|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание обработчика для дочерней кнопкиВсе элементы управления, находящиеся на форме диалогового окна, являются его дочерними элементами. Они управляются этим родительским окном, наследуют от него стилевые свойства, а также получают от него сообщения операционной системы. Создадим для кнопки " Выполнить " обработчик для вызова стандартного диалогового окна сообщений. · Вызовите контекстное меню для кнопки " Выполнить " на шаблоне диалогового окна и выполните команду Add Event Handler (Добавить обработчик событий), чтобы запустить мастер Event Handler Wizard · Установите значения полей мастера как показано на рисунке и щелкните на кнопке Add and Edit (Добавить и редактировать)
Мастер создаст обработчик события в виде метода Заготовка обработчика кнопки "Выполнить"void CHelloDialogDlg::OnBnClickedOk(){ // TODO: Add your control notification handler code here OnOK();}Вызов метода OnOK() будет завершать работу диалогового окна. Одновременно в карте сообщений класса CHelloDialogDlg появится дополнительная строка, связывающая событие ON_BN_CLICKED о нажатии клавиши, имеющей идентификатор IDOK, с функцией-обработчиком OnBnClickedOk() Карта сообщений класса CHelloDialogDlg с регистрацией обработчикаBEGIN_MESSAGE_MAP(CHelloDialogDlg, CDialog) ON_WM_SYSCOMMAND() ON_WM_PAINT() ON_WM_QUERYDRAGICON() //}}AFX_MSG_MAP ON_BN_CLICKED(IDOK, &CHelloDialogDlg::OnBnClickedOk)END_MESSAGE_MAP()· Измените код обработчика OnBnClickedOk() на следующий · Код обработчика OnBnClickedOk()· void CHelloDialogDlg::OnBnClickedOk()· {· UpdateData(TRUE);· AfxMessageBox(m_strText);}В этом обработчике первой строкой кода мы инициируем выполнение функции DoDataExchange(), осуществляющей копирование значения текстового поля (и всех других текстовых полей ввода, если они есть) в промежуточную переменную m_strText, а во второй строке кода вызываем стандартное диалоговое окно сообщений для показа содержимого этой переменной. · Постройте приложение и испытайте его функциональность на данном этапе
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |