АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основная ветка

Читайте также:
  1. I. Основная
  2. II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
  3. В больного сахарным диабетом суточный диурез значительно увеличен. Ккакая основная причина полиурии ?
  4. Где-то слева хрустнула ветка. От резкого звука я подпрыгнула, что не укрылось от Самаэля.
  5. Глава 13. Белорусская ветка
  6. Глава четвертая. Основная причина ширка и куфра - это говорить об Аллахе (а также на Аллаха и от имени Аллаха) без знания и доказательств от Аллаха.
  7. И эта основная задача является пунктом № 1 для воплощения в жизнь.
  8. ИДЕЙНАЯ СУЩНОСТЬ И ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ДРАМЫ
  9. Исходные условия и основная задача модели
  10. Книга Серебряного Черепа и Багряного Цветка
  11. Концепции, основная цель и функции логистики
  12. НАО-ОСНОВНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНОК

Альянс

 

· Ворген — за счет Озлобленности лучший выбор для нас.

 

· Дворф — Специализация на огнестрельном оружии вроде бы бонус не хуже чем предыдущий, но ружей в катаклизме практически нету.

 

· Дреней — Боевой дух очень даже неплохой бонус.

 

· Ночной эльф, человек — не имеют способностей, влияющих на пве.



Орда

· Орки — Властность повысит дамаг нашему пету, Кровавое неистовство — повысит наш собственный дамаг.

 

· Тролли — соперничают с орками за звание лучщего охотника за счет Специализация на владении луками (в отличии от бонуса дворфа, трольский бонус активно работает) Берсерк.

 

· Гоблины — Время — деньги + второй отрыв в виде Реактивный прыжок

 

· Эльф крови — единственная способность повышающая дпс это Волшебный поток, она мгновенно восстанавливает 15 ед. концентрации.

 

· Нежить, таурен — не имеют способностей, влияющих на пве.

 

Итак, вы выбрали расу. Далее следует выбрать подходящую для ПВЕ раскладку талантов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обзор талантов

 

 

Вместе с выбором ветки Повелитель зверей вы получите следующие характерные бонусы:
Устрашение
Опытный дрессировщик
И искусность, которая увеличивает наносимый питомцами урон. Каждое очко искусности увеличивает этот бонус еще на 1.67%.

Основная ветка

Яростная команда "Взять!" — обязательно. Повышает вероятность критического нашего приоритетного спела на 10%. Даст нам немало ДПСа.
Единение с природой — обязательный талант. Значительно усиливает эффект духов ястреба и лисицы.
Беспрекословное послушание — обязательный талант. Повышает скорость восстановления концентрации наших питомцев на 30%.
Узы духа — проходной талант, берем 2/2. Немного увеличивает отхил по нам и питомцу, восстанавливает 2% максимального запаса здоровья раз в 10 сек.
Бешенство — берем обязательно, повышает дпс питомца, поглощается Сконцентрированным огонемдля увеличения скорости атаки.
Сконцентрированный огонь -обязательный талант. Один из основных бафов, которые мы должны постоянно на себе поддерживать(помимо некоторых моментов, о которых ниже). Используем только на 5 стаках Бешенства.
Бросок кобры — берем без вариантов. Чародейский выстрел увеличивает урон питомца.
Рвение — обязательный талант. Обычно используют после слива концентрации во время Звериного гнева.
Жизненный опыт — обязательный талант. Уменьшает кд нашего основного дпс кулдауна.
Зверь-убийца — обязательный талант. После двух критических эффектов команды "Взять!" подряд третья наносит на 20% больше урона, а затраты концентрации на нее снижаются на 10 ед.
Крадущийся тигр, затаившаяся химера — чистый пвп талант, не представляет никакой ценности в пве.
Звериный гнев — обязательный талант. Наш основной дпс кулдаун. О его использовании ниже.
Свирепое воодушевление — тут все понятно, берем без вариантов.
Родственные души — обязательный талант. Облегчает управление концентрацией, увеличивает эффективность бурста.
Зверь внутри — обязательный талант. Значительно усиливает наш бурст кулдаун.
Окрыление -обязательный талант. Значительно ускоряет генерацию концентрации.
Повелитель зверей — обязательный талант. Мы получаем возможность приручать экзотических питомцев. Общее количество очков талантов питомца увеличивается на 4.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)