АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Большой фигурный вальс

Читайте также:
  1. БОЛЬШОЙ ГОРОД
  2. Большой и малый круг кровообращения, основные артерии и вены человека.
  3. Большой образ-пространство
  4. Большой Сдвиг
  5. Большой сюрприз Пэм
  6. В западной части Ладожского озера расположен небольшой остров Коневец.
  7. В чем заключается большой круговорот?
  8. Временная задержка большой длительности.
  9. Застой производства, депрессия сопровождающаяся большой
  10. История «Большой Байкальской Тропы»
  11. Как послать по-шаповальски

Часть

Такты Описание
1 – 4 Мулине за четыре вальсовых променада, держась правыми руками.
5 – 8 Мулине в обратную сторону (все держатся левыми руками).

2 часть:

Такты Описание
1 – 4 Первая пара подает друг другу руки (кавалер — левую, дама — правую) и идут в хвост колонны за четыре вальсовых променада;
5 – 6 Возвращаются на свои места, делая два вальсовых шага (один поворот);
7 – 8 За два вальсовых променада обходят вторую пару (кавалер обходит кавалера, дама обходит даму).

3 часть:

Такты Описание
1 – 2 В своих парах: балансе-менуэт вперед (с правой ноги, за правые руки), назад (руки не отпускаются);
3 – 4 Дама и кавалер меняются местами, при этом дама проходит под рукой у кавалера (фактически дама делает полный вальсовый поворот, а кавалер проходит боком, лицом к даме);
5 – 8 Повторение тактов 1 – 4 с левых ног и левыми руками.

4 часть:

Такты Описание
1 – 4 Первый кавалер и вторая дама делают полный оборот по часовой стрелке за четыре вальсовых променада, держась за руки.
5 – 8 Второй кавалер и первая дама делают полный оборот по часовой стрелке за четыре вальсовых променада, держась за руки.

 


КД "Весёлый парень"

Контрданс с построением "Longway for as many as will" (колонна из пар для всех желающих танцевать).

1-4 Начинают первые кавалеры по направлению ко вторым дамам. Падебаск вправо, падебаск влево, продвигаясь немного вперёд.
5-8 За один контрдансный шаг вернулись на свое место.
9-16 Turn (оборот) со второй дамой за две руки.
17-32 Фигуру повторяют первые дамы со вторыми кавалерами.
33-40

Первый кавалер подает левую руку своей даме, и на простых шагах (по другой версии за два двойных контрдансных) они уходят к концу колонны между линиями танцующих (на восьмом счете закрываются в позицию «лодочка»).
41-44 За четыре slip (приставных) шага, взявшись за обе руки, возвращаются к своим местам.
45-48 Отпускают руки и и на четыре счета cast off, вставая на место второй пары, вторые поднимаются вверх по сету.
49-52 Далее все вместе. Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.
53-56 Change (смена) за правые скрещенные предплечья со своим партнёром.
57-64 Все четверо берутся за руки и делают восемь slip шагов влево (по часовой стрелке).
65-72 Восемь slip шагов вправо (против часовой), до мест, с которых начиналось кружение.
73-76 Четыре хлопка со своим партнером обеими руками.
77-80 Change со своим партнёром.


КД "Приятная компания"*



КД "Черная лошадка"

Куплет 1:
1 – 16 Lines два раза

Припев 1:
1 – 4 Первая пара разворачивается лицом друг к другу, партнеры берутся за руки. Первая пара приставными шагами галопирует в голову зала.
5 – 8 Те же движения выполняет вторая пара,
9 – 12 Те же движения выполняет третья пара,
13 – 16 Все выполняют смену мест за обе руки по часовой стрелки.
17 – 28 Пары в обратном порядке приставными шагами возвращаются на первоначальные позиции.
29 – 32 Все выполняют смену мест за обе руки по часовой стрелки.

Куплет 2:
1 – 8 Sides правыми плечами
9 – 16 Sides левыми плечами

Припев 2:
1 – 4 Первый кавалер и третья дама change.
5 – 8 Первая дама и третий кавалер change.
9 – 12 Второй кавалер и вторая дама change.
13 – 16 Все выполняют turn single через левое плечо.
17 – 28 Повторение 1 – 12 счетов, все возвращаются на свои места,
29 – 32 Все выполняют turn single через левое плечо.

Куплет 3:
1 – 8 Arms правыми плечами
9 – 16 Arms левыми плечами

Припев 3:
1 – 16 Кавалеры выполняют хэй (первый кавалер поворачивается лицом ко второму, второй и третий — лицом к первому). В конце - turn single через левое плечо, если остаётся время. Идеально, если хэй укладывать в 12 счётов и за оставшиеся 4 делать поворот.
17 – 32 Дамы выполняют хэй и turn single, если успеют.


КД "Ирландская рысь"

Танец восходит еще ко времени Плейфорда, но мы танцуем версию американскую, середины 19 в.

КД танцуют в сетах по 4 или 5 пар.

1-4 первая пара спускается вниз по сету
5-8 первая дама проходит на первое место за спиной кавалеров, кавалер - за спинами дам
9-16 первая дама (и все кавалеры за ней) обходит линию дам - сначала за спинами, затем перед лицами. Все кавалеры копируют движения первой дамы, а дама идет как хочет.
17-24 аналогично первый кавалер и линия дам.
25-40 мельница. В варианте на 4 пары:
4 такта кружится первая пара за правые руки
2 такта 1К и 2Д, 1Д и 2К поворот за левые
2 такта первая пара поворот за правыее
8 тактов аналогично провороты с третьей - со своим - с четвертой - со своим до своих мест.
В варианте на 5 пар первого кружения первой пары нет, далее - аналогично предыдущему варианту.


КД "Удовольствие"


КД "Дженни собирает груши"

Контрданс на три пары, стоящих по кругу.
Перед началом танца кавалеры рассчитываются на 1-2-3.

Куплет 1:
1-16 счеты Lines, set, turn с правых ног. Круг движется налево (по часовой стрелке)

17-32 счеты то же с левых. Круг движется направо (против часовой стрелки)

Припев:
1-6 Кавалер из первой пары ведет свою даму в центр круга так, что они в итоге стоят лицом друг к другу.
7-18 Вторая и третья пары делают то же самое.
19-24 Все кланяются партнерам.
25-56 Кавалеры поворачиваются налево и делают 4 двойных КД шага по кругу. На каждый 4 счёт они встречают новую даму и кивают ей. Дама также отвечает кивком. Затем кавалеры идут 4 двойных шага обратно, в конце оказываясь лицом к своим дамам.
57-62 Кавалер из первой пары берет даму за руку и выводит из круга на свое исходное место.
63-74 Кавалеры из второй и третьей пары делают то же самое.
75-80 Все кланяются партнерам.

Куплет 2:
Все в кругу повернулись лицом к своим партнёрам.
1-16 счеты Sides, set, turn с правых ног,

17-32 счеты то же самое с левых

Припев.
Тот же, но в центр круга выходят кавалеры, а налево идут дамы.

Куплет 3:
1-16 счеты Arms (по часовой), set, turn с правых ног,

17-32 счеты то же самое с левых ног и против часовой стрелки.

Припев.
Снова дамы выходят в центр.


КД "Mage on a Cree"*


КД "Летающий шотландец"*


КД "Дыра в стене"

Фигура 1

8 тактов - Первая пара делает друг другу небольшой поклон и расходится, поворачиваясь к голове зала, но идет вниз; обходит вторую пару (cast off). Кавалер с дамой встречаются, берутся за руки и идут между кавалером и дамой второй пары на свои места. На последний такт вновь кланяются друг другу.

8 тактов - Вторая пара повторяет те же движения с той разницей, что она поворачивается в хвост зала, но идет вверх, обходя первую пару, стоящую выше них (cast up).

Фигура 2

4 такта - Первый кавалер и вторая дама кланяются друг другу и меняются местами (обходя слева); оборачиваются левым плечом вперед и заканчивают фигуру поклоном.

4 такта - Второй кавалер и первая дама меняются местами, оборачиваются и кланяются.

Фигура 3

4 такта - Все берутся за руки и идут по кругу влево шесть шагов, возвращаясь на исходные (до обменов) места.

Фигура 4 (собственно, "дыра в стене")

4 такта - Первая пара отпускает руки друг друга, продолжая держать вторую, затем разворачивается наружу, вытягивая вторую вверх сквозь "дыру в стене". Когда она проходит мимо первой, все отпускают руки. Первая пара перемещается на старое место второй, а вторая на старое место первой.


КД "Джига черной гадюки"*


КД "Ревность"


КД "Зимний сон"

Контрданс на неограниченное количество пар, стоящих колонной лицом к партнерам. Сет - 2 пары (duple minor). Музыка - 3/4, исполняется на вальсовых шагах.

1-4 Первая пара cast off
5-6 К1, Д2 меняются местами
7-8 Д1, К2 меняются местами
9-12 Все на 2 па-де-вальс сходятся в центре сета, вернуться на место, вращаясь через правое плечо
13-16 Все, встретившись правыми руками, полный круг
17-20 Кавалеры, дамы, взявшись за руки цепочкой, два шага назад, два шага вперед
21-24 Все, встретившись левыми руками, полный круг
29-30 Поменяться местами с партнером, поменяться местами с контрпартнером
31-32 Полный круг с партнером за обе руки


КД "Зеленые рукава"*
КД "Шотландская шапка"*
КД "Добрая дружба"
КД "Желтые чулки"*

Вальсы:
Фигурный

Исходное положение: Пары равномерно располагаются по кругу, кавалер стоит спиной в центр, дама — лицом.

Такты Описание
1 – 2 Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее.
3 – 4 Соло-поворот по линии танца.
5 – 8 Повторение тактов 1-4.
9 – 16 Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары держатся правыми руками.
17 – 24 Променад кавалеров и вальсовое вращение дам под правой рукой кавалера.
25 – 32 Четыре полных вальсовых поворота.


Ринка

Танец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу.

Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца, руки перекрещены.

1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 2 скользящих шага с правой ноги в правую диагональ
Такты 3-4 2 скользящих шага с левой ноги в левую диагональ
Такты 5-6 1 скользящий шаг с правой ноги в правую диагональ
1 скользящий шаг с левой ноги в левую диагональ
Такты 7-8 разворот лицом друг к другу и поклон.

2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 2 аллеманды* со сменой мест
Такты 5-8 2 шага-глиссе боком по линии танца и 2 – против. Руки в положении «лодочка». По завершении - закрыть позицию К - спиной по л.т.

Такты 9-14 вальс
Такты 15-16 прогрессия**

* Аллеманд: проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180° – выполняется pas de valse или балансэ. На первый pas de valse дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 pas de valse на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180°, а на 90° и без смещения.
** Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру. К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.


Вальс св. Бернара

1 – 3 Три глиссада по линии танца
4 Два «топа» на месте
5 – 6 Два глиссада против линии танца
7 – 8 Два глиссада в центр (молодой человек с левой ноги, девушка — с правой)
9 – 10 Два глиссада из центра (молодой человек с правой ноги, девушка — с левой)
11 – 12 Проворот девушки под рукой партнера
13 – 16 Два вальсовых поворота по линии танца


Шотландский

Исходное положение - в четвёрках. Пары раскрыты, дама в правой руке кавалера, пары лицом друг к другу (К1 лицом к Д2, Д1 лицом к К2).

Такты 1-2: балансе вперёд-назад
3-4: дамы меняются местами, проворачиваясь под рукой у своих кавалеров
5-16: повторение тактов 1-4; встали в круг
далее (такты 17-32) - как первая часть испанского вальса
17-18: балансе вперёд-назад
19-20: дама перебегает к следующему кавалеру
21-32: повтор 17-20; закрылись в вальсовую позицию в парах
Далее 16 тактов вальса.


Вальс-прогулка

Начальная позиция — кавалер и дама лицом по линии танца. Внутренние руки вместе, внешние — свободно.

«Променад» и «Оглядки»

Такты Описание
1 – 3 Три променада вперед (с внешней ноги), иначе говоря, полонез в вальсовом стиле
  Без продвижения. Внутренняя нога выносится вперед, партнеры переглядываются
  Шаг с внутренней ноги, раскрытие вперед
  Со свободной ноги шаг с разворотом назад (раскрытие)
  Шаг с разворотом вперед (раскрытие)
  Закрытие по линии танца без продвижения

«Вальс»

Такты Описание
1 – 8 Четыре правых вальсовых поворота

«Прогулка» (все раскрытия и закрытия идут с продвижением по линии танца)

Такты Описание
1 – 2 Раскрытие вперед и закрытие
3 – 4 Раскрытие назад и закрытие
5 – 6 Раскрытие вперед и закрытие
7 – 8 Dos-a-dos по линии танца

«Балансэ-рондо»

Такты Описание
1 – 2 Балансэ вперед (правыми руками) и назад
3 – 4 Обход партнеров вокруг центра пары (по часовой стрелке), держась за руки
5 – 6 Балансэ вперед (левыми руками) и назад
7 – 8 Обход партнеров вокруг центра пары (против часовой стрелки), держась за руки


Пламя свечи*
Венские


Народные танцы:
Avant-deux des chiffonieres*
Ведьма*
Шотландская джига
Бретонская джига

И.п. К слева, Д справа, пары друг за другом в колонну

1 часть (х2)

1–4 2 шассе с внешних ног по линии танца, 1 шассе с разворотом лицом друг к другу в паре, одно шассе назад

5–8 3 шассе с внутренних ног возвращаясь назад, 1 шассе с разворотом лицом друг к другу в и.п.

2 часть (х4)

1 Два прыжка на внутренней ноге с выбросом накрест внешней ноги
2 Два прыжка на внешней ноге с выбросом накрест внутренней ноги
3–4 Кавалер поворачивает даму под рукой, дама крутится на простых шагах, проходя _перед_кавалером*, и становится слева от К

Танец начинается сначала.

*Дама при смене всё время проходит перед кавалером. Вариантов смены несколько. Дама может повернуться под рукой, может пройти спиной к кавалеру.

А также:
Па-де-грас

затакт Plie (небольшое приседание)

1 Шаг правой ногой в правую сторону (во вторую позицию), вес переноситься на правую ногу.

2 Левая нога приставляется к правой сзади, в третью позицию, небольшое plie.

3 повторение 1-го такта.

4 Левая нога подносится к правой (в первую позицию), а затем плавно выноситься вперед и ставиться на носок в четвертую позицию (т. н. позировка). Вес на правой ноге.

5 – 8 Зеркальное повторение 1 – 4 тактов (с левой ноги)

9 – 11 Шаги вперед (правой, левой, правой)

12 Позировка левой ногой.

14 – 16 повторение 9 – 12 тактов, начиная с левой ноги. На 16-й такт при позировке танцующие отпускают руки и поворачиваются лицом друг к другу

17 – 20 повторение 1 – 4 тактов, танцующие оказываются лицом к лицу с партнерами из следующей пары.

21 – 24 повторении 5 – 8 тактов, танцующие возвращаются к своим партнерам

25 – 32 Танцующие берутся за руки и делают один полный круг на шагах как в 9 – 16 тактах. На последний такт разворачиваются лицом по линии танца.


Кадриль "Летучая мышь"
Котильоны


Большой фигурный вальс

Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.

4 такта — балансе по линии танца - против л.т., не подавая других рук. Касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.
2 такта — променад по линии танца: пара раскрывается и закрывается (начиная с внешних ног), делая при этом два вальсовых шага по линии танца.
2 такта — расход спинами: кавалер и дама опускают руки и делают два вальсовых шага — на первый они разворачиваются спиной друг к другу, на второй — становятся лицом. Дама делает поворот по часовой стрелке, кавалер — против ч. с.
8 тактов — вальс
4 такта — раскрытие-закрытие — 2 раза
Раскрытие — пара раскрывается по линии танца, как в променаде, но чуть сильнее разворачиваясь друг к другу спинами. На закрытии кавалер и дама оказываются лицом друг к другу, но рук не подают.
2 такта — променад по линии танца,
2 такта — расход спинами. В конце — становимся в «дощечку»: то есть дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больше, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» — дама стоит спиной по линии танца, а кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
4 такта — «дощечка»
Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер — левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около круга.
4 такта — обвод дамы, кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) — кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.
8 тактов — дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца.
4 такта — движение «по кругу» — кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.
4 такта — 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая — как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой — левую.
4 такта — движение по линии танца, «вертушка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца.
Дама:
1 такт — вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру
2 такт — вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки -лодочкой.
3 такт — кавалер пропускает даму под своей правой рукой
4 такт — дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале «вертушки»

4 такта — движение против линии танца, «вертушка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала.
Дама:
1 такт — вальсовый шаг против линии танца по прямой
2 такт — вальсовый шаг против часовой стрелки, становясь спиной к кавалеру
3 такт — вальсовый шаг против ч.с, становясь лицом к кавалеру.
4 такт — дама делает поворот под правой рукой кавалера.

8 тактов — вальс.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)