|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Музыкальные нструменты симфонического оркестраСимфони́ческий орке́стр — большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: · струнные смычковые - Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас · деревянные духовые - Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот · медные духовые Труба, Тромбон, Валторна, Туба · ударные - Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия · одиночные - Арфа, Фортепиано, Орган Слово «оркестр» появилось в Греции задолго до нашей эры. Глагол «орхео» обозначает «танцую», а орхестрой греки называли полукруглую площадку театра, на которой пел свои партии хор – непременный участник любой трагедии или комедии. На исходе средневековья в Италии сделали попытку вернуть к жизни античную драму. Это положило старт иному типу музыкально-театрального искусства – опере. Хор тут, правда, не играл такой выдающейся роли, как в древнегреческой трагедии: основное значение в ранней европейской опере приобрели певцы-солисты с группой инструменталистов, которые аккомпанировали пению. Хотя они не были единственными участниками представления, чтобы не мешать зрителям видеть артистов на подмостках, инструменталисты располагались в специальном углублении между партером и сценой. Сначала оркестром называли то место, а после уже – и самих исполнителей. Оркестр вырос размером за восемнадцатый и девятнадцатый век, но очень мало изменился по своему составу в течение двадцатого столетия. Оркестр полной величины (около 100 музыкантов), может иногда называться «симфоническим оркестром» или «филармоническим оркестром»; эти префиксы не обязательно свидетельствуют о какой-либо большой разнице ни в инструментальной конституции, ни в роли оркестра, но могут быть полезны, чтобы различать разные ансамбли, базирующиеся в том же городе (например, Лондонский симфонический оркестр и Лондонский филармонический оркестр). Оркестр меньшего состава (около пятидесяти исполнителей или меньше) называется камерным оркестром. Классический (парный, или двойной) состав т.н. малого симфонического оркестра сложился в творчестве Й. Гайдна (духовые парного состава, литавры и струнный квинтет); современный малый симфонический оркестр может иметь ненормированный состав. В т.н. большом симфоническом оркестре (с начала XIX века) расширены группы духовых, ударных, введены арфы, иногда рояль и орган; группа струнных смычковых численно увеличена. Название состава симфонического оркестра определяется по числу инструментов каждого семейства духовых (парный, тройной и т.д.). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.) |