|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Несколько слов о таланте
Написание хорошего произведения – своеобразный «инсайтом», озарение – когда автор вдруг понимает структуру, гармонию и мелодию произведения сразу и целиком. Весь процесс такого творчества в его истинном значении оказывается поделен на стадии – фраза 1, фраза 2, редактирование и так далее. Такое озарение – продукт человеческой интуиции, которая в свою очередь является неосознаваемой, но объективно существующей компиляцией всего человеческого опыта в данной сфере. Сама интуиция не может существовать отдельно от человеческого сознания – данные области взаимно пересекаются, а именно многократно осмысленно повторяемые действия приводят к тому, что дальнейшие повторения уже будут требовать гораздо меньшего объема усилий (концентрации внимания, логического расчета и проверки). Мы редко слышим о музыкальной интуиции, зато гораздо чаще встречается «у него талант». По своей сути – это в целом схожие понятия. Рассмотрим цепочку формирования таланта: предрасположенность -> интерес -> практика -> талант. Предрасположенность рождается из физиологических особенностей: · адекватность формирования ЦНС в процессе развития (как базы для концентрации внимания, координации и логического мышления, решения сложных когнитивных задач) · лабильность нервной системы (долгосрочные адекватные уровни серотонина и дофамина для восприятия эмоционального содержания произведений); Интерес рождается из: · примера окружающих, с которыми у человека ассоциируются положительные эмоции – родители, друзья и близкие. · любые приятные ассоциации с объектом, причем базой для этих ассоциаций выступают: o способность к концентрации и логическому мышлению одновременно с o ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТЬЮ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСТРАВЕРСИЕЙ); Практика – синтез предрасположенности и интереса. Также, хорошая практика рождается из: · способности к решению логических задач; · волевых усилий по преодолению лени; ВАЖНО: Преодолевать требуется только лень (способность качественно выполнить работу и получить удовольствие от результата). Преодолевать усталость, эмоциональное отторжение во требуется в любое другое время до практики путем влияния на косвенные, не связанные с музыкой факторы (образ жизни, шаблоны логического и эмоционального мышления, психологические условные рефлексы). Талант – ваш текущий срез практического опыта. Нет бесталанных людей, всегда будет бесполезная практика. В дальнейшем вместо этого слова мы будем употреблять более корректное «музыкальная интуиция».
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |