|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Многомерные массивы
Многомерные массивы имеют более одного измерения. Каждый элемент массива имеет два индекса, первый определяет номер строки, второй - номер столбца, на пересечении которых находится элемент. Нумерация строк и столбцов начинается с нуля. тип [,] имя__массива; тип [,] имя__массива = new тип [размер1, размер2]; тип [,] имя__массива={{элементы 1-ой строки}, …, {элементы n-ой строки}};тип [,] имя__массива= new тип [,]{{элементы 1-ой строки}, …,{элементы n-ой строки}};строки}};Например: int [,] a; int [,] a= new int [3, 4];int [,] a={{0, 1, 2}, {3, 4, 5}};int [,] a= new int [,]{{0, 1, 2}, {3, 4, 5}};Ступенчатые массивы В ступенчатых массивах количество элементов в разных строках может быть различным. В памяти ступенчатый массив хранится в виде массива массивов. Объявление ступенчатого массива: тип [][] имя_массива; Например: int [][]a; Например: int [][] a= new int [3][]; // Создаем три строки a[0]=new int [2]; // 0-ая строка ссылается на 2-х элементый одномерный массив a[1]=new int [3]; // 1-ая строка ссылается на 3-х элементый одномерный массив a[2]=new int [10]; // 2-ая строка ссылается на 10-х элементый одномерный массив Класс Array Каждый создаваемый массив получает большую часть функциональности от класса System.Array. Общие члены этого класса позволяют работать с массивом с использованием полноценной объектной модели.
Создание и подключение сборок. Пространства имен (ключевые слова using, namespace) Пространство имён — это способ группировки ассоциированных классов using System; Пространства имен имеют следующие свойства. · Организация крупных проектов по созданию кода. · Для их разделения используются оператор.. · using directive исключает требование на указание имени пространства имен для каждого класса. · Пространство имен global является корневым пространством имен: global::System всегда будет ссылаться на пространство имен платформы.NET Framework System.
Оператор using указывает на пространство имён которое должен просматривать компилятор в поисках классов, упомянутых в нашем коде, но не определенных в текущем пространстве имён.
Ключевое слово namespace (пространство имён) используется для объявления области, которая содержит набор связанных объектов. Можно использовать пространство имён для организации элементов кода, а также для создания глобально уникальных типов.
Классы и объекты (составные элементы класса, описание классов программы, доступ к классу и его элементам, создание классов, изолированные и абстрактные классы, ключевые слова class, sealed, public, private, protected, internal). Класс представляет собой шаблон, по которому определяется форма объекта. В нем указываются данные и код, который будет оперировать этими данными. Данные содержатся в членах данных(поля, константы, события), определяемых классом, а код — в функциях-членах(методы, свойства, конструкторы, финализаторы, операции, индексаторы). Данные-члены — это те члены, которые содержат данные класса — поля, константы, события. Данные-члены могут быть статическими (static). Член класса является членом экземпляра, если только он не объявлен явно как static.Давайте рассмотрим виды этих данных. Функции-члены — это члены, которые обеспечивают некоторую функциональность для манипулирования данными класса.Класс создается с помощью ключевого слова class. Ниже приведена общая форма определения простого класса, содержащая только переменные экземпляра и методы: class имя_класса { доступ тип переменная1; доступ тип переменная2; доступ тип переменнаяЫ; доступ возращаемый_тип метод1 (параметры) { } доступ возращаемый_тип метод2 (параметры) { } доступ возращаемый_тип методы(параметры) { } Модификаторы используются для задания степени "видимости", или доступности данного члена для кода, лежащего за пределами его собственного класса. Public- Член доступен вне определения класса и иерархии производных классов. Protected- Член невидим за пределами класса, к нему могут обращаться только производные классы. Private- Член недоступен за пределами области видимости определяющего его класса. Поэтому доступа к этим членам нет даже у производных классов. Internal- Член видим только в пределах текущей единицы компиляции. Модификатор доступа internals плане ограничения доступа является гибридом public и protected, зависимым от местоположения кода. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |