|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Послесловие ко второму тому
Как-то мне довелось читать, что Роберт Говард создал свою "Героическую фантазию", просто записав все, что ему рассказал Конан. Я человек не суеверный и потому интерпретирую это как то, что он прислушивался к своему внутреннему голосу. Но сама эта история мне показалась совершенно замечательной. Узнал я ее еще студентом, после чего мне захотелось стать писателем-фантастом и самому испытать нечто подобное. Кроме того, мне казалось, что быть писателем очень просто. Прошло время, и вот, вскоре после опубликования моего первого рассказа, это случилось. Сидя в одиночестве, я пил и воображал всякую всячину, когда ко мне подошла прекрасная незнакомка. Волосы ее были цвета густого леса, а поверх волос лежала изящная корона. Она взглянула на меня своими выразительными иссиня-черными глазами. Повезло же мне, подумал я. Для меня, как и для любого здорового молодого парня, красивая молодая женщина выглядит куда более привлекательно, чем атлетично сложенный мужчина. Я тут же включил пишущую машинку и приготовился слушать ее историю. "Для начала не могли бы вы назвать мне ваше имя?" - спросил я. Тогда прелестная незнакомка надменно вздернула нос и произнесла: "Можете звать меня Лафиэлью". А потом... потом она исчезла. "Эй, а как же история?" - спросил я, но отвечать было уже некому. Все, что у меня осталось - это имя "Лафиэль" и сохранившийся в памяти образ. Несмотря на это, мне по-прежнему хотелось написать ее историю. Но мне казалось, что я не смогу рассказать о ней теперешней, поэтому я решил рассказать о ней в юности. Не то чтобы я считал, что девушек понимать легче, чем взрослых женщин, - просто все должно идти по порядку. Вы вольны верить или не верить этой байке, которую я только что придумал (lol). Но иногда я сам задаю себе вопрос: действительно ли эти персонажи существуют лишь в моей голове? К примеру, в этом томе есть сцена, где Джинто и Лафиэль идут вместе. У Лафиэль плохое настроение. Но почему у нее плохое настроение - об этом не знает даже автор. В конце концов, я ведь смотрю на мир глазами Джинто. Единственное, что я знаю - что она на что-то сердита. "Что же именно тебя раздражает? Ты ведь такая девушка, которая, если что не по ней, просто возьмет и все выскажет" - думал я, удивляясь, почему в обществе Джинто она была так недовольна. Затем я переключился на точку зрения Лафиэль, и мне тотчас стало совершенно ясно, что именно ее раздражает. Понятно, все сразу становится ясным, стоит только взглянуть с ее точки зрения. Есть такое понятие - спад. Иногда мне думалось, что второй том относительно скучный. Но зато в этом томе есть моя любимая сцена. Правда, говорить вам, что это за сцена, бесполезно, так что я не скажу. Следующий том - наконец-то последний. "Домой, в чужой мир". Вас ждет кульминация и множество новых персонажей. Будет весело. Ждите. 10 апреля 1996 года. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |