|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Переменные
Переменной называется величина, значение которой меняется в процессе исполнения алгоритма. Под алгоритмом понимают понятное и точное предписание (указание) исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи. Как и в других языках программирования, в JavaScript термин "переменная" означает нечто, значение чего может быть изменено. Переменной может быть число, слово, последовательность символов или любая их комбинация. Для определения переменной используется ключевое слово var. Числовые переменные могут содержать целочисленные значения и значения с плавающей точкой. Целочисленные значения - это значения, в которых отсутствует дробная часть. В JavaScript поддерживается три типа целочисленных значений. Если перед значением не указан ноль, то это десятичное значение. Также можно использовать шестнадцатеричные и восьмеричные значения. В Java Script считается, что все числа, имеющие префикс 0х, являются шестнадцатеричными, а числа, начинающиеся с 0 и содержащие только цифры 0..7, - восьмеричные. Помимо целочисленных значений, в JavaScript можно использовать и значения с плавающей точкой. У таких значений имеется дробная часть, отделенная от целой символом десятичной точки. При указании символа "-" можно задавать отрицательные значения с плавающей точкой. Для задания больших чисел можно использовать инженерную нотацию с использованием символа Е и указанием мантиссы и порядка. В JavaScript существуют и строковые переменные. Они могут содержать набор символов или символы и цифры. Строковые переменные задаются с помощью кавычек. Для задания ряда специальных символов используются комбинации, называемые escape - последовательностями. Такие комбинации содержат символ "\" и дополнительный символ. Так, для задания кавычек внутри строковых переменных следует использовать комбинацию "\' " С помощью этого же символа "\" в строковую переменную можно включать управляющие символы. Язык JavaScript предоставляет два способа вывода информации. 1 способ: метод alert С помощью него можно отображать на экране клиентского браузера небольшие по размеру сообщения - эти сообщения появляются в диалоговой панели, содержащей кнопку Ok. Нажатие этой кнопки приводит к закрытию диалоговой панели. Мы будем называть такую диалоговую панель панелью сообщений. Данный метод представляется объектом document. Более подробно с объектом document мы познакомимся при изучении объектной модели браузера. Пока же мы будем считать, что вызов метода document.write с указанием определенных параметров приводится к отображению текста в окне браузера. В качестве параметра при вызове метода document.write мы указываем строку, которую хотели бы увидеть на экране. Для ввода информации можно воспользоваться двумя стандартными методами - confirm и prompt Как и метод alert, рассмотренный выше, эти методы обеспечиваются объектом window, входящим, как и упоминавшийся здесь объект document, в состав объектной модели браузера. Но в отличае от методов объекта document при вызове методов alert, confirm и prompt не требуется указания имени самого объекта, window.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |