|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как создать гиперссылку в презентации Power Point 2007Как использовать триггеры для интерактивной игры в PowerPoint 2007 На этом уроке мы научимся пользоваться триггерами, которые помогут из обычного слайда с текстом и картинками сделать интерактивную игру. Для чего нужны триггеры? Как создать гиперссылку в презентации Power Point 2007 На прошлом уроке мы научились присваивать триггеры объектам, но для избежания случайного перехода слайда мы отменили функцию "Смена слайда по щелчку". Чтобы перейти с одного слайда на другой, вернуться на первый слайд с игровым полем после выполнения задания нам нужно научиться создавать гиперссылку. Мы подготовили несколько слайдов с играми, но хотим, чтобы ребенок мог выбрать порядок выполнения заданий. Создадим игровое поле. Это может быть слайд с картинками, табличка с категориями вопросов и номерами вопросов (для викторины). При нажатии на какой-то объект мы будем переходить к определенному слайду, а потом возвращаться обратно на игровое поле. Разберем самый простой из вариантов. На моем игровом поле несколько персонажей из мультфильма о Русалочке. Ребенок выбирает персонаж и переходит на слайд с заданием, загадкой, игрой.
Выделяем объект щелчком мыши, открываем вкладку "Вставка" находим кнопку "Гиперссылка" и нажимаем на нее. Так как нам нужно создать связь с другим слайдом нажимаем слева на кнопку "Место в документе" и выбираем из списка номер слайда. На экране вы сможете просмотреть слайд, чтобы убедиться, что именно он вам и нужен. Нажимаете на ОК. Гиперссылка создана. Повторяете данную операцию с другими объектами. Если вы хотите, чтобы объект не был доступен для повторного выбора, присвойте ему триггер "исчезновение".
Нажав на флаундера, ребенок попадает на второй слайд с анимированным кроссвордом. Но как вернуться назад на игровое полек после выполнения задания? Вставка - Фигура - Управляющие кнопки (выбираете кнопку) - Настройки действия - Перейти по гиперссылке - ОК.
Такие управляющие кнопки можно поставить и для перехода на следующий слайд. Вот и все! Надеюсь, что у вас все получилось. Вы сохранили презентацию и можете ее использовать.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |