|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Брак с Роменом Гари
В 1961 году вышли два фильма актрисы — драма «Большие люди» и комедия «Любовник на пять дней». К тому времени у Сиберг начался роман с известным писателем Роменом Гари, который был старше её на двадцать четыре года. Познакомились они в 1959 году в Лос-Анджелесе[ источник не указан 1065 дней ], а поженились 16 октября 1962 года. Беременная от Гари, в 1963 году Сиберг появилась только в одном фильме — мелодраме Роберта Пэрриша «По-французски» (сценаристом этого фильма был писатель Ирвин Шоу) — и в июле того же года родила сына, которого назвали Александр Диего. 8 марта 1963 года изображение Сиберг появилась на обложке журнала «Life». Далее в 1964 году вышло сразу три фильма с участием актрисы. Сначала она появилась в киноальманахе «Самые красивые мошенники мира» — он состоял из пяти сегментов под режиссурой Клода Шаброля, Жана-Люка Годара (в его эпизоде под названием «Великий плут» и снялась актриса), Уго Грегоретти, Хиромити Хорикава и Романа Полански. Затем последовала вторая работа в паре с Бельмондо — криминальная комедия о контрабандистах «Счастливый побег» — и психологическая драма Роберта Россена «Лилит». За роль в этом последнем по контракту с Columbia Pictures фильме, где Сиберг сыграла пациентку клиники для душевнобольных, в которую влюбился врач (персонаж Уоррена Битти), актриса была номинирована на получение премии «Золотой глобус». Следующие два года оказались не менее плодотворны для Сиберг в творческом плане. В 1965 году вышла криминальная мелодрама «Миллиард на бильярде», где партнёром актрисы стал Клод Риш, затем Джин вновь ненадолго отправилась в Голливуд и снялась на Universal Pictures в триллере «Минута в минуту». Вернувшись во Францию, она приступила к съёмкам в приключенческом фильме «Эстуфад по-карибски», где помимо неё были заняты Фредерик Стэффорд и Серж Генсбур. В 1966 году она впервые работала с Клодом Шабролем — режиссёр пригласил её на главную роль в свою новую картину «Демаркационная линия», драму об оккупированной нацистами Франции. И, наконец, третьим фильмом этого года для Сиберг стала американская комедия Ирвина Кешнера «Чистое безумие», дуэт с Шоном Коннери. Шаброль работал с Сиберг ещё однажды — в 1967 году он снял её и Мориса Роне в триллере «Дорога в Коринф». В 1968 году она снова играла с Роне, на этот раз в драме «Птицы летят умирать в Перу», которую снял по собственному сценарию её супруг. Эта картина, где Сиберг исполнила роль нимфоманки Адрианы, стала первым фильмом, которому в американском прокате была присвоена категория X, назначаемая за откровенные сексуальные сцены и сцены насилия.[13] В 1969 году актриса работала в США, приняв участие в двух картинах — драме «Маятник» и музыкальном вестерне «Золото Калифорнии», где её партнерами стали Ли Марвин и ветеран жанра Клинт Иствуд. Последняя картина в 1970 году была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |