|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Чем же интересна указанная формула?
Она примечательна, прежде всего, тем, что полностью соответствовала мировоззрению Магомета в той части, которая отражала Базис. Именно базис определяет значение информационно-распорядительной структуры Земли на базе 5-го информационного уровня. Ибо только на 5-м уровне, представляющем собой «надсознание» Земли, определяются монады «в нашем понимании души людей», которые будут использованы при сотворении Нового дискретного Мира. Именно Базис соответствует могуществу Высшей Программы, являясь, по сути, её частью, выражающей «волю» 5-го уровня, исходя из главной задачи Творца Вселенной. А значение 5-го уровня для Земли определяли еще древние пророки – вицеи. Таким образом, «Бог» действительно един для всего сущего на Земле, ибо един сам 5-й уровень Земли. И другого какого-то Бога для нашей планеты не существует. Далее, формула давала возможность использовать компоненты базиса в зависимости от лично закладываемой в него программы. А программа была способна уплотнить эароны (носители времени) в 7-м жизненном плане до предела с протяженностью спирали в 10 лет. Если чья-то иная программа могла дать практический результат через 200…300 лет, то у Магомета появилась возможность проработать результат за 10 лет. Все зависело от того, какое решение, в данном случае, примет сам программист. И третья главная особенность формулы: первым компонентам Реальности является Реальное Действие (движение), а вторым – материальные затраты (вещество – энергия, материя, либо их эквивалент). И, наконец, последняя примечательность, Форум’С. Раскрывая омегу, пророк заглянул в спирали Фаталии, где выстраиваются основные вехи планируемого события. Последняя веха была удалена не далее, чем на 10 лет вперед. Что из этого следовало? - Если разрабатывать совершенно новую концепцию учения и прокатывать во времени, уйдут 10-ки лет; - Если оставить ученикам учение, то оно даст плоды, в лучшем случае, лет через 150…200; - Если применить Форум’С, то придется за 10 лет затратить столько энергии, сколько человеку хватило бы еще на пол жизни. Но для того, чтобы решиться отдать 20…30 лет своей жизни какому-то делу, надо быть его патриотом до мозга костей; чтобы отдать эти годы другим людям, надо, наверное, относиться к ним, как к собственным детям. Каким человеком был неграмотный бедняк Магомет из рода Гашимидов? Об этом судить его народу; тем, кто исповедует ислам. Мы же только знаем, что пророк–вицей Магомет был мастером стратегии, отличным тактиком. Четко прослеживая свои и чужие ходы, он не стал разменивать время на строительство религиозного здания вычурного образца, а быстро и эффективно использовал действующие компоненты других религий и заложил их в Базис Форум’С (формулы успешной материализации событий), предвидя заранее, что время само отделит зерна от шелухи. Пророк Магомет жил мечтою о величии своего народа. Он знал, как трудно придется арабам, окруженным уже сформированными религиозными мирами, поглощающими души людей, отрывающими их от единой родины. Ведь на всем Аравийском полуострове не было в то время не одного сколько-нибудь значительного независимого государства. Правда, в начале VI-го века властители Неджда и Геджаса сделали попытку основать национальное государство, объединить кочующие племена Центральной Аравии; но скоро там водворилась прежняя анархия. В остальной Аравии преобладало греческое и персидское влияние; соперничество греков и персов отражалось даже на отдаленной южной части полуострова. Пророк Магомет оказался прекрасным политиком и искусным дипломатом: в период внедрения своего учения в массы народа во избежание ненужной конфронтации со стороны других народов на религиозной почве, он отразил в своем учении фрагменты и образы других религий, хотя уже имел представления о том, что не все они соответствуют действительности 5-го уровня. Кроме того, древние суеверия были искусно примирены с исламом. Но главной, на наш взгляд, чертой характера Магомета, была решительность и действенность; ибо только постоянное действие приводило в движение 3-й элемент - сомножитель Формулы – Реальность. А это, в свою очередь, не позволяло Форум’С обращаться в ноль на протяжении 10 лет. Именно так, видимо, и должно было проявляться всемогущество Бога в сочетании с потенциалом его пророка. Таким образом, следует отметить, что пророк Магомет свое главное решение принял своевременно. И задачу своей жизни, без сомнения, решил наилучшим способом. О чем и гласит история нашего общего мира. А что на сей счет пишет в своих сочинениях профессор Вельгаузен?: «…Во время появления на свет и юности Магомета ничто не могло казаться менее вероятным, чем то, что арабы скоро сделаются самым могущественным народом на Востоке. …Обыкновенно думают, что это религиозное движение было вызвано евреями. Евреи были многочисленны в Геджасе и Йемене; они беспрепятственно общались с арабами и познакомили их с Библией. Магомет заимствовал из священных книг евреев рассказы и большую часть законов, которые перешли в священную книгу мусульман – Коран; богословский язык ислама полон еврейских выражений. Но своей воздействующей силы ислам не заимствовал из иудейства. Необходимо различать первоначальный толчок от позднейшего материала: Магомет получил от евреев муку, но не закваску. Христианство также нельзя считать настоящим источником ислама. Арабам были знакомы греческие, сирийские и абиссинские церкви, которые, конечно, имели на ислам разнообразное влияние. Но в христианских церквах идея суда и живой смысл Божества, управляющего жизнью, были заслонены богословскими тонкостями. Зато в сирийско-вавилонской пустыне, вдали от центра христианства и церковной истории сохранились первоначальные формы религии новой эры. К таким христианам принадлежали так называемые сабиане и многочисленные отшельники. Связь ислама с сабианами видна уже из того, что в Мекке и Таифе приверженцы ислама назывались сабианами; … поэтому едва ли ошибочно будет заключить, что безымянные последователи Евангелия посеяли семя, из которого развился ислам. … Магомет не задавался целью создать новую религию: он стремился лишь к тому, чтобы его народ признал древнюю истинную и единую религию, изложенную в небесной книге. Другой религии, по его мнению, и не могло быть, и только позднее осознал он различие между религиями. … После бегства из Мекки в Медину (622г.) начинается новый период жизни пророка. Если бы Магомет остался в Мекке, то в лучшем случае он умер бы за свое учение, и оно восторжествовало бы только после его смерти. Благодаря же бегству он, основатель новой религии, дожил до полной ее победы, т.е. при его жизни совершилось все то, что в христианстве разделено огромным промежутком между зарождением и Константином Великим. Магомет сумел сделать ислам орудием для образования арабского государства, и этим объясняется быстрота, с какой утвердилось господство нового учения. Понятно, что религия должна была утратить свою идеальную сторону, смешавшись с соображениями чисто практического свойства. Быстро достигнув своей цели, она навсегда потеряла способность развиваться, и сохранила во всех главных чертах ту форму, какую дал ее Магомет. … Может быть, главным призванием Магомета была и судебная деятельность, и введение порядка. До конца своей жизни продолжал он работать и в этом направлении, создавая закон и справедливость там, где прежде господствовало насилие, произвол и эгоизм; таким образом, был сделан весьма важный шаг вперед сравнительно с прежними нравами Аравии. Особенно старался Магомет оградить права собственности и улучшить положение женщины в браке … Таким образом, религия сделалась орудием при образовании государства. Никогда религия не выполняла лучше такого назначения; никогда ею не пользовались с такой ловкостью как средством для достижения этой цели … Обряды ислама установились лишь через 2 года после бегства пророка в Медину. Пять раз в день мусульмане должны были молиться; каждую пятницу они должны были присутствовать при главной общественной службе с проповедью. Вся догматика мусульман заключалась в положении, что Бог един; но вере в этот догмат придавалось меньше значения, чем исповедыванию его. «Нет Бога, кроме Бога!» - это был лозунг и военный клич последователей пророка … Пять главных постановлений ислама - 1) признание единства Божия, 2) исполнение положенной молитвы, 3) подача положенной милостыни (из которой составлялась мусульманская казна и которая послужила материальной основой мусульманского государства), 4) соблюдение поста в месяц Рамадан, 5) соблюдение меккского празднества – имели гораздо более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. Даже при одном внешнем их соблюдении, правила эти были отличным средством для создания того корпоративного духа, который составил силу мусульманства. До Магомета все политические и социальные отношения в Аравии держались на кровном родстве, а на таком фундаменте невозможно было воздвигнуть прочного здания, ибо кровь настолько же разъединяет, насколько соединяет. Магомет же выдвинул на сцену религию, как гораздо более энергичную деятельность в возведении социального здания. Беспощадно разрушая древние союзы, религия скрепила разрушенные элементы новым цементом и создала новую и гораздо более прочную политическую систему. Ислам преобразил сами сердца людей; святость старинных уз поблекла перед именем Аллаха. …Магомет отдавал предпочтение деятельным натурам; созерцательная набожность удостаивалась от него только словесной похвалы. Над беспорядочным управлением множества семейств была поставлена верховная власть Бога … Вне ислама не было ни закона, ни спасения; один Аллах был могуществен, и он защищал только тех, кто признавал его главенство … Создание государство было столь же великим делом Магомета, как и создание новой религии, … а потому, чтобы достигнуть своих политических притязаний, ислам должен был одержать победу над неверующими. Столкновение принципов разрешалось, в том числе, и мечом; верховная власть доказывалась непокорным силою… Богомолье, на которое пророк отправился в Мекку в марте 632 года, было настоящим триумфальным шествием. Вся Аравия лежала у его ног, и можно смело утверждать, что успеху своему он обязан был не мечу, а, главным образом, своей моральной силе. Вернувшись из Мекки в Медину, Магомет стал готовиться к походу на арабов, подвластных Византии и живших на границе Сирии. Но поход этот не состоялся: 8 июля 632г. Магомет умер на руках любимой жены своей Айши. Высказывая окончательно суждение о человеке, который имел такое огромное влияние на историю всего мира, нельзя не отметить, что, даже сделавшись повелителем Аравии, он жил просто и бедно по-прежнему, никогда не копил денег, не заботился о еде, питье и дорогих одеждах, по прежнему молился долго по влечению сердца, а не напоказ… После паломничества в Мекку, мусульмане обыкновенно посещают могилу Магомета и совершают там простую молитву, по примеру своего пророка. Ислам, как религия, не изменился за все время своего существования; он остается делом единственно рук Магомета, и в настоящее время число последователей учения пророка доходит до 180 миллионов". От Ордена: Коран или Алькоран есть священная книга магометан, написанная на арабском языке, состоящая из 114 глав или сур и собранная только после смерти Магомета. Содержание Корана составляют проповеди Магомета, прославление Бога, догматы, законы, легенды и полемика с евреями и христианами. Коран несколько раз переводился на русский язык. Полный перевод Корана с арабского на русский язык принадлежит Саблукову Г.С. Коран сообщает и соединяет в себе главы, поэтому и дано ему название Коран, т.е. собирающий. Можно принимать его и со значением читаемый, чтение. Но вернемся к нашему вторично заданному вопросу: «О ком речь?» Читатели, конечно, сразу догадались, что речь идет об основоположнике буддийской религии. Это, конечно же, Будда. Подведем своеобразный предварительный итог. Что мы имеем? Скорее всего, понятие о том, что все явления, в том числе материализация и оформление мысли, происходят согласно программной формуле α * β * γ + ω=f, где α,β,γ и ω – есть программы творения: Начало, Базис, Реальность и Окончание. До соответствующей производной, т.е. до нашего общего дискретного мира, включительно, программы заложены Творцом; но внутри нашего общего мира его элементарные частицы – индивидуальные миры людей прорабатываются, в том числе, за счет программ, авторами-программистами которых являемся мы с вами. И от того, какие программы мы вкладываем в личную формулу материализации, зависит формирование, степень развития, направление вектора цивилизации, напряженность, потенциал той самой (по Г. Моцаренко) «обширной части» мира, общей для всех людей. Разумеется, любая крыша, любые стены любого мира систематически ветшают (не без участия человека). Но вопрос в том, какое здание быстрее придет в негодность и потребует капитального ремонта: стены которого возведены на прочном фундаменте, заложенном на базе объективной реальности или стены которого покоятся на эфемерных образах, ныне представляющих фундаментальные блоки? Не удивительно, что первым потребует затрат сил, средств и времени именно то здание, начало которого обращено в реальность по законам и принципам формулы материализации с Базисом, не отвечающим основной Программе Творца. Ибо так и задуман был Мир нашей вселенной. Мы же - человечество, - принимая непосредственное участие в основной Программе, одновременно и ежемоментно демонстрируем свой творческий потенциал 5-му уровню Земли (нашему единому «Богу»), поскольку являемся самосовершенствующейся биоматрицей – структурой, в основе образования которой лежит та же формула материализации. Представим на минуту, что в нашем Базисе (в ДНК) произошли незначительные изменения (не важно, по чьей вине), мутирован всего лишь один ген (из тысячи). Казалось бы, мелочь? Как знать… А в базисе Галактики (в Программе) мутирован всего лишь один мир (из тысячи). Тоже мелочь? Возможно. Нам бы взять да восстановить прежнюю структуру нашего гена, да не умеем (зато пытаемся внедряться). А у Галактики, к счастью, есть свои инструменты и исполнители - Высшая Полевая Триада. Они-то как раз умеют. И делают. По-своему, «по-божески». Как позволяет ситуация, как определяет Время в витках Фаталии, как проявляется наша человеческая готовность. А как проявляется наша готовность? Для чего мы обратили ваше внимание на мировые религии, каждая из которых могла бы, наверно, стать школой накопления и передачи информации, знаний и опыта своим слушателям? Ведь религия – это, прежде всего, инструмент в Реальности формулы. Вопрос только: кому и для какой цели этот инструмент необходим? Во-первых, вы имели очередную возможность поближе познакомиться с религиозными мирами (макрочастицами), составляющими значительную часть общего мира (слушателям школы ордена это необходимо); или еще раз вспомнить особенности этих миров. Во-вторых, имели возможность уяснить Базис этих миров; осознать, какая информация (3-го или 5-го уровня) заложена в программу Базиса каждого ведущего мира в структуре Мира Земля-Гея. Причем, заложена человеком (группой людей). Так, в мире маздеизма и иудейской религии, например, Базис насыщен информацией и 5-го, и 3-го уровня; буддийский мир имеет в Базисе информацию только 3-го уровня; в Базисе ислама основной информационной посылкой является образ только 5-го уровня. Привидись нам сегодня обратиться за помощью к какой-то религии, то, теоретически, мы могли бы быть поняты только в мире ислама. Практически же, помощи нам ждать неоткуда. Мы подозреваем, что в формулах всех религий объективные компоненты давно уже заменены субъективными, личностными, которые прорабатывают результат, заложенный в программу поледами; сохранилась лишь первоначальная форма миров, которую те же поледы и поддерживают за счет соблюдения предписаний, обрядов, ритуалов, традиций и т.д. Это уже не те первоначальные здания, а лишь их образы в Законе Привычки. Мы были бы не против признать собственное заблуждение на этот счет. Но думается, что мы только констатируем факт. Так что, остается повторить: ждать помощи не приходится. Весь расчет лишь на собственные силы. На силу мысли вицеев, на их жизненный и творческий потенциал, на их веру в собственные возможности, на их честность, преданность делу, искренность и всеобъемлющую ответственность.
Внимание! Совет Ордена Зодиака предупреждает: Употребление материалов информационного фонда Ордена Зодиака в средствах массовой информации в целях, не предусмотренных Советом Ордена, влияет на программу деятельности человека, в целом, и на снижение активных функций личностной ИРС №1 субъекта, не осознавшего сути и значения данной информации, в частности.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |