АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Http://witcombe.sbc.edu/ARTHchina.html

Читайте также:

    Семестр

    Дисциплина: «Искусство Индии, Дальнего Востока и Юго-восточной Азии»

    Курс: 2 Группа: И-201

    Преподаватель В.В.Деменова

     

     

      Текущий контроль 2014
      1. Описание одного из сюжетов Аджанты с использованием коренных текстов (Письменная работа) 2. Презентация по искусству Индии в музейных коллекциях 3.Сопоставление китайского свитка и поэзии эпохи Тан и Сун (Творческое задание)   4.Эссе в виде комментария одного из трактатов по живописи (Китай/Япония) (не менее 2 листов формата А4)   Итого  
    ФИО Максимум Максимум Максимум   Максимум Мах.100
    сроки До 15 октября До 15 ноября До 15 ноября До15 декабря  

    Задания 1,3,4 присылаются к указанным срокам на адрес vikina@mail.ru

    1. Письменная работа. Искусствоведческий анализ одного из фрагментов Аджанты с использованием коренных текстов.

    Цель задания – выработка навыка анализа произведений искусства Востока.

    Искусство Аджанты включает в себя буддийские и индуистские сюжеты. Студентам необходимо выбрать фрагмент (сюжет) стенописи Аджанты и найти коренной текст (Махабхарата, Рамаяна, Бодхичарьяаватара, Джатаки и т.д.), в котором бы встречались персонажи или описывался бы данный сюжет. При выполнении задания важно обратить на язык описания и термины и прилагательные, которые используются при описании. Далее в искусствоведческом анализе выбранного сюжета необходимо включить данные слова и термины, раскрыв их смысл при искусствоведческом описании и анализе.

    Задание выполняется в формате Word, изображение в тексте обязательно. В верхнем правом углу – Ф.И.О. Правильно оформленные ссылки и список использованной литературы.

    Презентация по искусству Индии в музейных коллекциях.

    Презентация строится по иконографическому и хронологическому принципу, а не по принципу перечисления музеев. Должна включать в себя объекты из не менее 7 музейных собраний. Подписи под иллюстрациями строятся следующим образом: Объект. Авторство (если есть). Страна происхождения. Время создания. Материал. Музейное собрание.

    Тема презентации ФИО исполнителя
    1.Буддийская скульптура школы Гандхары  
    2.Буддийская скульптура школы Матхуры  
    3.Буддийская скульптура школы Амаравати  
    4.Буддийская скульптура Сарнатха  
    5.Мотивы и образы индийской миниатюры 15-17 вв. Раджпутская школа.  
    6.Образ Шивы Натараджи в шедеврах бронзовой пластики индуизма.  
    7.Образы Брахмы и Вишну в искусстве индуизма.  
    8. Скульптура Индии периода Гуптов  
    9. Женские божества индуизма  
    10. Ганеша и Ганапати в искусстве буддизма и индуизма  

    Общие источники по темам и коллекциям музеев:

    http://witcombe.sbc.edu/ARTHchina.html


    1 | 2 |

    Поиск по сайту:



    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)