АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из чего же сделан я?

Читайте также:
  1. в рамках фестиваля «Сделано на Байкале»
  2. Глава XI ПОПЫТКА РЕФОРМЫ СВЯТОГО ТРИБУНАЛА, СДЕЛАННАЯ КОРТЕСАМИ КАСТИЛИИ И АРАГОНА. О ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЯХ, ПРОИСШЕДШИХ ПРИ КАРДИНАЛЕ АДРИАНЕ, ЧЕТВЕРТОМ ГЛАВНОМ ИНКВИЗИТОРЕ
  3. ИГРА «ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО?»
  4. Концлагерь в центре Кингисеппа. Снимок сделан в феврале 1944 года.
  5. Семь критических ситуаций, когда был сделан выбор
  6. Фотографии духов, сделанные английским фотографом Битги

Ведущий предлагает участникам посмотреть на разложенные в центре комнаты на столе материалы. Каждый из них имеет кроме прямого своего назначения и применения метафорическую, образную составляющую. Вспомним с какими качествами ассоциируется железо, сталь, вата?

Итак, ведущий предлагает участникам определить, на что похожи их характеры. На столе – разнообразные материалы: воск, шерстяная нить, стекло, камень, дерево, кусок прозрачного полиэтилена, резинка, металл (проволока, пластинка железа, алюминиевая фольга), вата, вода, масло.

Стаканчик.

Участники садятся в круг. Ведущий дает первому игроку пластиковый стаканчик. Задание: передать стаканчик по кругу таким образом, чтобы способ передачи его от игрока к игроку ни разу не повторился. Для тех, кто никак не может придумать оригинальный, еще не использованный в игре способ пердачи стаканчика, команда придумывает смешные штрафные санкции. Все штрафы отрабатываются в конце игры.

Игра либо завершается тогда, когда пройден полный круг, либо продолжается до тех пор, пока существуют новые оригинальные идеи.

 

Добраться до клада!

Вся команда должна собраться в одном из углов комнаты. В противоположный угол комнаты ведущий ставит сундук, мешок, чемоданчик, рюкзак – любое вместилище клада.

Задание вам предстоит добраться до клада. Вся команда должна оказаться в том месте, где лежит клад. Сделать это можно любым способом, но существуют жесткие запреты:

-нельзя касаться ногами пола(земли)

-нельзя чтобы более двух человек использовали один и тот же способ передвижения (т.е. каждый игрок или максимум пара игроков должны искать новый способ передвижения).

На выполнение задания у вас есть 7 минут! Секундомер будет остановлен в ту минуту, когда последний кладоискатель доберется до мешка с золотом.

 

Самый-самый

Ведущий объясняет правила:

- Для этой игры нам понадобится ведущий. Этот человек должен быть готов первым оценить товарищей самым необычным образом. Ему предстоит выстроить всю группу в зависимости от интенсивности проявления в людях тех или иных качеств. Те, у кого данное качество преобладает, будут находиться во главе колонны, а тот, у кого определенное качество почти не проявлено, замкнет строй.

Итак, кто готов стать ведущим? Наш ведущий наверно думает, что ему предстоит назвать сейчас самого красивого, доброго умного… Как бы не так! Мы ведь говорим о творческом мышлении, поэтому, тренируя креативность, попытаемся отойти от стереотипов.

Для начала я попрошу ведущего определить, кто самый «солнечный» из находящихся здесь людей. Нет, я не буду объяснять, что значит «самый солнечный», положимся на творчество, чувство юмора, ассоциативное мышление самого ведущего… Когда ведущий выстроил всех в ряд, обратимся к игрокам с просьбой прокомментировать их место в строю.

Далее возможна смена ведущего.и даются следующие ассоциации самый: кислый, зеленый, жесткий, прозрачный, дождливый, кошачий, ангельский, когтистый, газированный, неожиданный.. и прочее.

Одно из… трех

Для проведения игры нужно подготовить площадку: отметить на ней три условных места. Каждая отметка будет обозначать место для сбора первой, второй или третьей группы. В ходе игры членам команды какждый раз придется решать для себя вопрос, к какой из трех групп они относятся. Свое место они определят в зависимости от трех вариантов ответа на поставленный вопрос: если им походит первый вариант ответа, то игроки занимают место, обозначающее место группы номер один, второй ответ – вторая группа, третий – соответствующий номер и место на площадке.

Ведущий объясняет правила:

- Условия игры просты. Я предложу вам серию вопросов, с помощью которых метафорически могут быть выражены особенности вашей личности. Подумайте о смысле образа, определите, какой из предложенных вариантов вам ближе всего, и в соответствии со своим выбором займите, пожалуйста, место на игровой площадке.

Итак, кто вы:

- Фрак, футболка или военная гимнастерка (после разделения всех на три группы следует обсуждение их выбора)

- ребенок, зрелый человек, пенсионер (речь не о реальном возрасте, а о душевном возрасте.. кем себя ощущают игроки)

- деревня, город, столица?

- вода, огонь, земля?

- палатка, квартира, вилла?

- табличка с надписью «Посторонним вход воспрещен!», «Скоро вернусь…» или «Добро пожаловать!»?

- Да, возможно, нет?

- велосипед, мотоцикл, «роллс-ройс»?

- прошлое, настоящее, будущее?

- Свободный художник, наемный работник, руководитель фирмы?

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)