АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила игры «Сочини сказку»

Читайте также:
  1. I. Общие правила
  2. II. КРИТИКА: основные правила
  3. II. Правила стрельбы
  4. IV. Правила подсчета результатов
  5. IX. ОБЫЧАИ, ПРАВИЛА И ГАДКИЙ УТЕНОК
  6. V ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БАРОКАМЕРНЫХ ПОДЪЕМОВ
  7. А кто наблюдает над всеми? Кто задает стратегию? Кто создает правила?
  8. Базовые правила переговоров
  9. Беседа «Что такое улица и по каким правилам она живет?»
  10. Бетти отправилась в департамент детских больниц и сумела оформить свидетельства о рождении, сочинив даты, годы и места рождения для 219 детей всех возрастов.
  11. Важные правила обращения с наборами элементов при составлении многомерных отчетов
  12. Важные правила по уходу и содержанию чайного гриба.

Число участников не ограничено. Для игры понадобятся игральный кубик и 1 фишка (пуговица, монета, солдатик и т. п.).

В игре нет победителя. Задача участников игры — сообща сочинить сказку. А делать это нужно так:

1. Поставьте фишку на стартовый прямоугольник со словами «Давным- давно».

2. По очереди кидайте кубик и переставляйте фишку вдоль линии на столько шагов (прямоугольников со словами), сколько точек окажется на верхней грани кубика.

3. Сделав ход, участник игры должен придумать начало сказки — составить предложение с доставшимся ему словом (словосочетанием). Дети, уже уме­ющие читать, прочитают слово, а для тех, кто читать не умеет, подсказкой послужит картинка. Например, если фишка остановилась на словосочетании «Пёстрая курица», можно сказать: «Давным-давно в одной деревне жила пёстрая курица».

4.Затем ход делает второй участник игры. Задача второго игрока послож­нее — сочинить предложение, которое должно быть продолжением сказки.

Например, если выпало словосочетание «Золотое кольцо», можно сказать: «У этой курицы была настоящая драгоценность — золотое кольцо».

5.Игра продолжается до тех пор, пока фишка не дойдёт до слова «Конец».

 

 

 

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)