|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Акцент на разнообразии выгодно повлиял на процесс написания музыки?Ты должно быть рад, что выходит уже 2-й твой сольный альбом. Как ты чувствуешь себя сейчас? Enei: Да, я и правда очень рад, потому как это большой шаг вперед для меня! Я доволен каждым треком. Этот альбом демонстрирует абсолютно все мои музыкальные стороны! Альбом Machines вышел в 2012 году при мощной поддержке Critical. Не смотря на увеличивающуюся от года к году скорость выхода и количество диджитал релизов, и переход к тому, что новый трек держится на слуху около месяца, некоторые треки с альбома 2012 года до сих пор в ротации. Как ты смог написать альбом, который идет на шаг впереди индустрии и остается актуальным до сих пор? Enei: Я не стараюсь следовать за новомодными веяниями, однако всегда могу почерпнуть понемногу в каждом из них. Вообще, в музыку надо вкладывать душу. И не задумываться о том насколько это модно. Не забивай себе голову тем как стать «самым модным и успешным парнем в этом музыкальном стиле» и вполне возможно ты им станешь! За последние три года Critical Music значительно расширил список требований к качеству выпускаемого контента. Как первый, кто эксклюзивно выпускается только на лэйбле Critical – скажи, как эволюция лэйбла повлияла на тебя как на продюсера? Enei: Я думаю, что лэйбл растет вместе с артистом, это что-то вроде симбиоза. Поэтому, я считаю, что Kasra делает все правильно, приглашая к сотрудничеству всех талантливых ребят из различных музыкальных направлений! Но, безусловно, это музыка с прицелом на будущее, она никогда не будет скучной, старомодной или плохого качества. Machines очень хвалили за его универсальный, минималистичный колорит, за то, что он идеально сочетает в себе настроения drum&bass на данный момент. Для сравнения, Rituals расширяет рамки и играет на контрасте; от агрессивных jump-up мотивов ‘Bad Proof’ к джазовым и мелодичным мотивам ‘Moment of Now’ с вокальной партией Frank Carter III. Складывается ощущение, что ты отошел от альбома с единой концепцией к альбому, в котором каждый трек несет концепцию в себе. Так ли это? Enei: Я люблю и слушаю большое количество музыки различных жанров, от industrial noise до rockabilly, и это перекликается с той музыкой которую я пишу сам. Да, в 2012-м году я пробовал экспериментировать со всеми этими темными и глубокими атмосферами текстеповых роллеров, мне очень нравится стиль олдскульного текстепа 90-х и олдового нейрофанка. Многие до сих пор пишут отличные треки в этих жанрах, но я немного устал от этого и стал искать более сложное и разнообразное звучание. Оно по прежнему сочетает в себе jungle, темное и текстеповое настроение, но там так же присутствует много других музыкальных вкраплений. Мне так же очень интересна запись и обработка вокала, именно поэтому в новом альбоме присутствуют коллаборации с вокалистами. Акцент на разнообразии выгодно повлиял на процесс написания музыки? Enei: Бесспорно! Я открыл для себя очень много технических возможностей и различных веяний. Все мои накопленные знания вложены в Rituals! «Я могу описать весь альбом фразой ‘слушай и танцуй’.» Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |