АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Simula , Smalltalk и Cedar

Читайте также:
  1. SIMULATOR TRAINING OF AVIATION SPECIALISTS

Алголь

Языка Компонентный Паскаль является кульминацией нескольких десятилетий исследований. Это самый молодой член Алголь семьи языков. Алголь, определенный в 1960 году, был первым языком высокого уровня с читаемым, структурированный, и систематически определены синтаксис. В то время как успешным, как обозначение для математических алгоритмов, ей не хватало важных типов данных, таких как указатели или символы.

Паскаль

В конце шестидесятых годов, несколько предложений по эволюционным преемником Алголь были разработаны. Наиболее успешным был Паскаль, определенный в 1970 году профессор Никлаус Вирт в ETH Zьrich, Швейцарского федерального технологического института. Кроме очистки или оставив некоторые из более неясными функциями языка Algol, Pascal добавлена ​​возможность определять новые типы данных из более простых существующих. Паскаль также поддерживаются динамические структуры данных, то есть, структуры данных, которая может увеличиваться и уменьшаться в то время как программа работает.

 

Паскаль получил большую поддержку, когда ETH выпустила компилятор Pascal, которая подготовила простые промежуточный код для виртуальной машины (P-код), а не истинных машинный код для конкретной машины. Этот упрощенный перенос Паскаля на другие архитектуры процессоров значительно, потому что только новый P-кода Нужен переводчик быть написаны для этой цели, а не совершенно новый компилятор. Один из этих проектов были проведены в Университете Калифорнии, Сан-Диего. Примечательно, что эта реализация (UCSD Pascal) не требуют больших и дорогих ЭВМ, она работала на новой тогда Apple II персональные компьютеры. Это дало Паскаль Второй важный импульс. Третьим пришел, когда Borland выпустила TurboPascal, быстрый и недорогой компилятор и интегрированная среда разработки для IBM PC. Позже, Borland возродил свою версию Паскаля, когда он представил быстрого среда разработки приложений Delphi.

Паскаль оказала большое влияние на дизайн и эволюцию многих других языках, от Ады к Visual Basic.

Модула-2

В середине семидесятых годов, вдохновленный творческий отпуск в Xerox Palo Alto Research Center Parc, Вирт начал проект по разработке нового компьютера рабочей станции. Эта рабочая станция должна быть полностью программируемые в языках высокого уровня, при этом язык должен был обеспечить прямой доступ к аппаратной. Кроме того, он должен был поддерживать команду программистов и современные разработки программного обеспечения принципов, таких как абстрактные типы данных. Эти требования привели к языку программирования Модула-2 (1979).

 

Модуле-2 сохранил успешной особенности Паскаль, и добавили модуль системы, а также контролируемым образом, чтобы обойти систему типов языка при выполнении низкоуровневого программирования, например, при реализации драйверов устройств. Модули могут быть включены в операционную систему во время выполнения. На самом деле, вся операционная система представляла собой набор модулей, без отмеченного ядра или аналогичных артефакта. Модули могут быть скомпилированы и загружены отдельно, с полным тип и версию проверки их интерфейсов.

Модула-2 сделала прорыв в частности в безопасности критически важных областях, таких как системы управления дорожным движением.

Simula, Smalltalk и Cedar

Интерес Вирта остался с настольных компьютеров, однако, и снова важный импульс пришел из Xerox PARC. PARC был местом, где рабочей станции, лазерный принтер,локальная сеть,графический дисплей, и многих других перспективных технологий были изобретены. Кроме того, парк принял и популярной несколько старше и едва известные технологии, такие как мышь, интерактивные графики и объектно-ориентированного программирования. Последнее понятие, если не термин, впервые был применен для языка высокого уровня в Simula (1966), еще один член семейства алголоподобных языка. Как следует из названия, Симула использовать объектно-ориентированный подход в первую очередь для целей моделирования. Xerox PARC в Smalltalk языка (1983), однако, использовал его для ни о чем. Проект Smalltalk проложил новые пути и в дизайне пользовательского интерфейса:графический интерфейс пользователя (GUI), как мы знаем сегодня, был разработан для системы Smalltalk.

В PARC, эти идеи повлияли на других проектах, например, язык Кедр,Pascal - подобный язык. Подобно Smalltalk, а позже Оберон, кедра не только название языка, а такжеоперационной системой. Система Cedar операционная был впечатляющим, и мощный, но и сложной и нестабильной.

 

 

Текст

До сих пор сложные 3D-игры не было вещи фантазии, потому что эффекты, такие как освещение и текстуры вынуждены отображать CPU потеть каждого пикселя, заболачивания вниз игры. но две новые карты от Creative Labs и Diamond Multimedia использовать специализированные 3D чипы, которые обеспечивают быстро движущихся аркадном стиле веселья к компьютеру.

 

алмаза EDGE 3D является все- в-одном Windows 95 плат на базе чипа NVidis NV1. что плата включает в себя 2D grafhics, полноценное видео, 16-битный аудио с аппаратной волновой таблицы MIDI и 3D-ускорение. в дополнение к портам динамик, край имеет разъемы для либо джойстиком или двумя Sega Saturn колодки игровой контроллер для многопользовательского использования. алмаз предлагает четыре tlavors края, каждый с различным количеством DRAM или видеопамяти - от $ 299 за 1 budgetminded версии Мб DRAM до $ 649 для4 Мб видеопамяти платы. 4 Мб версия поддерживает разрешение до 1600 х 1200 при 16-битном цвете, хотя большинство игр работают на 640 х 480 или башни. Все версии поставляются с шестью 3D названия, в том числе Virtua Fighter, спуск и гонки NASCAR. один недостаток: аудио The Edge не является Sound Blaster -совместимые, так что старые игры может быть отправлен к молчанию.

 

Creative Labs '3D Blaster вдохнет новую жизнь в старые 486. Это VL-Bus карты основаны на новой игре-ориентированная версия широко используется чип GLINT 3DLabs, назвал GiGi.3D Blaster предлагает 2D и 3D ускорение и исчерпан на 1024 на 768 на 8-битный цвет - что делает его главным образом карточной игре. шесть 3D заголовков упакованы с $ 349 карт, в том числе NASCAR Racing, Полет Unlimited, Magic Plus и ковров.

как быстро эти карты? даже эксперты игровой не могут договориться о том, как тест 3D плат, но на моих глазах край 3D производится более гладкой, более естественно выглядящие кривые, и он предлагает более высокое разрешение графики, чем 3D Blaster. Край также дает вам видео наложение текстуры возможностями, для сдачи фильмы в 3D-сцен. но Blaster 3D (слишком рано вперед в развитии, чтобы нарисовать реальную сравнения) может сделать что-то край 3D не может: превратить 486 в белую машину игра кулаку.

 

эти платы работают во многом так вы могли бы построить папье-маше скульптуру. 3D Blaster сначала создает проволочный каркас 3D-объектов с использованием плоских многоугольников. край 3D, с другой стороны, по умолчаниюинтригующим методика, основанная на гибкой полигонов ninepoint с центром пункта. algotithms streteh центральные точки на три dimensoins по квадратичной уравнений. Алмазный говорит Такой подход позволяет получить более высокую частоту смены кадров и больший реализм с краю, но разработчики игр могут не обращать внимания на поддержку процесса. на всякий случай, край также поддерживает традиционные poligonai 3D-графики.

 

Несколько советов покупки: Ищите функции, такие как альфа-и fog'blending (realistie туман и дым), коррекция перспективы (пункты дальше выглядеть меньше), и наложение текстур (дерево выглядит как дерево, ковер, как ковер). оба продукта поддерживают эти функции. также искать поддержку timpooming Microsoft, 3D - DDI и APLS реальности Лаборатория - как ключевых стандартов для предстоящих Windows 95 названий. Наконец, видео текстурирования имеет много игрового потенциала: Представьте себе хрустальный шар с видео обернутые вокруг него. только край 3D поддерживает эту функцию, но и другие платы, безусловно, следовать


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)