АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Происхождение объектов. Основы работы с объектами

Читайте также:
  1. III. Задания для работы в малых группах.
  2. III. Задания для самостоятельной работы
  3. Pochodzenie, rodzina w Polsce - Происхождение, родственники в Польше
  4. XII. Порядок учета и отчетность работы групп досмотра
  5. Арматурные, опалубочные и бетонные работы.
  6. Бетонные работы
  7. Билет №17 режимы работы электрических систем
  8. Биографические основы
  9. Биографические основы
  10. Биографические основы
  11. Биографические основы
  12. Булевские вектора и операции для работы с ними

Каждый объект в VBA определен классом (class). Класс используется для создания объектов и определяет их характеристики. Приведем два примера взаимоотношений между классами и объектами в VBA:

Элементы управления Панели элементов управления в VBA представляют классы. Объект, известный как элемент управления, не существует, пока он не нарисован на форме. Когда создается элемент управления, создается копия, или экземпляр (instance) класса элемента управления

Форма, используемая во время разработки, является классом. Во время выполнения VBA создает экземпляр класса формы

Окно Properties (Свойства) отображает класс и свойство Name (Имя) объектов в разработанном приложении VBA.

Все объекты создаются как идентичные копии своих классов. Свойства индивидуальных объектов можно изменять. Например, если на форме созданы три кнопки управления, каждый объект кнопка управления является экземпляром класса ConroandButton. Объекты одного класса используют общий набор характеристик и способностей (свойств, методов и событий). Каждому объекту дано свое имя, их можно по отдельности заблокировать и разблокировать, поместить в разные места на форме и т. д.

Понятие "класс объекта" не часто упоминается. Просто надо помнить, что, например, термин "элемент управления списком" означает "экземпляр класса ListBox".

Объект предоставляет в распоряжение разработчика готовый исполняемый код. Например, вместо того чтобы программировать собственные диалоги File Open (Открыть файл) и File Save (Сохранить файл), можно использовать элемент управления общим диалогом (объект, предоставляемый VBA). Можно написать собственный код управления планированием и ресурсами, но вместо этого проще использовать объекты Calendar (Календарь), Resources (Ресурсы) и Task (Задача), предоставляемые Microsoft Project (Проект).

VBA может комбинировать объекты из других источников

VBA предоставляет инструменты, которые позволяют комбинировать объекты из различных источников. Можно строить решения, комбинируя самые мощные возможности VBA и приложений, поддерживающих Automation (Автоматизация) (ранее известная как OLE Automation). Автоматизация (automation) - это свойство составной модели объекта (Component Object Model, СОМ), промышленного стандарта, используемого приложениями для раскрытия своих объектов инструментам разработки и другим приложениям.

Можно строить приложения, объединяя внутренние элементы управления VBA и объекты, предоставляемые другими приложениями. Предположим, что объект помещен на форму VBA:

Объект Microsoft Excel chart (Диаграмма Microsoft Excel).

Эти объекты можно использовать для создания приложения. Это сохранит время разработчика, так как не надо писать код, воспроизводящий все функциональные возможности объектов Microsoft Excel.

Объекты VBA поддерживают свойства, методы и события. В VBA данные объекта (установки или атрибуты) называются свойствами, тогда как процедуры, которые оперируют с объектом, называются его методами. Событие - это действие, распознаваемое объектом, например, щелчок кнопкой мыши или нажатие клавиши клавиатуры, и программист может написать код, реагирующий на это событие.

Можно изменять характеристики объекта, меняя его свойства. Рассмотрим радио: одно из свойств радио - громкость (volume). В терминах обсуждаемой темы можно сказать, что радио обладает свойством "Volume", которое регулируется изменением его значения. Предположим, что можно установить регулятор громкости радио в положения от 0 до 10. Если бы радио управлялось с помощью VBA, можно было бы написать код процедуры, которая изменяла бы значение свойства "Volume" от 3 до 5, чтобы радио работало громче:

Radio.Volume = 5

Кроме свойств объекты обладают методами. Методы - это такая же часть объектов, как и свойства. В целом, методы - это действия, которые можно выполнить, тогда как свойства - это атрибуты, которые устанавливаются или восстанавливаются. Например, чтобы позвонить по телефону, надо набрать номер (dial). Можно было бы сказать, что телефоны обладают методом "Dial", и использовать этот синтаксис для набора номера 555111:

Phone.Dial 5551111

Объекты также обладают событиями. События инициируются, когда изменяются некоторые свойства объекта. Например, радио может иметь событие "VolumeChange" (Изменение громкости). Телефон может иметь событие "Ring"(Звонок).

Управление объектами с помощью свойств

Индивидуальные свойства меняются. Некоторые можно установить во время разработки. Для этого лучше использовать окно Properties (Свойств), что позволяет вообще не писать никакого кода. Другие свойства не доступны во время разработки, следовательно, необходимо программировать установку таких свойств во время выполнения.

Свойства, которые можно установить или значения которых можно получить только во время выполнения, называются изменяемыми (read-write properties). Свойства, значения которых можно только прочитать во время выполнения, называются неизменяемыми (read-only properties).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)