АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В. Гюго «Передмова до драми «Кромвель»

Читайте также:
  1. Белое вещество занимает пространство между корой и базальными ядрами. Его массу составляют нервные волокна, идущие в различных направлениях и образующие проводящие пути.
  2. Організація роботи з кадрами в ____________ міський державній адміністрації
  3. Основания возникновения права пользования недрами.
  4. Особливості документального оформлення організації роботи з кадрами в органах місцевої влади
  5. Система лицензирования пользования недрами

1) Три епохи розвитку людства та поезії:

1. лірика;

– епос;

– драма.

2) Гротеск, його роль у житті та мистецтві.

3) Природа драми, її суперечливий характер.

4) Руйнація класицистичних правил:

– жанрова ієрархія;

– три єдності.

5) Смисл і значення принципу правдоподібності, місцевий колорит.

6) Стиль драми.

7) Нове розуміння категорії смаку.

 

Е.А. По «Філософія творчості»

1.Принципи побудови сюжету твору. Мета статті.

2.Обсяг твору.

3.Вибір враження / ефекту, що має бути досягненим за допомогою вірша.

4.Сутність поняття «прекрасне».

5.Вибір поетичної інтонації.

6.Пошуки домінантного художнього прийому вірша, його звукове оформлення.

7.Вибір предмету поетичного твору.

8.Композиція і кульмінація твору.

9.Техніка віршування та прагнення до оригінальності.

10) Хронотоп вірша.

11) Роль сугестивності.

 

Завдання ІV. Вивчити напам’ять:

- Г. Гейне «Не знаю, що стало зо мною…» («Не знаю, о чем я тоскую…»);

- В. Блейк «Лондон»;

- Дж. Байрон «Мій дух як ніч…» («Душа моя мрачна…»);

- А. де Ламартін «Озеро»;

- А. де Віньї «Смерть вовка» – заключні рядки;

- А. Міцкевич «Байдари».

Змістовий модуль 2. Російська література першої половини ХІХ ст.

Завдання І. Уважно прочитати художні тексти і підготуватися до модульної контрольної роботи, мета якої – перевірка знання художніх творів (N.B. Для відповідей на високу оцінку недостатньо ознайомлення тільки з літературознавчими та літературно-критичними джерелами).

1. В. Жуковський. Сельское кладбище. Вечер. Светлана. Людмила. Эолова арфа. Лесной царь. Лира. Воспоминание («О милых спутниках…»). Невыразимое.

2. О. Грибоєдов. Горе от ума.

3. О. Пушкін.

«Погасло дневное светило...». «Свободы сеятель пустынный…». Элегия. «Вновь я посетил…». Пророк. К морю. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Лицинию. Вольность. Деревня. К Чаадаеву. В Сибирь. Арион. Анчар. Кинжал. К другу стихотворцу. Разговор книгопродавца с поэтом. Поэт и толпа. Осень. Отцы-пустынники. Интимная лирика.

Евгений Онегин.

4. М. Лермонтов.

«Выхожу один я на дорогу...». «Как часто пестрою толпою окружен…». «И скучно, и грустно…». «Тучки небесные…». Парус. Желанье. Узник. Пленный рыцарь. Дума. Пророк. Журналист, читатель и писатель. Смерть поэта. Поэт. Мой ангел. «Когда волнуется желтеющая нива...». Молитва. Благодарность. «Прощай, немытая Россия...». Родина.

Демон. Мцыри.

Герой нашего времени.

5. М. Гоголь.

Вечера на хуторе близ Диканьки (Ночь перед Рождеством).

Миргород (Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем).

Петербургские повести (Нос. Портрет. Шинель).

Мертвые души.

Завдання ІІ. Підготувати (усно та письмово) наступну тему:

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)