|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Хиты здоровьяЧеловек на игре, при наличии прикида, имеет хиты здоровья. Воин должен быть похож на воина, а волхв на волхва!!! Куски кровельного железа, нашитые на школьный портфель, костюмом не считаются! Воин – 4хита. Должен иметь шлем и доспешную защиту корпуса. Следопыт – 3 – 2(обсуждается) хита. Должен иметь шлем Девушки (магички и алхимики) – 2хита
Фортификация. Лагерь (Поселение) - территория, огороженная киперной лентой на высоте человеческого роста, которая препятствует проникновению животных. Палатки не игровая территория, но их можно "сжечь", навязав красные тряпки по углам строения и после этого громко крикнув «Пожар». Если тряпки не облиты водой в течение 3-х минут после "поджога", то все, находящиеся в палатке (доме), люди сгорают и сразу идут в страну мертвых. Игровые ценности, находящиеся в доме, не сгорают и должны быть выданы поджигателям или оставлены у входа в палатку.
Магия. Магия основана на использовании Духовной субстанции – камней души. На любое магическое действие требуется определенное количество камней души. Количество камней души, получаемое персонажем с магическими способностями на каждый день, зависит от его пола и социального статуса. Передача камней души другим игрокам запрещена!! Разрешается лишь слияние сил при совместной ворожбе. У каждого поселения должно быть капище. Оно должно быть оборудовано в соответствии с этическими принципами команды. Камни души. Стеклянные кругляши, которые являются отражением жизненной силы человека. Применяются при произнесении заклинаний и в обрядовой магии. Не трофеются и не передаются другим людям. В некоторых случаях могут быть переданы мастерским персонажам или нечисти. Слияние сил. Во время обрядов или простого сотворения заклинаний несколько человек (любое количество) могут объединять усилия для ворожбы. В этом случае нужно выбрать того кто творит заклинание от него и зависит эффект заклинания. Остальные могут поддерживать его жизненной силой в необходимых количествах. Пример: княжна Василиса и Ярославна имеют по одному камню души. Они хотят излечить раненого воеводу Владибуя. Но так как на заклинание нужно 2 камня души, ни одна из них не может сотворить его в одиночку, поэтому они объединяют свои усилия. Взявшись за руки они выбирают ту из них, которая творит заклинание и, использовав камни души обоих, лечат воина. Магия Воины Данные заклинания может быть использовано только на себя и при этом слияние сил не возможно (воин использует только личные камни души). Щит веры – 1камень души. Защищает от магии и других вредоносных нефизических воздействий. Действует 1 час. Воин должен четко произнести «Щит веры!» и обозначить это повязав белую повязку на рабочую руку (ту в которой вы держите оружие). Можно использовать в боевой ситуации. Ярость – 2 камня души. Дает 2 личных хита до конца битвы. Воин должен громко крикнуть «Ярость». Можно использовать в боевой ситуации. Феникс – 3 камня души. Воин может подняться из тяжрана в полных личных хитах. Воин должен громко крикнуть «Восстань из пепла». Можно использовать в боевой ситуации.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |