АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Передача аргументов по значению

Читайте также:
  1. Банк аргументов для сочинений из художественной и публицистической литературы
  2. Банк аргументов к сочинению ЕГЭ
  3. Безвозмездная передача. Основные средства, полученные в дар
  4. Глава 11. До сих пор не было школ вполне соответствующих своему назначению.
  5. Глава 41.Передача эстафеты
  6. Глава 7. Передача винт — гайка
  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
  8. Карданная передача ВАЗ 2103/ВАЗ 2106
  9. Карданная передача с полукарданным упругим шарниром
  10. Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
  11. Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
  12. Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей

Обычно значение переменной, передаваемое функции как аргумент, не может быть изменено. Рассмотрим текст программы, в котором использованы две функции.

// PointerValue - программа демонстрирующая

// вариант передачи значений параметров "по значению"

#include <windows.h>

#include <stdlib.h>

#include <string.h>

#include <tchar.h>

#include <iostream>

#include <stdio.h>

using namespace std;

 

void fn(int intArg)

{

// здесь значение intArg определено значением аргумента

cout << "в функции fn(intArg) значение аргумента intArg = " << intArg << "\n";

intArg = intArg* 2;

cout << "в функции fn(intArg) значение аргумента intArg = " << intArg << "\n";

}

void parent(void)

{

int n1=10;

cout << "при обращении к функции parent() значение n1 = " << n1 << "\n";

// здесь n1 равно 10

fn(n1);

cout << "после обращения к fn(n1) в функции parent() значение n1 = " << n1 << "\n\n";

}

void main()

{

SetConsoleCP(1251); // руссификация ввода

SetConsoleOutputCP(1251); // и вывода

fn(5); // обращение к функции fn()

parent(); // обращение к функции parent();

}

Документ, полученный в результате выполнения программы PointerValue:

.

В С++ функции передаётся не переменная, определяемая аргументом, а значение, которое в момент обращения к функции находится в этой переменной. При обращении к функции происходит вычисление значения выражения, передаваемого функции.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)