|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос четвёртый. АпокрифическийОдна из частей трилогии «Еврейский синдром» носит название «Христос — брат мой». Осознаёте ли вы — председатель иудейской общины, — какую меру ответственности берёте на себя? Безусловно. Я совершенно осознанно пошёл на это. Таким образом я хотел подчеркнуть судьбу любого еврея, «посмевшего» противопоставить себя иудео-нацистским фанатикам, нагло присвоившим себе право говорить от имени не только всех религиозных евреев, но и еврейства вообще. Сегодня, как и 2000 лет назад, фарисеи в чёрных шляпах очерняют, отправляют на Голгофу и распинают «отступников», не жалея для этого своих меченых дьяволом «сребреников». Очень показательна в этом смысле история, случившаяся уже в наши дни в Харькове, ставшем одним из главных штабов «украинского военного округа» хабадских иудео-нацистов. Напомню, что в 1989-1990 гг. из-за океана на земли Православного Славянского Мира вползла ядовитая гадина — Хабад. В отличие от полчищ крестоносцев, безуспешно пытавшихся сломить Святую Русь огнём и мечом, немногочисленные хабадники, вооружённые куда более страшным оружием — долларом, смогли поставить православных на колени. С этого момента основные усилия бородатых нацистов были направлены на защиту «завоёванных территорий». Несколько лет их «позициям» ничто не угрожало: купленная власть уже вовсю играла по их правилам, а народ даже не подозревал, что живёт теперь при «режиме оккупации». И вдруг, как гром среди ясного неба: «ШАЛОМ! Мы евреи, верящие, что Иисус является еврейским Мессией и Спасителем мира. Мы подготовили специальную программу, состоящую из музыки и свидетельств, наилучшим образом описывающую наши отношения с Богом и нашу веру в Иешуа. Мы приглашаем вас насладиться еврейской и израильской музыкой. Приходите посмотреть и узнать для себя, как вера в Бога и Его Сына Иешуа может изменить Вашу жизнь. Мы думаем, что если Вы узнаете то, что открылось нам о вере в Иешуа, Вы сможете поверить, что Он действительно Мессия Израиля и Спаситель мира. Мы ждём Вас на наших встречах…». Эти слова взяты из рекламного проспекта Международного Христианского фестиваля, который к тому времени уже прошёл во многих городах СНГ и должен был пройти в Харькове с 24 по 26 мая 1996 г. на крупнейшем в городе стадионе «Металлист». Но этому не суждено было случиться… «Областная администрация считает нецелесообразным проведение в Харькове Христианского фестиваля еврейской музыки и танца, намеченного на конец недели. Об этом заявил сегодня заместитель председателя Валерий Мещеряков. По его словам, организаторы фестиваля, Благотворительная гуманитарная миссия «Слушай израиль», проигнорировали отказ, который получили со стороны как области, так и города. Причин для отказа было несколько. В первую очередь, протесты официальных религиозных конфессий, включая и ортодоксальных иудеев. Кроме того, Миссия «Слушай израиль» в Украине не зарегистрирована, а в самом Израиле и вовсе находится под запретом по причине чрезмерного религиозного фанатизма». А это уже официальная информация, опубликованная всеми местными средствами массовой информации — «наш ответ Чемберлену» со стороны харьковских «прокураторов». Давайте разберёмся, что стояло за этими двумя сообщениями и посмотрим, что происходило в период между их публикациями. Как вы уже знаете, фестиваль должен был проходить в Харькове в конце мая, но его организаторы, участники международного движения «Евреи за Христа», обратились к городским властям с заявкой на проведение почти за полгода вперёд — в конце 1995 года. Поскольку план подобных мероприятий горисполкомом был уже сверстан, миссионерам ответили: «На сегодняшний день мы не имеем возможности оказать вам содействие в организации вашего мероприятия и взять на себя ответственность за его проведение. Ответственность возлагается на АО “Металлист”». Заметьте из последней фразы этого письма, датированного 16.01.1996 г. и подписанного начальником ГУ Харьковского горисполкома по гуманитарным вопросам В. Погореловой, следует, что, как такового, запрета на проведение фестиваля не было: то есть, хотите — проводите, но пусть этим занимается «Металлист». И вот буквально за несколько (!) дней до уже подготовленного мероприятия на брифинге в облгосадминистрации г-н Мещеряков сообщил ошарашенным журналистам, что власти области «считают нецелесообразным» его проведение. Через несколько часов подобное заявление обнародовал и горисполком. Всё это выглядело по меньшей мере странным, ведь запрет последовал, когда подготовка к проведению фестиваля уже практически закончилась, были истрачены огромные финансовые средства (около $100 тыс.), а в средствах массовой информации вовсю рекламировалось предстоящее событие. Мероприятие поражало своей масштабностью: предполагалось, что в течение трёх дней стадион «Металлист» посетят десятки тысяч харьковчан, каждый из которых получил бы подарок. Специально для участия в фестивале был приглашен всемирно известный Государственный оркестр Республики Беларусь под управлением Михаила Финберга и другие творческие коллективы. Причём, к тому моменту участники уже прибыли в Харьков и готовились к началу фестиваля… Что же послужило причиной такого категоричного и, можно сказать, внезапного решения харьковских властей? Всё очень просто. Для этого достаточно понять, кого имела в виду харьковская облгосадминистрация, ссылаясь на протесты официальных конфессий, «включая и ортодоксальных иудеев». Ну, конечно же, Хабад! Эта нацистская секта, напялив на себя маску безобидных «ортодоксальных иудеев», разгулялась до такой степени, что от её тявканья стало зависеть, кому можно, а кому нельзя «светиться» в православной (!) Украине. Взгляните на эту листовку, срочно разработанную хабадским «отделом пропаганды и агитации» и распространённую среди харьковских евреев. Как видите, к этому гражданину Венесуэлы, явившемуся к нам в образе «главного раввина Харькова и Харьковской области», особенно прислушались харьковские власти… Желая пролить свет на обстоятельства, связанные с запретом на проведение фестиваля, глава миссии «Слушай израиль!» Дж. Бернис решил провести пресс-конференцию для харьковских журналистов. Однако, во время её проведения в зал ворвался хабадник Мойша Москович и стал так неистово «заступаться» за «еврейскую культуру и религию», что устроители пресс-конференции были вынуждены удалить его из зала. Затем в зале неожиданно погас свет, явился представитель милиции и предложил пресс-конференцию… прекратить. Журналисты покинули зал. Как потом объяснил главный специалист отдела общественной безопасности горсовета А. Сайко, пресс-конференция была прервана, потому, что охранники из миссии отказались впустить в зал «представителей городской и областной власти». (В лице гражданина Венесуэлы Мойши Московича, что ли?) Как и следовало ожидать, разгорелся грандиозный скандал, масштабы которого вышли далеко за пределы Украины. На харьковские власти обрушился целый поток официальных посланий с просьбой разрешить проведение фестиваля. Только взгляните на эти обращения и вы поймёте, какой международный резонанс вызвал харьковский скандал. (Документы приводятся в официальном переводе.) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |