|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА
В разгар праздника, когда принято определенное количество спиртного и съестного, хочется поразмяться и потанцевать. Но просто так танцевать неинтересно. И в этот момент на помощь приходит "волшебная палочка". Все желающие становятся в круг, желательно чередуясь мужчина-женщина. "Массовик-затейник" достает дежурную волшебную палочку (для большего эффекта пустую бутылку) и предлагает поиграть. Включается веселая танцевальная музыка, "Массовик-затейник" зажимает палочку коленками и, совершая танцевальные движения в ритм музыке, передает ее следующему участнику, стоя лицом к лицу, без помощи рук. Получаемый передает следующему и так далее. Через круг-два задание можно усложнить, а именно - процесс передачи палочки: при передаче берущий подходит спиной к передающему. Эффект при этом совсем другой (представьте себе эту картину). Также можно и импровизировать: спина к спине, спина к лицу и как получится, лишь бы это происходило без помощи рук, только одними ногами и под музыку. Партнера по передаче можно выбирать самому, то есть необязательно следовать последовательности по кругу. При этом палочка не должна быть слишком длинной (максимум 25- 30 см), иначе будет неинтересно. Те, у кого палочка выпала, отдают свою вещь-фант для дальнейшего розыгрыша. Задания могут быть различными, все зависит от вашей фантазии. Игра получается веселой и занимательной, охватывающей неограниченное число участников. При этом плавно перетекает в следующую (розыгрыш фантов), которую можно и нужно начать после небольшого перерыва для поддержания веселого настроения за столом. Веселого вам праздника, все будут довольны (проверено опытом). НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА. Для игры необходимы: табуретка или стул -1штука, девушка - 1 особь, прищепки - МНОГО:)). Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ. Тот, кто снимает ПОСЛЕДНЮЮ прищепку, или тот, у кого окажется БОЛЬШЕ прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает ПАРЕНЬ. ПРИЩЕПКИ ЦЕПЛЯТЬ ПО ВСЕЙ ОДЕЖДЕ, можно и напротив всяких ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТ:)). ХОЧУ. Игра с непредсказуемыми последствиями. Играют четыре человека (2М+2Ж), для обострения желательны две супружеские или просто достаточно устойчивые пары. Игра идет два-на-два, как правило, на что-нибудь не очень дорогое, но достаточно существенное, например: проигравшая пара платит за совместный ужин в ресторане или поход в театр. Пары становятся друг против друга, М напротив Ж Ж - М Каждый из играющих задает задание/просьбу сопернику. Вопрос всегда начинается со слов "Хочу, чтобы я" или "Хочу, чтобы ты". Например, Мужчина из первой пары (М1) говорит женщине из второй пары (Ж2): "Хочу чтобы ты поцеловала меня в щеку". Не торопитесь целоваться! Это означает, что вначале Ж1 должна поцеловать в щеку М2. Т.е., все, что Вы задаете сопернику, сначала должно быть выполнено Вашим партнером. В данном случае Ваша жена/подруга сначала поцелует в щеку Вашего соперника. Разве ж после этого его можно назвать другом:-)? Если она откажется от задания, которое Вы дали соперникам, то Вы проиграли, если - нет, то Ваша соперница поцелует Вас, если же после того, как Ваша жена поцеловала другого мужчину, а Вас не поцеловали, то Вам придется утешиться выигрышем:-(. Если после первого вопроса Вы еще не выиграли, Ваша соперница загадает свое желание Вам. Затем Ваш соперник загадает свое желание Вашей партнерше и т.д. Любой из игроков может пропустить свою очередь и не загадывать никакого желания. Ни один вопрос не должен быть связан с риском для здоровья, например, не нужно просить соперницу выпрыгнуть в окно, даже если Вы намерены свести счеты со своей женой. В любом случае, первым загаданное Вами желание придется выполнять Вашему партнеру/партнерше. Это правило может быть использовано с хитростью, например, Вы загадываете сопернице желание: "Хочу поцеловать мизинец твоей правой ноги", - если считаете, что Ваш соперник откажется сделать это Вашей партнерше. Вопрос должен быть задан и выполнен "точно". Например, если Вы загадали желание "расстегнуть верхнюю пуговицу", а Ваш партнер в свитере, то ему не придется выполнять это желание, и оно считается выполненным заранее:-). Однако, если один из участников в рубашке, а другой в пиджаке и в рубашке, то он может расстегнуть любую верхнюю пуговицу. Игра заканчивается, когда никто не решается загадать желание - ничья, или когда кто-либо отказывается выполнить желание соперника или партнера. Желания, взаимоисключающие предыдущее желания, запрещены: Например, если Вы уже выполнили желание соперника и сняли левую туфлю, то Вы не должны загадывать желание одеть ее опять. 2. Удвоение проигрыша - в случае отказа выполнить желание, загаданное партнером. Это почти обязательное правило. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |