|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Механика игры«Создание персонажа» 1). Основные 8-мь характеристик: · «Сила» - Отражает физическую силу тела, определяет повреждения, наносимые персонажем, а так же все виды силовых воздействий (например, поднять что-то тяжёлое, выбить дверь, и т.д.). · «Сложение» - Отражает устойчивость тела к внешним и внутренним раздражителям, к ядам и т.д., а так же количество жизненных сил, хитов «HP». · «Ловкость» - Отражает все физические рефлексы организма, отвечающие за действия в ближнем бою, быстрый бег, лазание, плавание и т.д. · «Восприятие» - Отражает все сенсорные рефлексы организма, такие как реакцию, точность в дистанционном бою, внимательность, включая зрение, слух и обоняние. · «Интеллект» - Отражает интеллектуальное мышление персонажа, способность обучаться чему либо, а так же склонность к наукам и общую память. · «Сила воли» - Отражает волевую устойчивость организма, помогает сопротивляться страху, командовать, концентрироваться и медитировать. · «Ментальность» - Отражает не только жизненные притязания, и талантливость в различных ремёслах, но и мистическую силу персонажа будь это маг, жрец или шаман, а так же все мистические чувства, такие как шестое чувство или чувство магии. · «Харизма» - Определяет особую одарённость, исключительность личности в духовном отношении, а так же внешнюю притягательность и коммуникабельность. 2). Выбор расы и распределение характеристик: Начальное значение рангов всех 8-и характеристик = 5 + расовые модификаторы. Высокие ранги характеристик отражают талантливость персонажа в том или ином виде деятельности. На покупку расы и повышение 8-ми основных характеристик даётся 20 копеек. В разделе «Расы», выбирается понравившаяся вам раса, оттуда же переписываются модификаторы рангов характеристик, и все присущие выбранной расе способности. Максимум на одну характеристику можно кинуть 5-ть копеек. Получившиеся значения характеристик более не изменяются! 3). Выбор обще расового таланта: Общие расовые таланты, не требуют ни каких специальных атрибутов и чеков. Выбирается только один, из этих талантов. · «Силач» – «Сила» + 3. · «Выносливость» – «Сложение» + 3. · «Ловкач» – «Ловкость» + 3. · «Обострённые чувства» – «Восприятие» + 3. · «Мудрец» – «Интеллект» + 3. · «Отвага» – «Сила воли» + 3. · «Сильное ментальное тело» – «Ментальность» + 3. · «Притягательность» – «Харизмы» + 3. · «Живучесть» + 20-ть к чекам на умение «Стойкость». · «Стальная воля» + 20-ть к чекам на умение «Воля». · «Великая удача» - возможность 3 раза за одну игровую сессию заменить любой свой бросок куба 1d20, так как будто выпала 20-ка! Исключение составляет выпадение неудачного чека, 1-цы на 1d20, неудача есть неудача! 4). Покупка умений, талантов и мистических даров: На этом этапе выбираются и покупаются нужные вашему персонажу умения, мистические дары и таланты из любых таблиц, объединённых в разделах «Общедоступные умения», «Малые мистические дары» или «Маги». Мажеские же умения можно покупать и прокачивать только после покупки 1 ранга «Магического дара» (смотри книгу «Маги»). На всё это даётся 150 копеек. Эту цифру можно увеличить с помощью написания предыстории своего персонажа (за это мастер даёт от 25 до 50 копеек). Максимальный ранг умений, доступный при создании персонажа = 5, мистических даров – второй ранг. Стоимость рангов умений: Всего рангов у умений 20-ть. Каждый ранг покупается отдельно. Стоимость ранга = покупаемому в данный момент рангу умения, до ранга характеристики, по которой чекается умение включительно, последующие ранги забиваются в два раза дороже. Стоимость талантов: так как у талантов нет рангов, то и покупаются они один раз, а их стоимость указана напротив их названия. Стоимость рангов мистических даров: каждый ранг, а их всего 4, покупается отдельно и последовательно. Стоимость ранга = указанная напротив названия дара цена умножается на покупаемый в данный момент ранг. 5). Подсчёт жизненных сил, хитов (HP), а так же «АС» армор класса: · Хиты - это жизненные силы персонажа, цифровое значение устойчивости организма к внешним и внутренним повреждениям. Существует несколько видов ранений: лёгкие ранения – от 25 % до 50 % от потолка хитов; средние ранения – от 50 % до 75 % от потолка хитов; тяжёлые ранения – от 75 % до 100 % от потолка хитов и коматозное состояние, то есть после потери более 100 % от потолка хитов персонаж падает без сознания. В коматозном состоянии персонаж живёт до потери дополнительных отрицательных 25 % от потолка хитов. Штраф от потери хитов на все действия равен: лёгкие раны = -5, средние раны = -10, тяжёлые раны = -20. · Хиты «HP» = («Сложение» + ранг умения «Стойкость») × расовый коэффициент хитов. · Армор класс «АС» - Данная характеристика отражает то, насколько сложно попасть по вашему персонажу. · Армор класс «АС» = 10. К этому значению добавляются следующие модификаторы: o Если вы даёте заявку что уклоняетесь от атаки противника, то к «АС» добавляются ранг «Ловкости» + умение «Рукопашный бой», или умение «Акробатика». o Если вы даёте заявку что блокируете атаку противника, то к «АС» добавляются ранг «Ловкости» и любое боевое умение ближнего боя (например: щиты, мечи или длинное древковое оружие). 6). Выдача вещей: Всем на начало мастер выдаёт (на своё усмотрение) некоторое количество вещей необходимое персонажу и несколько серебренных, за расу и титул: · Количество серебра за расу: Орк = 2, Вакири и Полу орк = 4, Человек = 6, Полу эльф = 8, Эльф = 10, Дворф = 12. · За титул: полученная сумма за расу, умножаются: Рыцарь или Валвасор на 2, Шевалье или Паладин на 4, Барон на 8, Граф на 16, Герцог на 32, Принц на 64. А так же все получают походный набор (кружка, ложка, нож, котелок, огниво, 2 факела, пеньковая верёвка 30 метров + крюк кошка, спальник), одежду, походной еды на 6-ть раз поесть. Качество выдаваемых доспехов и оружия: В зависимости от расы качество начального снаряжения может быть выше (самое плохое качество изделия = 1). На начало все получают вещи качества = 1d6 + повышение качества за расу. Качество доспехов и щитов – Дворф + 3. Эльф + 2, Аркилиец и Орк + 1. Качество оружия – Дворф + 2. Эльф + 3, Аркилиец и Орк + 1. «Игротехника» Чеки: При броске чека, на какое либо действие, чек считается проваленным, только в случаи его нулевого или отрицательного значения! Бросок кубов (чек): 1d20 + ранг характеристики + ранг используемого в данный момент умения. Ранги качества чеков: Модификаторы указанных в таблице чеков определяют качество любого изготавливаемого изделия, или чека.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |