|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗООПАРК-2
Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал!!!) падает, а остальные его держат. Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят)........решил(а) (в зависимости от пола ведущего) я уйти и вижу.... ЗАЯЦ." - дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ". Такого смеха я никогда не видел. Кто упал, тот так и смеялся лежа, а кто стоял или сидел начали кататься и сползать по стенкам. Только нужно рассчитать место для падения, иначе можно сломать мебель и т.д. ПРИКОСНОВЕНИЕ. Итак - один (ведущий) садится (встает, ложится) и ему завязывают глаза. Кто-то из оставшихся, по желанию, тихонько подходит к нему (ней) и начинает плавно прикасаться по спине (голове, животу, груди, рукам, ногам и т.д.) Ведущий должен угадать: кто это из присутствующих. Если он угадал, то тот, кто прикасался, становится ведущим. Если не угадал, то ему начисляется одно штрафное очко. И так до тех пор, пока не угадает. За каждое штрафное очко можно, например, заставить выпить бокал пива или получить шелбан. У нас было, что человек снимает столько элементов одежды, сколько набрал штрафных очков. КУКЛА. Играть в нее лучше всего прямо за столом... В самый разгар праздника, когда уже принято определенное количество спиртного! И еще одно необходимое условие - большое количество народа. Ну правда его можно обойти... Устроитель игры (заводила в общем) берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного ГОЛЕНЬКОГО пупса. И под каким либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу на второй круг... При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать... После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке как передавалась кукла, в то место которое он объявлял... Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и "поцелуй соседа". Если игра проходит не только в "молодом" обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию (места бывают ну очень экзотические, а люди в возрасте...), то можно разрешить замену целования, каким-либо действом (пляска, стих, песня...). Для полностью "молодого" общества будет лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом. Да, виноват тот кто отказался! А это может быть как тот, кто не хочет целовать, так и тот, кто не разрешит себя поцеловать. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |