|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выживание. Стремительность — обязательный талант
Стремительность — обязательный талант. Скорость еще никому не мешала.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Малые:
Приоритет характеристик выглядит следующим образом: Ловкость -> Кап меткости -> Крит -> Искусность -> Скорость (при 2х кусках Т13 скорость не нужна, если их нет — то 815 рейтинга) Кап меткости для охотника составляет 961 очко рейтинга. Используйте сайт wowreforge.com, он подскажет вам оптимальную структуру перековки ваших характеристик. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Камни, чанты, еда, фласки, поты Камни: Мета: Звонкий мглистый алмаз Если сокет бонус даёт меньше, чем 20 ловкости, то смело вставляйте туда Хрупкий королевский гранат. Если же бонус будет больше или равен 20, то вставляйте соответствующий синий или жёлтый камень. Чанты: Голова: Магический знак рамкахенов Еда: Угорь на вертеле / Печенье с предсказанием/ Волшебное угощение из морепродуктов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для сильного и продолжительного аое доставайте Червя или Химеру ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ротация Наша ротация основана на приоритетах и нескольких правилах, которые нужно применять, когда происходят какие-либо события. Приоритеты:
o Метка охотника(если не висит на цели) o Команду "Взять!"(если питомец уже у цели) o Убийственный выстрел o Чародейский выстрел(чтобы избавиться от лишней концентрации) o Укус змеи(если не висит на цели) o Выстрел кобры
Правила: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приоритет оружия Приоритет триней
o Гнев освобождения от цепей o Фиал Теней o Гнев освобождения от цепей o Рестабилизатор матрицы o Компас ловца звезд o Фиал Теней o Кироптировая печать o Гнев освобождения от цепей o Рестабилизатор матрицы o Компас ловца звезд o Фиал Теней o Древнее окаменевшее семечко o Компас ловца звезд o Магнитный огненный шар Рикет o Стрела времени
Вишанка, Челюсти Земли > Дробовик обрушившихся руин(для дворфа) < Вишанка, Челюсти Земли > Винтовка гладиатора Катаклизма (для дворфов) > Ужасающий рогатый самострел >Вишанка, Челюсти Земли > Винтовка гладиатора Катаклизма >Вишанка, Челюсти Земли >Ужасающий рогатый самострел
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |