|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принцип поэтизации текста – агрессивное самолюбование
Война всех против всех - этот принцип, совершенно чуждый нашей культуре (если кто не в курсе, для русских всегда была характерна соборность), является первостепенным в культуре реперов. Над этим хоть на секунду, да стоит задуматься: рифмачи устраивают свои представления только для того, чтобы друг друга обгадить. Баттл, т. е. БИТВУ (американская гигантомания всегда даёт непредсказуемые всходы, прорастая на русской земле) у нас устраивают несколько ушлёпков в возрасте примерно от семи до тридцати лет. Они считают вполне возможным метафорически сравнивать своё словоблудие с такими сражениями, как Сталинградское, Бородинское и битва под Полтавой. Принцип такой «битвы» заключается в обычной склоке, только рифмованной (хорошо ещё лица друг другу не расцарапывают и не таскают за волосы). Задача каждого «поэта» доказать, что он - Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян, а все остальные – сборище мужеложцев. Приступы нарциссизма, гонор, пошлейшая образность (пошлая своей напыщенностью) – вот в чем суть современного прогрессивного стихосложения («Мой стиль блестит как диаманд, твой пугает как хоррор,
Современная классика как она есть… Сегодня в репе модно развлекаться «продвижением классики в массы» (это госзаказ, если кто-то по наивности не в курсе). Попробую сходу придумать PR-компанию для мэтров русской литературы. Первым МС в России был Пушкин (негритянские корни обязывают, знаете ли). Пускай
«Я выше ростом, Саша, да, я выше ростом. И мои песни, Саша, считают ГОСТом. Я нереально крут, я так строчу по теме, Что подпевает Курт, хотя он даже не в нашей системе».
И так далее… Понятно, что классика и реп – понятия несовместимые, поэтому, когда эти ублюдки русской культуры (термин выбран верный, справьтесь о значении слова «ублюдок» в словаре) пытаются подлейшим образом себя к ней приписать, появляется объяснимое желание для написания подобных статей («Мне за Державу обидно…»). Когда Влади из «Касты» корчит из себя гения, подобного поэтам XIX века с очередным своим «текстом о текстах» и чем-то вроде этого: «здесь свежий смысл и сильная лирика» в отсутствии того и другого, появляется стойкое намерение указать нашим людям на их место в отстойнике истинной, подлинной русской культуры. Когда композицию «Абзац за абзацем» (напоминаю, что это на коленке сляпанный госзаказ) даже на филфаке воспринимают коленопреклоненно снимая шляпу, вместо того, чтобы увидеть издёвку над нашей классикой, хочется стать хотя бы малюсеньким червячком сомнения в головах людей, ещё способных думать.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |