|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Http://www.hist.msu.ru/ER/museum.htm
http://www.museum.ru/ Обязательные к изучению музеи и коллекции, библиотеки: http://www.metmuseum.org/ Http://asi.nic.in/asi_pgallery.asp http://www.npm.gov.tw/ http://www.asiasocietymuseum.com/region_main.asp?RegionID=4 http://www.asianart.org/ Http://www.tnm.go.jp/en/gallery/index.html Http://www.guimet.fr/-China- http://www.philamuseum.org/collections/museum/ http://www.museum.go.kr/ Http://www.clevelandart.org/collections/departments.aspx http://www.davidrumsey.com/amica/ 3. Письменная работа. Подобрать одно из стихотворений эпохи Тан к выбранному живописному свитку (Китай/Япония). Разместить стихотворение и иллюстрацию на одном листе, внизу дать личный комментарий, обоснованию выбора Цель задания – погружение в специфику живописного направления вэньженьхуа, в котором живопись и каллиграфия со-существовали как единое целое в пределах одного листа. Студент волен начать либо с поиска стихотворения эпохи Тан, либо с поиска живописного произведения, к которому будет подобрано стихотворение. Важная часть задания – обоснование своего выбора, в котором проявляется, в том числе навык анализа произведений восточного искусства. Объем обоснования не менее 1 стр. 4. Эссе в виде комментария одного из трактатов по живописи (Китай/Япония) (не менее 2 листов формата А4) Для выполнения задания студенты изучают предложенный список средневековых трактатов Китая и Японии. Выбирают понравившийся трактат и копируют фрагмент из него, размещая его в начале страницы. Далее, подобно средневековым комментаторам, делают комментарий на выбранный фрагмент, а именно: обосновывают свой выбор, анализируют термины, смысл написанного, поясняя отдельные мысли посредством анализа живописных произведений (на свой выбор), которые также включаются виде изображения в документ Word. Цель задания – знакомство с важными трактатами по искусству Востока, выработка навыка анализа специфического материала исходя из традиции анализа произведений искусства восточных стран. Источники: 1. Ван Вэй. Тайны живописи //Мастера искусства об искусстве. Т.1 Под ред. Губера А.А., Павлова В.В. – М., 1965. 2. Го Жо-сюй. Записки о живописи: что видел и слышал / Пер. и коммент. Самосюк К.Ф. – М., 1978. 3. Го Си. Высокие послания лесов и потоков //Мастера искусства об искусстве. Т.1 Под ред. Губера А.А., Павлова В.В. – М., 1965. 4. Дун Ци-чан. Око живописи //Мастера искусства об искусстве. Т.1 Под ред. Губера А.А., Павлова В.В. – М., 1965. 5. Се Хэ. Записки о классификации старой живописки //Мастера искусства об искусстве. Т.1 Под ред. Губера А.А., Павлова В.В. – М., 1965. 6. Слово о живописи из Сада с горчичное зерно. – М., 1969. 7. Цзин Хао. Заметки о правилах работы кистью //Мастера искусства об искусстве. Т.1 Под ред. Губера А.А., Павлова В.В. – М., 1965. 8. Чжуан-цзы: Даосские каноны /Пер., вступит. ст., коммент. В.В. Малявина. – М., 2002. 9. Ши Тао. Беседы о живописи /Пер., вступ. ст. Е.В. Завадской. – М., 1978. 10. Ши Тао. Беседа о живописи монаха Ку-Гуа //Мастера искусства об искусстве. Т.1 Под ред. Губера А.А., Павлова В.В. – М., 1965. 11. http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm – «Сутра помоста шестого патриарха Хуэйнэна», перевод и комментарии Абаева Н.В. 12. http://wikilivres.info/wiki/Тайны_живописи_(Ван_Вэй/Алексеев) – Ван Вэй «Тайны живописи», введение, перевод и примечания академика В.М. Алексеева. Воспроизводится по изданию: «Восток», книга 3 / М. — Пг.: «Всемирная литература», 1923. 13. http://www.philosophy.ru/library/asiatica/china/zhou_dunyi.html - Чжоу Дуньи «Тай ци ту шо» («Объяснение чертежа Великого предела»), перевод Еремеева В.Е. 14. http://www.sacrum.ru/Others/lao.htm - «Дао дэ цзин», перевод Ян Хин-шун. 15. Китайские трактаты о портрете. – Л., 1971.
Другие источники: 1. http://china.tan.poetry.hotbox.ru/a12/a12.html (сайт, содержащий, поэтические произведения, живопись, каллиграфию эпохи Тан, информацию о деятелях искусства данного периода и многое другое) 2. http://zhong-yi.narod.ru/hua/tang.html (сайт содержит произведения живописи эпохи Тан) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |