|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упростить логическое выражение1. Закон двойного отрицания: А = (А) Двойное отрицание, исключает отрицание. 2. Переместительный (коммутативный) закон: ● для логического сложения: А V B = B v A; ● для логического умножения: А & B = B & A. Результат операции над высказываниями не зависит от порядка высказывания. 3. Сочетательный (ассоциативный) закон: ● для логического сложения: (A V B) V C = A V(B V C); ● для логического умножения: (A & B) & C = A & (B & C). При одинаковых знаках скобки можно ставить произвольно или вообще опускать. 4. Распределительный (дистрибутивный) закон: ● для логического сложения: (A V B) & C = (A & C) V (B & C); ● для логического умножения: (A & B) V C = (A V C) & (B V C). Общее высказывание выносим за скобку. 5. Законы общей инверсии (законы де Моргана): ● для логического сложения: (A V B) = (A) & (B); ● для логического умножения: (A & B) = (A) V (B). Обратите внимание на смену выражения! Закон идемпотентности (от латинских слов idem — тот же самый и potens —сильный; дословно — равносильный): ● для логического сложения: A V A = A; ● для логического умножения: A & A = A. Закон означает отсутствие показателей степени. 7. Закон исключения констант: ● для логического сложения: A V 1 = 1; A V 0 = A; ● для логического умножения: A & 1 = A; A & 0 = 0. 8. Закон противоречия: A & (A) = 0. Невозможно чтобы противоречащие высказывания были одновременно истинными. 9. Закон исключения третьего: A V (A) = 1. Из двух противоречащих высказываний об одном и том же предмете одно всегда истинно, а второе — ложно, третьего не дано. 10. Закон поглощения: ● для логического сложения: (A & B) v A = A; ● для логического умножения: (A v B) & A = A. 11. Закон исключения (склеивания): ● для логического сложения: (A & B)v(A & B) = B; ● для логического умножения: (A v B) & (A v B) = B. 12. Закон контрапозиции (правило перевертывания): A → B = (A) → (B) Если некая посылка A влечёт некое следствие B, то отрицание этого следствия (то есть «не B») влечёт отрицание этой посылки
Составить таблицу истинности. Таблица истинности для логического ИЛИ - сложение
Таблица истинности для логического И - умножение
Таблица истинности для равносильности ==
Таблица истинности для отрицания!
Вопросы по C# часть 1 1. Переменные (объявление переменных, область видимости, константы, время жизни переменных). Обьявление переменных в C# выглядит следующим образом: типПеременной имяПеременной: int myVariable; Этот код обьявляет переменную типа int под названием myVariable. Обьявлять и инициализировать переменную можно одновременно, выглядит это так: int myVariable = 5; Память для переменной выделяется уже при обьявлении, поэтому перед использованием переменной нужно присвоить ей какое-то значение. В C# используется два метода обеспечения гарантии инициализации переменных: ● переменные, которые являются полями класса или структуры, если не инициализированы явно, то по умолчанию обнуляются в момент создания; ● переменные, локальные по отношению к методу, должны быть явно инициализированы, до появления любого оператора в котором используется значение переменной. Область видимости переменной - это та часть кода, в пределах которого доступна данная переменная. Область определяется такими правилами: ● Поле (field), известное также как переменная-член класса, находится в области видимости до тех пор, пока в этой области находится содержащий поле класс; ● Локальная переменная (local variable) - находится в области видимости до конца блока операторов или метода в котором она обьявлена; ● Локальная переменная, которая обьявлена в операторах for, while или подобных им, видна в пределах тела цикла. Константы представляют собой неизменные значения, известные во время компиляции и неизменяемые на протяжении времени существования программы.Константы объявляются с модификатором const. Только встроенные типы C# (за исключением System.Object) могут быть объявлены как const. Определяемые пользователем типы, включая классы, структуры и массивы, не могут бытьconst. Для создания класса, структуры или массива, которые инициализируются один раз во время выполнения (например, в конструкторе) и после этого не могут быть изменены, используется модификатор readonly. Константы должны инициализировать сразу после объявления. Доступ к константам осуществляется так, как если бы они были статическими полями, поскольку значение константы одинаково для всех экземпляров типа. Время существования переменной представляет собой период, в течение которого она может иметь значение. В течение времени существования значение переменной может меняться, но переменная всегда имеет какое-то значение. Переменная-член (объявленная на уровне модуля вне какой-либо процедуры) обычно имеет то же время существования, что и элемент, в котором она была объявлена. Не являющиеся общими переменные, объявленные в классе или структуре, существуют как отдельные копии для каждого экземпляра класса или структуры, в которых они были объявлены. Каждая такая переменная имеет то же время существования, что и экземпляр класса. Однако переменная, объявленная как Shared, обладает сроком существования, который длится в течение работы приложения. Локальная переменная (объявленная внутри процедуры) существует только во время работы процедуры, в которой она объявлена. Это также относится к аргументам этой процедуры и значениям, возвращаемым функциями. Однако если эта процедура вызывает другие процедуры, значения ее локальных переменных сохраняются во время работы вызываемых процедур. Если объявить локальную переменную с ключевым словом Static, ее время существования будет дольше времени выполнения процедуры:
21.XML-комментарии. Тег Используется для <c> одна строка исходного кода <code> много строк исходного кода <example> пример использования, можно использовать совместно с тегом <code> <exception> позволяет указать, какие исключения наш метод может выдавать <include> позволяет поставить ссылку на файл, в котором содержаться комментарии, используя XPath <list> обычный список <para> а это обычный параграф <param> описания параметра метода, каждый параметр описывается отдельно <paramref> позволяет указать, что слово внутри тега является параметром <permission> позволяет описать права доступа к методу <remarks> дополнительная информация, помимо тега <summary> <returns> описание того, что метод возвращает <see> позволяет указывать ссылки <seealso> текст в секции «Смотри также» <summary> общее описание <value> позволяет описывать свойства Пример: /// <summary> Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.) |