АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Марта 1982 года 8 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. II. Semasiology 1 страница
  12. II. Semasiology 2 страница

 

Вопрос: Используя взаимоотношение обучения/учения родителей и детей, какой вид действий демонстрировал бы активацию энергетических центров в последовательности от красного до фиолетового?

 

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса.

Сущность, ребенок или взрослый - не игрушка. Уместный обучающий инструмент родителей – открытость сердца и полное принятие сути ребенка. Это будет касаться любого материала, который детская сущность принесла в жизненный опыт на этом плане.

Кроме принятия ребенка родителями, существуют еще две вещи, особенно важные во взаимоотношениях ребенка и родителей. Первая: опыт любых средств, которыми пользуются родители в поклонении и благодарности Одному Бесконечному Творцу. По возможности, этим опытом следует делиться с детской сущностью ежедневно. Вторая: сострадание родителей к ребенку должно сдерживаться пониманием того, что детская сущность учится у родительских “я” склонности к служению другим или служению себе. Именно по этой причине уместна некоторая дисциплина. Взаимоотношения родителей с детьми не связаны с активацией какого-либо энергетического центра, поскольку каждая сущность уникальна, а каждое взаимоотношение “я” с другим “я” уникально вдвойне. Именно по этой причине предлагается только общее указание.

Есть ли какой-то короткий вопрос перед тем, как мы покинем этот инструмент?

 

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. С инструментом все в порядке. Друзья мои. я покидаю вас в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 43

 

24 марта 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца.

Прежде, чем начать общение, можно ли попросить изменить положение того, что давит на голову инструмента, не касаясь физической совокупности тела инструмента. Это влияет на наш контакт.

 

Вопрос: Это подушка или что-то еще? Вы имеете в виду подушку под шеей?

 

Ра: Я есмь Ра. Какая-то линия влияния, пересекающая коронную чакру головы.

 

Вопрос: Это? (Сложенная простыня, высотой 5 см, лежащая на кровати в 7,5 см от коронной чакры головы инструмента.) Это?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, увеличьте расстояние между простыней и коронной чакрой головы.

 

Вопрос: (Выравнивает складки по всей длине простыни, находящейся рядом с головой инструмента.) Так достаточно?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Прошу прощения, что мы этого не заметили.

 

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не знаю, важно ли это, но представляется, что части, удаляемые и выбрасываемые при расчленении скота, всегда одни и те же. Мне интересно, связано ли это с энергетическими центрами, и, если так, почему это так важно?

 

Ра: Я есмь Ра. В основном, да, если вы можете понять наличие связи между энергетическими центрами и разными мыслеформами. То есть страхи массового сознания сотворяют условие для концентрации на удалении частей тела, символизирующих в массовом сознании места концентрации страха.

 

Вопрос: Вы имеете в виду, что при расчленении удаляемые части связаны с массовым сознанием человеческой формы третьей плотности, и что этот страх как-то используется сущностями-мыслеформами?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Сущности-мыслеформы питаются страхом, поэтому, согласно системам символики, они способны совершать определенное разрушение. Другие виды второй плотности, о которых вы говорите, нуждаются в крови.

 

Вопрос: Другие сущности второй плотности нуждаются в крови, чтобы оставаться в физическом мире? Приходят ли они с одного из более низких астральных планов?

 

Ра: Я есмь Ра. Эти сущности являются, скажем, творениями группы Ориона. Они не обитают на астральных планах, как это делают сущности-мыслеформы, а ждут своего часа на поверхности Земли. Как всегда, напоминаем: по нашему мнению этот вид информации не важен.

 

Вопрос: Согласен от всего сердца. Иногда я испытываю затруднения с этой темой, поскольку не уверен, приведет ли она к лучшему пониманию. Представляется, что она как-то связана с энергетическими центрами, о которых мы говорили.

Я намерен высказать предположение и попросить вас прокомментировать его точность. Оно таково: Если для обретения опыта свет Творца расщепляется или делится на цвета и энергетические центры, тогда, чтобы соединиться с Творцом, энергетические центры должны быть сбалансированы так, как был сбалансирован расщепленный свет в своей первоначальной форме (от Творца). Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Кратко ответить на этот вопрос почти невозможно.

Мы упростим, концентрируясь на том, что считаем основной идеей вашего вопроса. Много раз мы говорили об относительной важности балансировки и относительно меньшей значимости максимальной активации каждого энергетического центра. Причину вы уловили правильно. Сущность озабочена тем, пребывает ли она на пути позитивной “уборки урожая”, упорядочивая разные энергии опыта. Самая слабая сущность может быть более сбалансированной, чем сущность, обладающая большей энергией и активностью в служении другим. Это происходит за счет настойчивости, с которой воля фокусируется на использовании опыта в познании себя. Плотности, выше третьей, предоставляют минимально сбалансированному индивидууму больше времени-пространства и пространства-времени для продолжения очищения внутреннего равновесия.

 

Вопрос: В четвертой плотности используется ли катализатор в виде физической боли в качестве механизма для балансирования?

 

Ра: Я есмь Ра. В четвертой плотности использование физической боли минимально, она используется только в конце воплощения в этой плотности. Боль не настолько сильна, как в третьей плотности. В четвертой плотности используются катализаторы в виде ментальной и духовной боли.

 

Вопрос: Почему физическая боль является частью конца четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали это разновидностью болезненной усталости.

 

Вопрос: Не могли бы вы сказать, какова средняя продолжительность жизни в воплощении в четвертой плотности пространства-времени?

 

Ра: Я есмь Ра. Воплощение в пространстве-времени типичной гармоничной четвертой плотности длится приблизительно 90.000 ваших лет.

 

Вопрос: Существуют ли в четвертой плотности множественные воплощения с опытами времени-пространства между ними?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Какова в наших годах продолжительность цикла опыта в четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Если сущности не удается пройти через процесс “уборки урожая” раньше, цикл опыта составляет приблизительно 30 миллионов ваших лет. “Уборка урожая” в четвертой плотности целиком и полностью зависит от готовности совокупности общественной памяти. Эта плотность не так структурирована, как ваша, поскольку имеет дело с более прозрачным искажением Одного Бесконечного Творца.

 

Вопрос: Тогда, относительно “уборки урожая”, большая разница между третьей и четвертой плотностями состоит в том, что в конце третьей плотности индивидуум “убирается” в зависимости от фиолетового луча. А чтобы перейти в пятую плотность, “убираемой природой” должен обладать фиолетовый луч всей совокупности общественной памяти. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да, хотя в пятой плотности сущности могут выбирать - учиться как совокупность общественной памяти или как совокупности ум/тело/дух, и могут переходить в шестую плотность на обоих условиях. Плотность мудрости очень свободная, в то время как уроки сострадания, ведущие к мудрости, обязательно имеют дело с другими “я”.

 

Вопрос: Тогда обладает ли “уборка урожая” шестой плотности природой именно совокупности общественной памяти, поскольку, вновь, имеются мудрость и сострадание в сочетании с мудростью?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Полагаю, физический носитель, который используется в пространстве-времени четвертой плотности, похож на тот, которым пользуется третья плотность. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Химические элементы отличаются. Внешность похожа.

 

Вопрос: Необходимо ли потреблять пищу в четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Означает ли это, что в четвертой плотности действует такой механизм, скажем, общественного катализатора, как необходимость работать для получения пищи для тела?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет. Существо четвертой плотности желает служить, а приготовление пищи крайне упрощено за счет усиленной связи между сущностью и жизненно важными продуктами питания. Следовательно, работа для получения пищи не является значимым катализатором, скорее это просто предпосылка опыта пространства-времени. В виде катализатора выступает необходимость усвоения пищи. Потребление пищи не считается важным для сущностей четвертой плотности, поэтому оно помогает учить терпению.

 

Вопрос: Не могли бы вы пояснить, как оно помогает учиться терпению?

 

Ра: Я есмь Ра. Прекращение служения другим достаточно надолго, чтобы усвоить пищу, призывает к терпению.

 

Вопрос: Полагаю, что в пятой плотности нет необходимости усваивать пищу. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет. Носителю требуется пища, которую можно приготовить с помощью мысли.

 

Вопрос: Что это за пища?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы бы назвали ее нектаром, амброзией или супом из света золотисто-белого оттенка.

 

Вопрос: Какова цель усвоения пищи в пятой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Вот основное положение. Цель пространства-времени – усиление каталитического действия, уместного для плотности. Одно из предварительных условий существования пространства-времени – некая форма совокупности тела. Совокупность тела необходимо каким-то образом питать.

 

Вопрос: В третьей плотности питание совокупности тела – не просто питание совокупности тела, оно предоставляет возможности учиться служению. В четвертой плотности оно не только питает тело, но и предоставляет возможности научиться терпению. В пятой плотности оно тоже питает тело, и учит чему?

 

Ра: Я есмь Ра. В пятой плотности комфортно единомышленникам, собирающимся, чтобы поделиться супом. То есть они становятся одним в свете и мудрости, объединяя сердца и руки в физической деятельности. Следовательно, в этой плотности процесс становится скорее развлечением, чем катализатором для обучения.

 

Вопрос: Я просто пытаюсь проследить эволюцию этого катализатора, который, по вашим словам, меняется в пятой плотности. С этой задачей я справился и спрашиваю, потребляется ли пища в шестой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Однако природа пищи в шестой плотности – свет, ее невозможно описать любым значимым для вас образом.

 

Вопрос: Будут ли существа четвертой плотности воплощаться на поверхности этой планеты после завершения “уборки урожая”?

 

Ра: Я есмь Ра. Векторы возможности/вероятности указывают на то, что это самый возможный вариант.

 

Вопрос: Будут ли на поверхности планеты в то время существа пятой или шестой плотностей?

 

Ра: Я есмь Ра. По меркам вашего времени, нет, поскольку существам четвертой плотности необходимо проходить через изучение/обучение пространства-времени с сущностями их же плотности.

 

Вопрос: Смысл вашего высказывания в том, что в то время учения существ пятой или шестой плотностей не были бы хорошо поняты новыми существами четвертой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы хотите получить ответ на этот вопрос?

 

Вопрос: Полагаю, что неверно сформулировал вопрос. Нуждаются ли существа четвертой плотности в развитии мышления для достижения того этапа, когда ценными станут уроки пятой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы уловили смысл вашего вопроса. Хотя справедливо то, что по мере развития существа четвертой плотности все более и более нуждаются в учениях следующей плотности, справедливо и то, что мы сказали, поэтому эта информация всегда в вашем распоряжении. Существа пятой плотности не будут жить на поверхности этой планетарной сферы до тех пор, пока планета не достигнет уровня вибрации пятой плотности.

 

Вопрос: Тогда мне интересно, является ли механизм изучения/обучения одинаковым в третьей и четвертой плотности. Из сказанного вами я понял, что сначала необходим призыв изучения/обучения пятой плотности со стороны четвертой плотности. Точно так же, должен существовать призыв, прежде чем третьей плотности будут предоставляться уроки четвертой плотности. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Вопрос вводит в заблуждение, поскольку опыт четвертой плотности существенно отличается от опыта третьей плотности. Однако верно и то, что одинаковый механизм призыва способствует получению информации способом, созвучным со свободной волей.

Вы можете задать еще один обширный вопрос.

 

Вопрос: Вы говорили, что ключ к укреплению воли – концентрация. Не можете ли вы рассказать об относительной важности всего, что способствует концентрации? Перечисляю: молчание, температурный контроль, комфорт тела, экранирование электромагнитного излучения с помощью клетки Фарадея, экранирование от видимого света, запах, такой как ладан. Вы упомянули, что концентрация была одной из функций пирамиды.

 

Ра: Я есмь Ра. Аналогии деятельности совокупности тела с деятельностью совокупностей ума и духа уже обсуждались. Все вышеупомянутое вы можете считать полезным для стимулирования концентрации и воли сущности. Свободную волю можно фокусировать на любом объекте или цели.

 

Вопрос: На самом деле я пытаюсь выяснить, важно ли создавать лучшее место для наших медитаций. Здесь есть отвлечения внимания, которые я упоминал. Знаю, что создавать или нет такое место - прерогатива нашей свободной воли, но я пытаюсь понять стоящие за этим принципы и относительную важность клетки Фарадея. Мне интересно, обладает ли это устройство какой-либо ценностью?

 

Ра: Я есмь Ра. Не вмешиваясь в вашу свободную волю, мы считает возможным заявить, что клетка Фарадея и изоляционная камера – ерунда.

Не ерунда - окружение себя лесом, избавление от всего, что отвлекает внимание, в месте работы, используемом ни для какой другой цели, кроме как поиска в медитации Бесконечного Творца. Это использование любви второй плотности Творения Отца, а также любви и поддержки других “я”. Есть ли какие-либо короткие вопросы прежде, чем мы закончим этот сеанс?

 

Вопрос: Может ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеансы 44 (28 марта) и 45 (6 апреля) содержат только личный материал и изъяты только по этой причине.

 

Сеанс 46

 

15 апреля 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Если сущность поляризована на служение себе, будет ли гнев оказывать такое же физическое влияние, какое он оказывал бы на сущность, поляризованную на служение другим? Будет ли он вызывать рак или выступать в роли катализатора, работая с позитивно поляризованной сущностью?

 

Ра: Я есмь Ра. Механизмы действия катализатора зависят не от выбора полярности совокупности ум/тело/дух, а от использования или цели катализатора. Поэтому сущность, которая пользуется опытом гнева, чтобы сознательно поляризоваться позитивно или негативно не испытывает катализатор телесно, а пользуется им в ментальной конфигурации.

 

Вопрос: Не уверен, что понял. Давайте приведем несколько примеров: Негативно поляризованная сущность гневается. Давайте возьмем ситуацию, при которой у нее развивается рак. Какой принцип работает с такой сущностью?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы уловили суть вопроса. И, с вашего разрешения, будем отвечать, исходя из специфики вопроса.

 

Вопрос: Конечно.

 

Ра: Я есмь Ра. Позитивно поляризованная сущность испытывает гнев. Пользуясь катализатором ментально, такая сущность благословляет и любит гнев. Затем она сознательно усиливает его до тех пор, пока нелепость энергии красного луча станет восприниматься не как нелепость, а как энергия, подлежащая духовной энтропии вследствие случайного использования энергии.

Далее позитивная ориентация создает волю и веру, продолжать этот ментально интенсивный опыт так, чтобы гнев был понят, принят и интегрирован в совокупность ум/тело/дух. Ставшее объектом гнева другое “я” превращается в объект принятия, понимания и примирения. И все это интегрируется вновь с помощью интенсивной энергии, с которой начался гнев.

Негативно ориентированная совокупность ум/тело/дух будет пользоваться гневом похожим сознательным образом, но будет отказываться принять ненаправленную или случайную энергию гнева. Посредством воли и веры она будет вносить эту энергию в практические средства выражения негативного аспекта этой эмоции, чтобы обрести контроль над другим “я” или контролировать ситуацию, вызывающую гнев.

Контроль – ключ к негативно поляризованному использованию катализатора. Принятие – ключ к позитивно поляризованному использованию катализатора. Между этими полярностями пребывает потенциал для случайной или ненаправленной энергии, создающей в совокупности тела аналог того, что вы называете раковым ростом ткани.

Вопрос: Тогда, насколько я понял, вы имеете в виде следующее: если позитивно поляризованная сущность терпит неудачу в принятии другого “я” или негативно поляризованная сущность терпит поражение в обретении контроля над другим “я”, любое их этих условий будет вызывать рак. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Частично, да. Во-первых, принятие или контроль зависят от полярности “я”. Гнев – одна из многих вещей, которую следует принять и любить как часть себя или контролировать как часть себя, если сущность с ним работает.

 

Вопрос: То есть, вы утверждаете, что если негативно поляризованная сущность не способна контролировать гнев или не способна контролировать себя в гневе, она может заболеть раком. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Негативная поляризация настоятельно требует контроля и подавления.

 

Вопрос: Подавления чего?

 

Ра: Я есмь Ра. Чтобы быть полезной негативно поляризованной сущности, любое искажение совокупности ума, которое вы называете эмоцией, и которое само по себе спонтанно, должно сначала подавляться, а затем выноситься на поверхность для организованного использования. Например, вы можете обнаружить, что негативно поляризованные сущности, контролирующие и подавляющие такие основные потребности совокупности тела как сексуальное желание, делают это для того, чтобы на практике воля таких сущностей могла использоваться для интенсивного навязывания себя другому “я”, если позволяется сексуальное поведение.

 

Вопрос: Как говорилось выше, позитивно ориентированная сущность не пытается подавлять эмоцию, а будет ее балансировать. Верно?

 

Ра: Я есмь Ра. Да и это демонстрация пути единства.

 

Вопрос: Тогда рак – это тренирующий катализатор, работающий примерно одинаково для обеих полярностей, и создающий или пытающийся создавать обе поляризации, позитивную и негативную, в зависимости от ориентации сущности, переживающей катализатор. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет. Катализатор бессознателен и не работает с разумом. Скорее он является частью, скажем, механизма изучения/обучения, выбранным под-Логосом еще до начала вашего пространства-времени.

 

Вопрос: Как рак вынуждает изучать/учиться, если у заболевшей раком сущности отсутствует сознательная идея, что происходит, когда она создает эту болезнь?

 

Ра: Я есмь Ра. Во многих случаях катализатор не используется.

Вопрос: Каков план использования катализатора в виде рака?

 

Ра: Я есмь Ра. Этот и все катализаторы созданы для того, чтобы предлагать опыт. В вашей плотности опыт можно любить и принимать или контролировать. Таковы два пути. Если не выбирается ни один из этих путей, катализатор не выполняет своего назначения. Тогда сущность продолжает развиваться до “удара” следующего катализатора, вынуждающего ее выбирать либо принятие и любовь, либо разделение и контроль. Катализатор может работать в неограниченном пространстве-времени.

 

Вопрос: Полагаю, что в четвертой плотности и выше существует план Логоса для позитивно и негативно поляризованных совокупностей общественной памяти. Не могли бы вы осветить цель плана Логоса для двух видов совокупностей общественной памяти относительно Закона Кулона или отрицательной и положительной электрической полярности, или чего-либо еще?

 

Ра: Я есмь Ра. Инструмент слабеет. Мы еще будем говорить с вами. Чтобы не навредить инструменту, мы указываем на возможность проведения приблизительно двух сеансов в неделю до тех пор, пока не исчезнет потенциал для атаки или наличия очень низкой физической энергии. Нам хорошо с вашей группой. Мы ценим вашу преданность. Есть ли любой короткий вопрос до конца этого сеанса?

 

Вопрос: Только один – что мы можем сделать для большего удобства инструмента или улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. Каждый из вас хорошо поддерживает инструмент, и он остается верным своей цели. Вы сознательны. Все хорошо. Нас волнует то, чтобы вы остерегались любой небрежности в расположении и ориентации аксессуаров.

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 47

 

18 апреля 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы проинформировать нас о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Об этом мы уже говорили.

 

Вопрос: В конце предыдущего сеанса я задал вопрос: Какой ценностью для эволюции или опыта относительно Творца, познающего Себя, обладают позитивные и негативные совокупности общественной памяти, которые формируются, начиная с четвертой плотности, и почему это планировалось Логосом?

 

Ра: Я есмь Ра. Ваш вопрос не корректен. Однако мы можем осветить основное положение.

Утверждение, что совокупности общественной памяти планировались Логосом или под-Логосом, некорректно, поскольку единство Творца присутствует не только в существе, осознающем себя, но и в самой маленькой частичке любого материала, сотворенного Любовью.

Появление совокупности общественной памяти как возможности на конкретной стадии эволюции ума обуславливается искажением “свободная воля”. Цель или условие, вынуждающие сущностей формировать такие совокупности, – совокупности общественной памяти, - это расширение основного искажения в сторону познания Творцом самого Себя, поскольку, когда группа совокупностей ум/тело/дух обретает способность формирования совокупности общественной памяти, весь опыт каждой сущности доступен всей совокупности. Следовательно, Творец узнает больше о Своем Творении от каждой сущности, участвующей в таком объединении.

 

Вопрос: Вы привели цифры: больше, чем 50% служения другим для совокупностей общественной памяти позитивной четвертой плотности, и больше, чем 95% служения себе для совокупностей общественной памяти негативной четвертой плотности. Соответствуют ли эти величины одной и той же скорости вибрации?

 

Ра: Я есмь Ра. Чувствую, что вам трудно сформулировать вопрос. Мы ответим и попытаемся его прояснить.

Скорости вибрации не следует понимать в терминах позитивной и негативной ориентации. Их следует понимать, как обладание могуществом (определенной степени или интенсивности) принимать и работать с разумной бесконечностью. Вследствие того, что в негативно ориентированной системе могущества отсутствует первичный цвет или голубая энергия, в вибрационных программах или паттернах скоростей вибрации негативной четвертой и пятой плотностей не просматриваются зеленые/голубые вибрационные энергии.

С другой стороны, позитивная система обладает полным спектром истинного цвета вибрационных паттернов времени-пространства, и, следовательно, содержит меняющийся вибрационный паттерн или программу. Выполнять работу четвертой плотности способен каждый. Это и есть критерий для “уборки урожая”.

 

Вопрос: Вы сказали, что в негативной четвертой плотности отсутствует голубой цвет?

 

Ра: Я есмь Ра. Позвольте еще немного прояснить ответ. Как мы говорили раньше, все существа обладают потенциалом всех возможных скоростей вибрации. Следовательно, потенциал активации энергетических центров зеленого и голубого луча, конечно, пребывает там, где и должен быть в творении Любви. Однако негативно поляризованная сущность будет достигать “уборки урожая” за счет крайне эффективного использования красного и желто-оранжевого лучей и движения прямо к входу индиго, проходя через разумный энергетический канал втекания разумной бесконечности.

 

Вопрос: Тогда при выпуске из четвертой плотности в пятую есть ли нечто, аналогичное тому, что вы приводили в качестве процентов в поляризации, необходимых для выпуска из третьей плотности в четвертую?

 

Ра: Я есмь Ра. Исходя из ваших способов мышления, есть ответы, которые мы можем давать, и будем это делать. Важное положение таково: при переходе из плотности в плотность существуют церемонии окончания учебы. На шестом уровне позитивная/негативная полярность становится историей. Поэтому, при “уборке урожая” в пятую плотность, обсуждая статистику позитива против негатива, мы имеем дело с временным континуумом иллюзии. При переходе из четвертой плотности в пятую большой процент негативных сущностей четвертой плотности продолжает пребывать на негативном пути, поскольку без мудрости сострадание и желание помогать другим “я” не очень просветленные. Поэтому, хотя сущность и теряет приблизительно 2%, двигаясь из негатива в позитив во время опыта четвертой плотности, мы считаем, что приблизительно 8% сущностей негативной ориентации будут выпущены в пятую плотность.

 

Вопрос: На самом деле меня интересовало: если для выпуска из третьей плотности в четвертую требуется больше 50% позитивной или 95% негативной ориентации, значит ли это, что для выпуска из четвертой плотности в пятую требуется приближение обеих этих цифр к 100%? Чтобы быть выпущенной, должна ли сущность обладать 99% негативной поляризации и 80 % позитивной поляризации?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.025 сек.)