АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Адам Олеарий

Читайте также:
  1. БАНЯ ЛЕЧИТ
  2. Думается, что мы увидели бы нечто подобное московскому рисунку – не иначе.
  3. По времени икона близка путешествию Эрика Пальмквиста. Как он – или его художник – изобразили бы Никольскую церковь?
  4. РУССКОЕ ДЕРЕВЯННОЕ ЗОДЧЕСТВО В ЗАРИСОВКАХ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Поминовение усопших.

Это Нарва – западный форпост Московии.

Иноземные гости пересекают границу – и сразу попадают в новое эстетическое измерение, контрастирующее с их привычным опытом.

Сила первого впечатления: не она ли ответственна за гиперболы и деформации в передаче увиденного?

Эрик Пальмквист.

Удивление и преувеличение неотрывны друг от друга.

Бочки этого храма будто положены под огромную линзу.

Августин Мейерберг. Коломна.

Богородицкая церковь. Верховье. XVII в. Фото Ф.А. Каликина.

 

Александро-Ошевенский монастырь. XVII в.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)