АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неудачные и удачные чеки: 1 и 20 на 1d20

Читайте также:
  1. КАК СОВЕРШАТЬ УДАЧНЫЕ ПОКУПКИ

«1» - Неудачный чек – полученный чек уменьшается на 20-ть! И так как любой заслуживающий внимания опыт всегда отрицательный, то на умение, по которому выпал неудачный бросок (напоминаю, что этот бросок не обязательно станет провальным) даётся штришок прокачки. Штришки прокачки - это те же самые копейки, за которые повышаются ранги умений, просто они закрепляются за конкретным умением.

«20» - удачный бросок, но это не значит что победа 100%-я. Эффект удачи – к полученному чеку добавляется 20-ть.

Боевая система:

Последовательность действий в раунде определяется всеобщем броском на инициативу:

· «Инициатива» = 1d20 + ранг «Восприятия» + ранг умения «Боевые рефлексы».

· «ВП» - вероятность попадания = 1d20 + ранг «Ловкости» (или «Восприятия», если используется стрелковое оружие) + ранг боевого умения.

· «Повреждение» - данное значение зависит от «Качества атаки»:

o Качество атаки = качеству выкинутого на попадание чека, то есть смотри выше лежащую таблицу качества чеков.

o Повреждение оружием = ((«Качество атаки» + ранг качества оружия) × множитель оружия) + «Сила» + ранг умения «Тяжёлая атлетика». Если используется двуручное оружие, то повреждение увеличивается на 50 %. К стрелковому же оружию «Сила» с «Тяжёлой атлетикой» не добавляются, но до умножения на множитель оружия добавляется ранг качества боеприпаса.

o Повреждение рукой: «Качество атаки» + «Сила» + ранг умения «Тяжёлая атлетика».

o Повреждение ногой: («Качество атаки») × 2 + «Сила» + ранг умения «Тяжёлая атлетика».

· «Механика боя» - На атаку тратится 1 действие, все защитные действия проверяются пробитием вашего армор класса «АС». При уклонении от вооружённого противника, на ваш «АС» налагается штраф = размеру оружия, которым вас атакуют. При блокировании у вашего противника есть шанс продавить вашу защиту, кидается противопоставленный чек на умение «Тяжёлая атлетика», если противник перекрыл ваш чек, то вы получаете 50% от его повреждения, если же его чек больше в 2 раза, то вы получаете 100% урона. Что бы избежать проблем жёсткого блокирования можно использовать сливание атаки противника, в этом случае противопоставленные чеки не кидаются, но на ваш «АС» налагается штраф = -5.

· «Действия в раунд» - начальное количество действий, указанное в таблицах оружий и щитов + 1 действие при достижении 10-го и 20-го рангов соответствующего боевого умения.

o Начальное количество ударов рукой = 3; ногой = 2.

o Ваши и атакующие действия ваших противников наносятся поочерёдно. Если атака ведётся двумя руками, то атака левой и правой рукой наносятся последовательно.

· «Бой со щитами или двумя оружиями» - На атаки щитом налагается штраф = - 5, а на атаки двумя оружиями (это справедливо и для умения «Рукопашный бой») налагается штраф = - 10 на обе руки (талант «Стиль двух оружий» уменьшает этот штраф, на 5). А талант «Обоерукость» снимает штраф за не основную руку = - 5 (и таким образом у вас будет только штраф = - 5 на оба оружия).

Игровые деньги:

Мера денег: медь, серебро, золото, драгоценные камни. Медь ценится меньше всего (если переводить на наши деньги, то 1-на медная монета = 100 рублям, обычные вещи стоят примерно как сейчас, а оружие, кони и доспехи как автомобили). Затем идёт серебро (в 1-ой серебренной = 100 медных монет). Следующее золото (в 1 золотом = 100 серебреных монет). Полу драгоценные камни оцениваются серебром, драгоценные же камни непременно золотом.

Вес монет: медная и серебреная монета = 25 грамм, золотая монета = 50 грамм.

Изменение «АС» цели за прицельную стрельбу:

Указанные ниже значения увеличивают «АС» цели.

· за неподвижную цель = 0.

· за цель, двигающуюся на месте = + 3.

· за стрельбу на слух = + 30.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)