|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Композиция 8. Жемчуг1 куплет: ОН: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями. И не подавайте при встрече со свиньей руки этой свинье, потому что, сегодня вы пожмете копыто свиноматки, а завтра поверите в то, что каждый человек обязан защищать только свою родину. Ложь! Потому что, своя родина – это жирная свинья, одетая в ожерелье из жемчуга, купленного на деньги твоих родителей, которые сдохли при попытке протащить с собой на тот свет сервант с посудой из чешского хрусталя. ОНА: Не согласна, потому что, моя родина – это верблюд, которому, как известно, все-таки, легче пройти сквозь игольное ушко, чем чьим-нибудь родителям протащить на тот свет сервант. ОН: Согласен, что верблюд лучше свиньи, но, однако же, свинья, какой бы отвратительной она не была, не виновата в том, что уродилась свиньей, в то время, как верблюд полностью отвечает за то, что он верблюд. ОНА: И это полный бред, то, что ты сейчас произнес. ОН: И это такой же бред, как и твой рассказ о человеке, задохнувшемся в полыни, которого ты знать никогда не знала, а говорила о нем, только для того, чтобы лишний раз показать, что и тебе не чужды человеческие переживания. ОНА: И это точь в точь, похоже на твой рассказ о девице, наевшейся психотропных таблеток и романтически погибшей на несуществующем Чертовом колесе. ОН: Согласен про девушку, но не согласен про то, что Чертова колеса не существует. Чертово колесо в парке. В парке, где культура и отдых повелевают людьми. А парк в городе, город в стране, страна на земле, земля – это жирная свинья, вокруг головы, которой обмотано жемчужное ожерелье. А жемчужное ожерелье и есть Чертово колесо, кружишься, кружишься вокруг свиньи в кабинке из чистого жемчуга. ОНА: А жемчуг – это и есть кислород, кружишься, кружишься и дышишь. ОН: Кружишься на жемчужном Чертовом колесе, и кричишь, что есть мочи, кричишь с одной лишь целью – чтобы как можно шире открывать рот. ОНА: И врешь, и выдумываешь, и обманываешь сам себя, и делаешь это с одной лишь целью – чтобы как можно сильнее работали легкие. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей, а без этого сочетания, всякий смысл теряет смысл.
Припев: ОН: Смысл теряет смысл, если произносить вслух то, что по настоящему хочешь рассказать. ОНА: Смысл теряет смысл, если пишешь буквами то, о чем по настоящему хотел написать. ОН: Смысл бессмысленен, если давать хоть какую-то оценку происходящему. ОНА: А искать смысл в смысле, попросту невежественно и некультурно. ОН: Любая культура бессмысленна. ОНА: Как и любое творчество. ОН: И кто не понимает этого тот пошляк. ОНА: Или бизнесмен. ОН: Или и тот и другой вместе взятые.
2 куплет: ОН: А верблюд отличается от свиньи, прежде всего тем, что у него в горбу святая вода, а у свиньи в желудке, только помои. ОНА: Почему же тогда, когда тебе в зоопарке верблюд плюнул в лицо, ты скривился от омерзения, а когда с друзьями жарил шашлыки на Клязьме, то сиял от вкуса приготовленной свинины? ОН: Потому что, когда я ел свинину на шампуре, то думал о величии корабля пустыни, а когда этот корабль пустыни плюнул мне в лицо, я первым делом произнес слово свинья! ОНА: Так какая разница, между ожерельем на шее верблюда и ожерельем на шее свиньи? ОН: У тебя есть любимый человек? ОНА: Да, но какая разница? ОН: Ты его любишь? ОНА: Да. ОН: А меня ты любишь, такой же любовью, как своего любимого человека? ОНА: Нет. И зная, что сейчас, ты спросишь: смогла бы я с тобой переспать?, отвечаю: нет, не смогла бы, и не потому что не смогла, а потому что, это и в голову мне бы не пришло, ты живешь своей жизнью, а я своей. И наши пути за пределами этой площадки не пересекаются. ОН: Я и не собирался, спрашивать тебя о сексе, меня эта сторона твоей жизни абсолютно не интересует, я только хотел сказать, что меня ты не любишь, но готова со мной откровенничать. А с любимым ты вряд ли будешь обсуждать подобные темы. То же самое и я – есть буду свинину, потому что, люблю, а возвеличивать буду верблюда, потому что, он символ благородства.
Припев: ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. И я. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Пойду. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. К себе. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Во двор ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. И там. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Возьму. ОН: И только в жемчуге есть смысл, а вне жемчуга смысла нет. Я свой. ОНА: В жемчуге в сочетании со свиньей. Топор. ОН: И я… ОНА: Пойду… ОН: К себе ОНА: Во двор… ОН: И там ОНА: Я свой ОН: Топор. И я пойду к себе во двор И там возьму я свой топор. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |