, как сексуальные образы используются для продажи всего, что угодно, от пива до автомобилей» идея, что секс, кроме всего прочего, представляет собой духовную практику, является поистине революционной. В этой книге мы попытались объяснить древние даосские тайны, касающиеся любви и половых отношений, и то, как их можно использовать в современной жизни. Даже если вы не будете ничего делать, кроме практической отработки техник, описанных в этой книге, то и тогда ваша жизнь, без сомнения, станет богаче. Однако было бы непростительной небрежностью с нашей стороны не упомянуть о том, что сексуальная практика — это всего лишь часть даосизма, в котором существует не менее мощные идеи и упражнения, направленные на культивирование тела, эмоций, ума и духа также и за пределами спальни. Возникшее в древности даосское целительство, известное на Западе как китайская медицина и акупунктура, помогло бесчисленному множеству людей восстановить свое здоровье. Цигун и Тайцзи предлагают упражнения, представляющие собой основу боевых искусств внутреннего стиля, ставших в настоящее время популярными во всем мире. Главный философский текст даосизма книга «Дао дэ цзин» является одной из наиболее переводимых и наиболее читаемых литературных произведений. Добавим, что в последние двадцать лет «искусство королевской спальни» начало превращаться в обычную сексуальную практику людей по всему земному шару. То, что предлагает даосизм, — это в основном практическая мудрость, то есть мудрость, которая помогает людям, какую бы религию они ни исповедовали, жить здоровой и осмысленной жизнью. Как уже упоминалось во введении, Мантэк Чиа и его жена Мэниван создали организацию по Исцеляющему Дао и написали большое количество книг, в которых объясняются различные части их оздоровительной системы. Подготовлено свыше трехсот инструкторов по Исцеляющему Дао, которые работают во многих городах по всему миру и могут оказать помощь в вашей практике. Если вы заинтересованы в том, чтобы исследовать другие стороны этой практики, то вы могли бы прочесть другие книги по оздоровительному Дао или обратиться к инструктору. Если вы и ваш партнер особенно заинтересованы в том, чтобы прочитать больше о сексуальных практиках, то можно прочитать книги, соответствующие более высокому уровню, написанные Мантэком Чиа: «Даосские секреты любви. Культивирование мужской сексуальной энергии» (написанной совместно с Майклом Уинном) и «Исцеляющая любовь в практике Дао. Культивирование женской сексуальной энергии» (написанную совместно с Мэниван Чиа). Существует также много замечательных книг и об учителях даосских практик, которые не связаны с Исцеляющим Дао. Даосизм не стремится обращать других в свою веру, поэтому он менее заметен по сравнению с другими крупными традициями, но если вы поищете учителей, то вы их найдете. Философия и практика, которые мы преподали в этой книге, относятся к тайным знаниям, которые в течение тысячелетий тщательно охранялись и передавались лишь от учителя к ученику после многих лет тренировок. Мы представили эти секреты здесь, потому что мы верим, что человеческая культура в целом выиграет от их распространения. Стеснение, которое люди испытывают, когда говорят о плотских наслаждениях, относится к числу дилемм, с которыми мы сталкиваемся в наше время, но, если мы лечим себя и оздоравливаем наши отношения, мы можем взяться и за оздоровление всей нашей планеты, поскольку, в соответствии с Дао, мы — не больше чем часть природы, а природа, в свою очередь, является лишь частью нас. Мы верим, что этот процесс оздоровления должен начаться в шальной комнате, потому что именно здесь зачинается новое поколение. Именно благодаря любви и сексу человечество продолжает жить на Земле, и именно в любви и половом акте сила преобразования, по-видимому, достигает наибольшей величины. Однако это учение вы не должны воспринимать менее серьезно и меньше ценить лишь потому, что вам не нужно платить за него миллион золотом, или потому, что другие методики вы можете изучить в течение десяти дней с известным мастером. Относитесь к ним с любовью — и они отплатят вам самым неожиданным образом. Читайте, перечитывайте, практикуйте, делитесь этими знаниями с другими. Чем больше удовольствия вы сможете дать другим, тем больше удовольствия сможете получить сами. Чем больше вы лечите других, тем более здоровыми становитесь сами. Это и есть подлинный секрет Дао сексуальности.
ВВЕДЕНИЕ 1. Прочитав этот отчет, профессор медицины Герант Качадурян, автор официально признанного учебного пособия «Основы человеческой сексуальности», сделал следующее заключение: «Древние китайцы ясно понимали различие между оргазмом с выбросом семени и оргазмом без него. Те, кто овладели искусством достижения последнего, избегают рефракционного периода, другими словами, не теряют эрекции, что открывает перед ними возможность поддерживать половой контакт как угодно долго, испытывая множественный оргазм без выброса семени», стр. 292. 2. В процессе своих знаменитых исследований мужской сексуальности Кинси обнаружил, что «оргазм может происходить без выброса семени... Эти мужчины, переживают обычный оргазм, не затрудняясь в его оценке, даже если он происходит без выброса семени». См. Кинси и др. «Мужское сексуальное поведение», стр. 158 — 159. Гартман и Фитиан, «Это может любой мужчина», стр. 157. Натали Энджьер New York Times, за 3 декабря 1992 года, первая страница. ГЛАВА ПЕРВАЯ: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАХОДИТСЯ В ВАШИХ БРЮКАХ 1. Многие люди, не признающие того, что мужчины способны испытывать множественный оргазм, путают оргазм и выброс семени. Ведущие исследователи в области секса Уильям Мастере и Вирджиния Джонсон назвали одну из глав в своей книге «Сексуальные реакции человека», вышедшей в 1996 году, «Мужской оргазм (эякуляция)». В своем исследовании они обнаружили, что только некоторые из числа подопытных мужчин оказались способными к повторному оргазму после того, как они выбросили семя. Однако Качадурян поясняет: «Более поздние свидетельства дают возможность предполагать, что множественный оргазм не является чем-то редким в случае, если мужчина испытывает оргазм без эякуляции». Даже Мастере и Джонсон в отдельных случаях различают оргазм «как резкие ритмические мускульные сокращения в области таза или в любом другом месте тела, освобождающие накопленное сексуальное напряжение, и ментальное ощущение, сопровождающее это переживание», а эякуляцию как просто «освобождение семени». Даосское учение о сексе всегда учило мужчин множественному оргазму, а не множественной эякуляции. 2. Психотерапевтическая школа, основанная Райхом, делала различие между сексуальным пиком как сокращением мускулов в гениталиях и оргазмом, который определяется как особого рода спазм, который распространяется по всему телу. Хотя это различие оказалось полезным при обучении для того, чтобы отделить сексуальный пик (и оргазм) от эякуляции, оно все же кажется слишком жестким. При продолжительном сексуальном наслаждении граница между пиком и оргазмом часто оказывается нечеткой. Поэтому для целей панной книги мы будем говорить о сексуальном пике (или генитальном сжатии) как об одном из аспектов оргазма. 3. Данн и Трост, «Множественный оргазм у мужчин», Архивы сексуального поведения, стр. 382. 4. Находки были опубликованы в журнале Nature. Воорис пишет: «Секс и смерть являются двумя фундаментальными, но слабо понимаемыми аспектами жизни. Предполагается, что они связаны между собой, как звенья одной цепи, потому что воспроизведение требует отвлечения и так ограниченных ресурсов от роста и поддержания тела. Это отвлечение ресурсов у спаривающихся животных, часто определяемое как цена воспроизведения, и проявляется как уменьшение жизненного периода у спаривающихся животных... Уменьшение жизненного периода у спаривающихся самцов, по-видимому, связано с дополнительным производством спермы, а не с физической активностью во время спаривания. Этот вывод подтверждается наблюдением, что мутации, приводящие к уменьшению продукции спермы, увеличивают среднюю продолжительность жизни примерно на 65 процентов и в случае спаривающихся самцов, и в случае гермафродитизма. Это противоречит установившемуся в биологии допущению, что большое (яйцо) производить значительно дороже, чем маленькое (сперматозоид)». Уэйн А. ван Воорис, «Производство спермы уменьшает жизненный интервал у нематод», Nature 360 (3 декабря 1992 года), стр. 456 — 458. ГЛАВА ВТОРАЯ: ПОЗНАЙ СЕБЯ 1. Западная медицина ввела такие определения: 1) латентная фаза; 2) тумесцентная фаза (увеличение в объеме); 3) стадия полной эрекции; 4)стадия ригидной эрекции. Иногда также добавляется предэрекционная и постэрекционная стадии. 2. Несколько недавних исследований подняли вопрос о том, что вазоэктомия может быть связана с раком простаты. Окончательное решение пока что отсутствует, но профессор Стюарт С. Говардс пишет в Западном медицинском журнале: «Возможная связь между вазоэктомией и раком простаты должна быть оценена скептически, поскольку два других исследования, одно из которых носило пролонгированный характер, не обнаружило предполагаемого эффекта. Кроме того, не существует биологически приемлемого объяснения для связи между вазоэктомией и раком простаты» (том 160, номер 2, февраль 1994 года, стр. 166). Поскольку даже профессора не знают, что приводит к раку простаты, то для западной медицины будет очень трудно объяснить связь между этой формой рака и вазоэктомией. 3. Многие обозреватели и люди, скептически относящиеся к восточным учениям о сексуальности, ошибочно смешивают ретроградную эякуляцию с предупреждением эякуляции, предписываемым даосизмом. ГЛАВА ТРЕТЬЯ: КАК СТАТЬ МУЖЧИНОЙ, СПОСОБНЫМ ИСПЫТЫВАТЬ МНОЖЕСТВЕННЫЙ ОРГАЗМ 1. Книга Бытия 8-10. В соответствии с библейским законом, когда мужчина умирал, не оставив детей, в обязанности его братьев входило оплодотворить жену умершего для того, чтобы поддержать род своего брата. 2. На Западе медицина и мораль, по недоразумению, часто предполагались связанными. После опубликованной в 1758 году книги «Онанизм, или трактат о нарушениях, происходящих в результате мастурбации», написанной швейцарским врачом С. А. Тиссо, западная медицина, а в особенности психиатрия пришли к необоснованному заключению, что мастурбация приводит к душевным расстройствам. Большинство аргументов сводилось к наблюдению, что умственно отсталые пациенты занимаются мастурбацией. Никто и не подумал задать вопрос, не является ли мастурбация естественной частью ненарушенной человеческой сексуальности и что мастурбировать могут как душевно больные, так и здоровые люди, точно так же, как и те и другие едят и спят (в соответствии с Дао, чрезмерная эякуляция и в случае со здоровыми людьми, и в случае с душевнобольными приводит к умственному истощению). В своей книге «Сексуальная психопатия», написанной в 1882 году, один из всемирно известных в свое время психиатров Рихард фон Краффт-Эбинг заходит так далеко, что утверждает, что будто все непродуктивные формы сексуальной активности являются нездоровыми и ненормальными. 3. Кинси обнаружил, что 95 процентов мужчин-американцев, имеющих высшее образование, занимались мастурбацией в возрасте двадцати одного года. Соответствующий процент среди закончивших колледж значительно выше. 4. М. Хант, «Сексуальное поведение в 1970 — 1979 годах», и Р. Левин, «Сексуальное удовольствие», Redbook (сентябрь 1975 года), 51 — 58, цитируется у.Зильбергельда, «Новое в мужской сексуальности» стр. 128. 5. Исследователи приходят к выводу, что «мастурбация в качестве эротической практики связана с частым мысленным сосредоточением на сексе, но это не то же самое, как если бы она была частью сексуального жизненного стиля», см. Майкл и др., «Секс в Америке», стр. 158 — 165. 6. Благодаря современным технологиям появилась возможность непосредственно наблюдать, как повышается активность спермы по мере сексуального возбуждения. Вначале относительно неподвижные, сперматозоиды начинают извивать свои жгутики с феноменальной скоростью. Эта механическая энергия является очевидным источником сексуальной энергии человека. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: УЗНАЙТЕ СВОЕГО ПАРТНЕРА 1. Антони Пьетропинто и Жакелин Симено, «По ту сторону мифа о мужчинах» (Нью-Йорк Сигнет 1977), цитируется в книге Брауэр и Брауэр «The ESO Ecstasy Program», стр. 27. 2. Барбах,«Для всех и каждого», стр. 66. См. также Бельцер Уиппл и Можер «Об эякуляции у женщин». 3. Зигмунд Фрейд, основатель современной психологии и блестящий теоретик, в действительности, воспринимал это неправильно. В 1920 году он доказывал, что клитор представляет собой недоразвитый вариант пениса и поэтому женщины испытывают то, что он называет «зависть к пенису». Он пришел к выводу, что женщины, испытывавшие клиторальный оргазм, сексуально незрелы — и что «настоящие женщины испытывают вагинальный оргазм». Лихо, не так ли? ГЛАВА ПЯТАЯ: КАК СТАТЬ ПАРОЙ, ИСПЫТЫВАЮЩЕЙ МНОЖЕСТВЕННЫЙ ОРГАЗМ 1. Ясно, что то, что происходило в спальне у китайцев, было связано с энергетическими отношениями, и весь институт полигамии, многоженства и наложниц среди знати — все это было чревато энергетической динамикой. В добавление можно сказать, что многие из позднейших даосских текстов описывают битвы полов в постели, однако ранние тексты, вполне очевидно, говорили о наслаждении (особенно для женщин) и о здоровье для обоих партнеров. 2.И-Цзин, 1.5.9 3.«Опасность заражения для людей, находящихся вне существующих в настоящее время групп с высокой степенью риска, оценивается как 1:100000», Институт современных исследований человеческой сексуальности, «Полное руководство к безопасному сексу», стр. 43. ГЛАВА ШЕСТАЯ: ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ Гартман и Фитиан, стр. 157. В пятидесятых годах Альфред Кинси, ученый сексолог, сообщал, что три четверти всех мужчин эякулируют в течение двух минут после начала полового акта. Большинству женщин требуется значительно больше трех минут, чтобы испытать оргазм, не говоря уже о множественном оргазме. 3. Исследования основывались на информации, полученной от 805 профессиональных медсестер, среди которых 42,7 процента были способны испытывать множественный оргазм. Результаты исследования были доложены в журнале Psychology Today (том 25, номер 4), июль-август 1992 года, 14. 4. Компании, поставляющие медицинское оборудование, разработали компьютеры с обратной биосвязью, в которых используется зонд в форме тампона, который может быть введен во влагалище и с помощью которого женщина может получить информацию о силе вагинального сжатия. Этот маленький компьютер стоит свыше тысячи долларов, но все, что здесь по-настоящему нужно, это недорогое каменное яйцо, такое, какие даосские женщины использовали тысячелетиями для того, чтобы укрепить влагалище. 5. Восточная сексуальная традиция уже давно признала, что женщины способны эякулировать, уже более двадцати лет, как лабораторно установлена способность женщин к эякуляции (см. Ладас и др., «Зона G»), 6. Мид приходит к выводу, что вне обычных представлений об оргазме женщины племени арапаш, собственно, не испытывали оргазма. Можно предложить и другое объяснение, состоящее в том, что эти женщины могли испытывать то, что мы в западных лабораториях называем оргазмом, но они это оргазмом не называли. Точно так же может обстоять дело со многими женщинами западной культуры, как это было показано Лонни Барбах. 7. Барбах, «Для всех и каждого», стр. 71. ГЛАВА СЕДЬМАЯ: ЯН И ЯН Танна Хилл, «Секс в истории», стр. 179. Стивен Т. Чан, «Дао сексологии», стр. 62. ГЛАВА ВОСЬМАЯ: ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫЗВАТЬ САНТЕХНИКА 1. «Тайна яшмовой комнаты», цитируется в Джолан Чан, «Дао любви и секса», стр. 79. 2. Танаго и Макании, «Общаяурология Смита» (Коллиз и др., 1983; Легрос, Мормон и Серве, 1978; Монтегю и др., 1979; Спарк, Уайт Коннолли, 1980), стр. 700. 3. Существуют методы лечения с помощью вакуумных приборов и средствами внутривенного введения вазадиляторов, а также протезы, заменяющие пенис, что позволяет многим мужчинам с сексуальными проблемами, связанными с органическими поражениями, так или иначе восстанавливать эрекцию. 4. Сведения, касающиеся увеличения пениса, отнюдь не новы. В классическом китайском романе семнадцатого века «Коврик для любовных молитв» Ли Ю пишет, как главному герою хирургическим путем имплантируют собачий пенис, чтобы удлинить то, что ему было даровано природой. Независимо от того, основано ли это повествование на фактах или является плодом авторской фантазии, вполне возможно, что всегда были в Китае врачи, вполне в духе некоторых современных хирургов, выполняющих пластические операции, больше руководствуясь финансовыми соображениями, чем медициной. И, без сомнения, раньше, как и теперь, существовали мужчины, которые охотно шли на хирургическую операцию в надежде увеличить свои «мужские достоинства». 5. Брауэрс также цитирует одно достоверное исследование, выполненное в Англии в 1975 году, связанное с очевидным постепенным увеличением линейных размеров пениса после выполнения мужчинами специальных упражнений. 6. Нильс Скаккебаак проделал исследование, подтвержденное Луисом Гиллеттом, о чем сообщалось в журнале Newsweek в статье, озаглавленной «Эстрогенный комплекс) (21 марта 1994 года, стр. 76). 7. Танаго и Макании, «Общая урология Смита», стр. 677. ГЛАВА ДЕВЯТАЯ: ЛЮБОВЬЮ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ Кинси и др. «Мужское сексуальное поведение», стр. 226. Уинн и Ньютон, 1982. Цитируется у профессора медицины Геранта Качадуряна в его учебном пособии «Основы человеческой сексуальности», стр. 385. 3. Более 70 процентов мужчин в возрасте от шестидесяти одного до семидесяти одного вступают в половой акт по меньшей мере раз в месяц; также 37 процентов мужчин в возрасте от шестидесяти одного до шестидесяти пяти и 28 процентов от шестидесяти шести до семидесяти одного вступают в половой контакт по крайней мере раз в неделю. Среди мужчин в возрасте от шестидесяти одного до семидесяти одного только десять процентов (а среди женщин — пять процентов) утверждает, что они не имеют сексуальной потребности. Consumer Reports обследовал 4246 мужчин и женщин. Эти сведения приводит Качаду-рян в книге «Основы человеческой сексуальности», стр. 385. 4. Данн и Трост, «Множественный оргазм у мужчин», Архивы сексуального поведения, стр. 385. 5. Мастере и Джонсон, «Сексуальное несоответствие у людей». Бостон: Литл, Браун, 1970. 6. Энн Лендерс провела обследование 141 000 мужчин и женщин в возрасте от семнадцати до девяноста трех лет. Она установила, что 82 процента опрошенных чувствовали, что секс после замужества удовлетворял их меньше. Цитируется в книге Брауэр и Брауэр «The ESO Ecstasy Program», стр. 4. Зильбергельд, «Новое в мужской сексуальности», стр. 579. Кинси и др. «Мужское сексуальное поведение», сгр.579. Тайм от 15 февраля 1993 года, стр. 39, Хелен Фишер, автор книги «Анатомия любви», говорит об эндорфинах, что «это одна из причин, почему люди так тяжело переживают, когда их бросает любимый человек или он умирает, — они не получают свою дневную дозу наркотика». Чак Норрис, «Секреты внутренней силы» (Чартер, 1989), стр. 163 — 164, цитируется у Зильбергельда, «Новое в мужской сексуальности», стр. 573. В книге Берни Зильбергельда имеется превосходное обсуждение того, что мужчины могут сделать для своих сыновей. Согласно учению Дао, сжатие и расширение, пульсации, которые мы называем оргазмом, совершаются в Космосе непрерывно, вот почему оргазм нередко воспринимается как «океаническое переживание», заставляющее нас почувствовать себя один на один с Универсумом. Причина того, что мы чувствуем себя «один на один», заключается в том, что мы прикасаемся к собственному бытию.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.) |