АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комическая структура: Микс

Читайте также:
  1. Комическая структура: Act-out

Отношение + Тема + Предпосылка (несмешное) -»

Отыгрыш + МИКС + Отыгрыш (смешное)

Не у всех шуток есть миксы, Но это отличный способ выдавить больше смеха из вашей установки. Хороший микс – это когда комик соединяет два элемента, которые люди не ассоциируют друг с другом. Смех возникает оттого, как комик соединяет их.

 

Автомеханики всегда имеют собственное мнение, и они заставляют нас чувствовать себя виноватыми. [акт-аут автомеханика] «Посмотрите на это. Это ужасно. В смысле ваше масло смешалось с вашей водой. Как вы могли допустить это? Какая жалость. Я могу исправить это для вас, скажем, за две штуки». [микс] Можете себе представить, как учитель в начальной школе подходит к бедному беспомощному четырехлетнему ребенку? [акт-аут ребенка] «Учитель, я закончил рисунок. Вам нравится?» [автомеханик] «Посмотрите на это. Ты смешал оранжевый и зеленый. Покрасил за пределами контуров. Это ужасно. Как ты мог допустить это? Какая жалость. Я мог бы исправить это для тебя, скажем, за две штуки».

Миксы обычно начинаются со слов «Можете себе представить» или «Что если» и обычно ведут к другому отыгрышу. В предыдущей шутку Dave DeVos рассказывает, как трудно (отношение) иметь дело с автомеханиками (тема), потому что они всегда все преувеличивают (предпосылка), и он это отыгрывает. Затем он соединяет (миксует) это в «Можете представить этого парня в качестве школьного учителя?» и делает второй отыгрыш.

«Dolphin-safe tuna. Это здорово, если вы дельфин. А если вы тунец? Где-то пойманный тунец шлепает хвостом по палубе корабля: «А что насчет меня? Я недостаточно симпатичный для тебя?» - DREW CAREY

 

Смех – естественная реакция на неожиданность микса. Следующие миксы слишком ординарные для того, чтобы заставить людей смеяться.

 

Неверно:

Оператор на телефоне 911, который обеспокоен (заинтересован).

Пародист, изображающий Элвиса.

Торчок-байкер.

Верно:

Эти миксы – удивляют, они неожиданны.

Оператор на телефоне 911, который зациклен на себе: «Так значит вас держат на прицеле, и у вас проблемы? Вы, вы, вы. Всегда только вы!»

Пародист Элвиса, который заикается: «Get off of my blue suede sh, sh, sh, sh…»

Торчок – ваша бабушка: «Бабуля вышивает крючком милый колпачок для своего бонга».



 

Вот студент Missy Pyle начинает с того, что говорит, как трудно быть безработной актрисой и соединяет это с другой темой – «сантехники».

 

«Трудно быть безработной актрисой. Когда я прихожу на вечеринку и люди узнают, что я актриса, они всегда спрашивают: «О, есть что-то, где я мог вас видеть?» Задают ли такие вопросы сантехникам? «О, так ты сантехник? Есть какая-то труба, которую ты прочистил, где я мог тебя видеть?»

Многие комики-любители полагают, что лучший способ быть другим, неповторимым и креативным это взять странную или шокирующую тему, но подлинный талант может взять обычную тему и создать блестящие миксы.

«Брак – очень сложная вещь. Он похож на паззл с пятью тысячами фрагментов. Сплошное небо». CATHY LADMAN

Позже из этой книге вы поймете, что миксы – необходимый элемент для всех форм комедии: сценариев, речей, эссе, статей и т.д. Писатели используют миксы для того, чтобы расшевелить воображение, удивить зрителей или читателей, создать интересных персонажей и довести идею до ее крайности.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)