|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правила и регулирование1. Робот размер не может превышать 250 мм × 250 мм × 250 мм. После его запуска, размеры робота не ограничивается. 2. Робот должен быть помещен в "Пуск" области. Никакая часть робота может превышать кнопку "Пуск" площадь перед матчем запущен. Когда участники устроили физическое положение робота по своему вкусу, судья дает сигнал, чтобы начать. 3. В начале каждого раунда, последовательность цветов объектов и цвет положение сортировка контейнеров будут рандомизированы.Последовательность цвета объектов и положение сортировка контейнеров будет зафиксирована для всех участников для конкретного тура. 4. Миссия робота в том, чтобы начинать с "Start" зона проведения 5 объектов по цвету и поместите их полностью в правильном бункеров сортировку по одному, толкая / перемещения цилиндра вне цилиндра зоны и переместите его полностью в зоне хранения (серого цвета) с постоянным вертикальном положении, и возврата к "Finish" площадь полностью.Состояние робот сказал ввели "Finish" площадь полностью, если все роботы частей, которые касаются дорожки находятся внутри "Finish" области.
5. Перед началом матча, участники должны загрузить конкурс объектов в меню "Пуск" области на основе последовательности осуществляется комитетом (Последовательность случайным образом).Цвет объекты не могут быть загружены или перестроены после начала матча. 6. Ваши попытки и время закончится, если: а) робот соприкасается с любым членом команды после ее запуска. б) вызов времени (2 минуты) закончился. в) Робот вернулся в финишной зоне. г) Участник призыв к "Stop" в матче. е) нарушение правил и положений в настоящем документе.
Счет 1. Результаты будут быть рассчитаны только в конце матча. 2. Размещение цвет объекта на соответствие цветных бен = 10 баллов (максимум 50 баллов). Все цвета объектов в правую бункеров бонус = 10 очков (всего 60 пунктов). 3. Перемещение / нажатием цилиндр из цилиндра зона полностью = 10 очков. 4. Перемещение / нажатием цилиндра в зоне хранения полностью и цилиндр стоял в вертикальном положении = 10 очков. Если цилиндр не стоят вертикально, но цилиндр полностью в области хранения = 5 баллов. 5. Проходя через препятствие = 10 очков. Путь без Препятствие = 0 баллов. "Проходя через препятствие" определяется как все части робота, которые касаются трек полностью прошли барьер. 6. Возвращаясь к "Finish" площадь = 10 очков. 7. Максимальный балл = 100 пунктов. 8. Если команды получили одинаковое количество баллов, рейтинг определяется на основе кратчайшие сроки.
Таблица 1. Распределение счета. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |