|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наши духовные желания — это наши иллюзииА иллюзии выражаются на лице. Если думаете, что никто не понимает, никто не подозревает, какие у вас ожидания, то, простите, только вы сами не понимаете этого. Ваше окружение знает все. Чем больше мои эмоции, чем больше шторм у меня внутри, тем больше все всё знают, и только я думаю, что никто ничего не знает (Наши духовные желания сводятся к тому, чтобы другие стали хорошими, тогда и моя жизнь станет лучше. Это — желание жить жизнью других с целью улучшения собственной жизни. Но никто не может прожить жизнь другого человека, и тому, кто к этому стремится, становится все хуже и хуже. Каждый человек пришел на этот свет, чтобы прожить свою жизнь. Другие, если у меня много денег, могут делать для меня все материальное (обслуживать меня, облегчать мою жизнь), но это — только маленькая часть жизни. Материальная часть жизни нужна. Если я по-человечески (т. е. духовно) не умею привести в порядок свою жизнь, то мне необходимо проходить материальные уроки. Если кто-то сделает их за меня, я, может быть, и скажу спасибо, но не от души, а из вежливости. И чем больше мне делают добра, из-за которого я не развиваюсь духовно, тем больше я начинаю протестовать, так как чужое хорошее для меня — плохое. Именно так часто протестуют дети, особенно против доброты родителей, их желания на каждом шагу ребенка «подстелить соломку». Этим они учат родителей (а дети — духовные учителя родителей): не старайтесь доказывать, что вы лучше, чем вы есть, все равно лучше от этого не становитесь. Вы — такие, какие есть, и мы — ваши дети — пришли к вам по свободной воле любить вас именно такими. И вам для нашего духовного роста нужно ваше «плохое», благодаря Усвоению которого мы растем. — Примеч. науч. конс..). Если человек страдал от того, что никто лучше не становится, никто его счастливым не делает, то в какой-то момент этот человек просто решает, что теперь он все сбудет делать только сам. Начинает учиться, начинает работать, получает опыт и ожидает: вот теперь все будет в порядке. Копает лопатой или сам освобождает свои стрессы и надеется, что теперь будет счастье. И вообще не догадывается, что все, что он делает, делает только для того, чтобы получить долгожданное счастье. А вместо этого что будет? Несчастье. И чем больше этот человек стремится, стремится, чувствует, наивно верит, что вот-вот…, что счастье рядом… Да, правильно чувствует. Только отпустите свою наивную веру. Перестаньте называть себя духовным человеком. Тогда сможете исправить ошибки. А если этого не понимаете, тогда станете жертвой для тех, кто теперь ожидает от вас: вы ведь имеете, вы ведь умеете, — почему для них ничего не делаете? Теперь они надеются на вас, они мечтают о вас, они тоскуют о вас, они верят в вас. Господи, если кому-то скажут: в тебя ведь верят! Душу свою отдаст хороший человек, чтобы оправдать это доверие. И так хорошие люди страдают, жертвуют собой, заболевают, становятся все более несчастливы, в какой-то момент их чаша терпения переполняется, так как они полностью истощены. Тогда они начинают ожидать, что ожидающие перестанут от них ожидать. Начинают надеяться, что надеющиеся перестанут на них надеяться. Начинают мечтать, что мечтатели перестанут мечтать о том, чтобы их сделали счастливыми, и так далее. Тот, кто ожидает от других, страдает меньше. А тот, кто ожидает, чтобы другие перестали ожидать от него, тот человек — «жертва в кубе» и страдает втрое больше на трех уровнях — материальном, душевном и духовном. Так человек страдает до тех пор, пока не начинает; понимать, что духовные желания — самые сильные желания. В связи с ними тоже нужно спрашивать себя, нужно ли мне то, что ожидаю, на что надеюсь, о чем мечтаю, тоскую и во что верю.
Вчера мне подарили розы, очень красивые, но смотрю на них и чувствую: что-то не-то. Их лепестки были вывернуты наружу так нарочито, что рука сразу сама потянулась вернуть их на место. Так люди стараются естественную красоту приукрасить еще больше. Женщина символически является цветком. Как вы думаете, если раскрыть бутон принудительно, сможет ли такой цветок дать семя? Не сможет, — только если сам раскроется, по своей свободной воле. Только тогда это — полноценный цветок, который даст все, что только вообще может дать.
Поэтому, женщины, освободите свои духовные желания. Мы ведь творцы духовного мира, а сами продолжаем ожидать, чтобы мужчины пришли и нас открыли. Простите, но тогда они придут и «откроют» вас силой, вы просто притянете к себе изнасилование. Так действуют ужасно сильные ожидания, чтобы меня тоже полюбили. Может идти по дороге молодая девушка или старенькая-старенькая бабушка, и у каждой — огромное стремление быть любимой, сильнейшее ожидание любви. И по этой же дороге идет мужчина, у которого точно такая же проблема. Он сам не понимает, что происходит, — но, как только он окажется в биополе одной из женщин и обе подобные энергии сольются воедино, слившись, как две капли ртути, в одну, он сделает то, что в других обстоятельствах никогда не сделал бы, — силой овладеет женщиной. Только ужасный страх, что меня не любят, ведет к изнасилованию.
У каждого стресса есть определенное место, где этот стресс проявляется. Ожидание — стресс сердечной чакры (Чакра любви. — Примеч. науч. конс.). Сердечные заболевания, легочные заболевания, заболевания вилочковой железы и груди — это результат стресса «ожидание». И конечно, через сердце ожидание патологически действует на кровообращение. Ожидание любви, чтобы, когда получу, отдавать, и насколько алчное это желание, настолько мы ведем себя как черт, превращая свое окружение в ад. А если более жадно мы ожидаем: хотим очень многого, очень быстро и самого хорошего, — то это уже жадность. Тогда это уже наша смерть. Алчность как стресс символически показывает себя в виде черта, а жадность — в виде всем знакомой фигуры смерти — скелета в черном плаще с капюшоном и косой в руке. Поэтому наша жадность — это наша смерть. Надеивание — стресс гипоталамуса (Гипоталамус — находится в центре головного мозга. Является связующим звеном между нервной и эндокринной системами; регулирует все вегетативные функции. В гипоталамусе находятся центры аппетита, голода, жажды, терморегуляции, положительных и отрицательных эмоциональных реакций и полового влечения. — Примеч. науч. конс.). Гипоталамус — это часть головного мозга, отвечающая за инстинкты, которыми руководствуются животные. Нам не надо считать себя лучше животных, нам нужно понимать, что мы — люди, а человек — это растительный и животный мир в одном. Все наши эмоции — неуравновешенные энергии — это энергия животных, и их мы пришли уравновешивать, превратить в духовную энергию. Насколько нам это удается, настолько мы духовно и развиваемся. Такой стресс, как надеивание, управляет нашими жизненными инстинктами, основные из которых — дыхание, сон, питание, размножение. Видите, как это важно. Когда освобождаете свою наивную надежду (это и есть надеивание), то способствуете нормализации работы всего организма.
Мечтание (или наивная мечта) — стресс, который действует на проводящие нервные пути головного мозга. Эти пути соединяют нижние части головного мозга с верхними вплоть до коры головного мозга. Если нами руководит любовь, то нервные проводящие пути нашего мозга в порядке. А если — страх, чувство вины или злоба, то этим путям будет причинен соответствующий вред.
Тоскование (или наивная тоска) действует патологически на высшие центры головного мозга. Это заставляет смотреть на жизнь как сквозь соломинку или макаронину, упуская все ее разнообразие. Если мы тоскуем о чем-то, то предмет нашей тоски, как звезда, где-то там, далеко. Все бесконечное многообразие жизни складывается как веер, и все наше мировосприятие сузилось до просвета макаронины.
И последнее — это наивная вера. Это уже мы зацепились за ту далекую звезду. Это — создание своего маленького отдельного мира. И чем сильнее моя наивная вера, тем больше ничего другого для меня не существует. Если кто-то придет и начнет мне говорить, что все-таки что-то еще есть в этом мире, тогда он становится моим врагом. И если иначе не могу справиться с ним, то имею право уничтожить его, даже физически. Такое право человечеству всегда давала религия.
Наука удивляется, почему за последние две тысячи лет потенциал человеческого мозга не изменился — используется только 5—6%, и все. Но если бы ученые могли исследовать мозг святого, они были бы очень удивлены тем, что его потенциал задействован на 50—60%. То есть мозг святого «открыт» в 10 раз больше, чем у обычного человека, хотя тоже не полностью. Почему так происходит? Очень просто. Появление человека на свет, его бытие, развитие и сиюминутное состояние подобны возникновению на Земле жизни как таковой, ее эволюции и сиюминутному состоянию. Согласно теории эволюции, живая материя развилась из неживой. Превращение элементарных молекул углерода в углеводы, а углеводов — в простые органические вещества не принято называть жизнью. Прежде чем наука сказала свое слово, существовало мнение, что сначала Бог сотворил небо и землю, а не наоборот. Тем самым религиозные ученые отвергали науку, которая препятствовала развитию религии. Легче всего отрицать то, что мешает. Точно так же мужчины — творцы материальных наук — отрицают женщину, которая является последним и потому наиболее совершенным творением Бога. Наука выросла из религии, но, вместо того чтобы духовно поддерживать науку, как родитель ребенка, религия стала чинить препятствия, и ребенок в сердцах отрекся от родителя, чтобы выжить и развиваться. Вместе с тем наука — по той же причине — лишилась как духовной поддержки родителя, так и опыта, накопленного предшествующими поколениями, и с тех пор вдет одиноко своей дорогой. Тысячи лет нас ущемляет религия. Первоначально религия была нужна. Когда люди, как животные, объединялись в стада, ненавидели и уничтожали друг друга, тогда нужно было, чтобы пришла хоть какая-то помощь, чтобы люди объединялись в человечество. Религия это сделала очень хорошо. Но, к сожалению, религия «зацепилась» за свое добро, поэтому начала считать себя лучше других и занимается этим до сих пор. Называет нерелигиозных людей (или приверженцев других религий) грешниками, предрекает, что они попадут в ад, и не понимает, что в других мы видим только самих себя. Самый материальный институт на земном шаре — это религиозное сообщество. И чтобы жить, чтобы свою избыточную материальность уравновесить, они присваивают себе все духовное. Зацепились за небо и думают, что оно принадлежит им. Но они могут думать что угодно. Если бы это было возможно, нам в церкви и воздух продавали бы, чтобы мы могли дышать столько, сколько нам позволено. Но поскольку Создатель — не тот карающий бог, о котором говорит религия, то мы свободно дышим столько, сколько нужно. Неправильно дышим, ну это уже другое дело, мы ведь учимся. Духовные желания действуют на наши ткани, которые называются гладкими мышцами. Они работают тоже по синусоиде, только они не слушают наши желания: сокращать или не сокращать, возьму или не возьму, хочу или не хочу. Они слушают Бога, исходят из потребностей человека и делают то, что человеку нужно. А когда человек зацепится за свое ожидание и т. п., тогда он уничтожает свои гладкие мышцы. Гладкие мышцы находятся в нашем организме повсюду. Даже если заболели скелетные мышцы, то в них тоже присутствуют гладкие мышцы, с которых все принципиально начинается. Гладкие мышцы выстилают стенки кровеносных сосудов. Самые тонкие сосуды — капилляры, которые доставляют кровь, питают клетки и которые так расположены, чтобы к каждой клетке подходил хотя бы один капилляр. Есть очень большие клетки (одна нервная клетка может быть длиной полтора метра), тогда понятно, что их питает очень много капилляров. В стенках капилляров нет крупных гладких мышц, там представлены части гладких мышц, которые называются фибриллы, которые подвергаются воздействию наших духовных желаний. Наши капилляры — это наше периферическое сердце, и заботиться об этом сердце — значит заботиться о жизни наших клеток, от которых зависит здоровье нашего тела. Гладкие мышцы находятся также в стенках всех лимфатических путей. Гладкие мышцы находятся в стенках всех внутренних органов. Чисто гладкомышечные органы: у женщин — матка, у мужчин — предстательная железа. А сердечная мышца—это «сердце» всех остальных мышц, она представляет собой соединение гладких и поперечно-полосатых мышц. И с развития сердечной мышцы у плода начинается развитие всех остальных мышц. Гладкие мышцы находятся и внутри желез. Железы — разные. Есть железы экзогенные, те, которые выводят выделения на слизистую и на кожу. Эндогенные железы объединены под общим названием «органы обмена веществ». Есть восемь органов обмена веществ, которые исследовали, и какое-то небольшое число гормонов уже открыли.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |