АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специальные встречи

Читайте также:
  1. В каких случаях охраннику дозволяется не предупреждать о намерении использовать специальные средства и огнестрельное оружие?
  2. В чем заключаются специальные функции MES – системы для металлургии?
  3. В-6 Специальные и частнонаучные методы познания?
  4. Встречи с людьми
  5. Встречи. Мысли. Разговоры
  6. До завтра. До встречи.
  7. Литейные свойства металлов. Специальные виды литья: кокильное и центробежное литье.
  8. Мысли в вагоне после встречи в Вронским
  9. ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАРТЫ.
  10. Общесоциальные и специальные функции права. Функции права и функции правосознания
  11. Общесоциальные и специальные функции права. Функции права и функции правосознания
  12. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА

Город Убежище

Шайенн

Нью Рино

Хоторн

Стирая ноги в кровь

Ветер Войны

Нью Вегас

Стирая ноги в кровь часть 2

Баттл-Маунтин

Солт-Лейк

Колесим по пустошам

Зона 51

Колесим по пустошам часть 2

Благодатное

Финал

Специальные встречи

Город убежище

После выхода из убежища отправляемся направо там нас ждет солдат Питер он скажет нам что для процветания города убежища требуется комплект «SoS» и паспорт отберет чтобы вы не привели с пустошей рейдеров и прочих плохих людей. Даст 200$ в дорогу и скажет зайти к Сэму местному кладовщику. Тут же можно поговорить с великим Гаральдом о его жизни.

Идем к Сэму, все выделенные городом средства для вашего похода находятся в ящиках. Поговорим же с самим Сэмом, он попросит принести ему несколько счетчиков Гейгера и так же расскажет о АЭС Посейдон Оил. Еще у него можно взять квест на нахождение журнала «кошачья лапка». Если вы играете за женского персонажа то можно(не знаю от чего зависит данные ветки разговора,но появляются они не всегда)станцевать стрептиз-500 опыта и показать прелести-300. (Есть наверное еще и сексом заняться). Следующая остановка Джошуа. Следует подбодрить этого паренька т.к. находится он в какой-то депрессии чтоль да и по моему из-за этого повысится репутация. На юго-западе выход на «дикие территории» там обитают радскорпионы уничтожаем их м выходим на карту мира.

Шайенн

Для тех кто не знает место нахождение Шайенн 9 квадратов вниз от города убежища и 4 направо(Вообще же если присмотреться на карте можно увидеть белую полоску-это дорога и проходит она по всем городам скорее всего это путь караванов)

Зайдя в поселение у входа нас встречает местная охрана. Маказоид медвежья лапа скажет что будет ходить за нами и смотреть чтобы мы ни чего не украли и не испортили. И так здесь же есть местная столовая заправляет там всем повариха Омакаки.Первый торговец на нашем пути. Зайдем к местному вожаку племени узнаем от него о месте нахождение Рино, возьмем у него задание на отчистку плантаций от растений людоедов. Двигаемся на запад к сетке перехода, кстати возле входа в палатку вожака стоит водосборник обследую его и узнаем что он сломан и подчинить мы его сами не сможем, так что придется поискать в пустошах ремонтника. На плантации уничтожаем мутировавшие сорняки. И так всех убив идем в северную часть локации там увидим упавший ступень от ракеты и зеленые лужи, думаю не стоит объяснять что не стоит туда подходить. Идем Вожаку и сдаем задание получаем 3 гамбургера. Можно дождаться ночи и послушать сказку которую рассказывает шаман детям. В палатку с крестом пока не стоит заходить если у вас не высокий % навыка доктор.

 

Рино

Со старта двигаемся направо и находим там сейф используется он через взлом, код состоит из 5-ти цифр когда слышны четкие щелчки подряд все правильно.(Пример 5 четкий, 3 слабый, начинаем опять с 5-ти и так пока не найдем все цифры с четким щелчком)

Идем к группам торговцев(разговаривают там почему-то только афроамериканцы в металлической броне)у торговцев спрашиваем о том между какими городами они торгуют и узнаем о местонахождение Нью Вегаса. Там же в здании есть торговец у него желательно купить кожаную куртку и кожаную броню и другое. Идем в отель Сильвер поговорим там с встречающими расспросим его о том кто разрисовывает стены их отеля узнаем о неком неуловимом хулигане.

И так как и где его ловить. Идем к стене отеля с граффити и ждем до 00:00(говорят он появляется с 2-4 часов ночи по моему но у меня в 12 появляется)Ловить его нужно тогда когда он рисует граффити(наверное все-таки рисовать он начинает с 2-4), если же он просто идет то при разговоре с ним он скажет что идет с вечеринки домой а потом убегает. Если это случилось то ждем наступление ночи опять. И так хулиган пойман не вздумайте его отпускать! Ведем его к встречающему попутно получая 300 опыта и смотрим сценку (На счет этого квеста он с багом и нужно скачать файл http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showtopic=5187 и поместить его в папку fallout of Nevadaàmaster.datàscripts с заменой файла)и после того как пройдет скриптовая сценка при появлении курсора сразу начать диалог с хулиганом. Нам предложат на выбор наказание для хулигана самое лучшее это вариант «напоить и накормить хулигана и пусть он сделает фирменное граффити чтоб приезжие офигевали»за мудрое решение(не уверен но думаю нужен навык интеллекта от 6 и выше) получаем 2000 опыта и уровень.(через какое-то время граффити на стене отеля меняется на другое)

Идем на второй этаж отеля и заходим в кабинет к бизнесмену при входе в комнату включается сценка где на этого бизнесмена наезжают какие-то гопники, мало того он говорит им что вы его охрана! Гопников эта новость не радует и они уходят обещая отомстить. Поговорим с ним о рекете но он скажет что нам лучше не сувать свой нос в это дело ок.

В жилых домах есть персонаж Хардинг(к сожалению я пока не смог выяснить что требуется чтобы пройти квест)он расскажет о том что все его гнобят из-за того что жена у него красавца с большой грудью а он даже к ним не разу не прикасался.Он объяснит это тем что он «ценитель искусства» Топаем к западной сетке перехода. Возле сетки тусуются 2 наркодиллера при разговоре 1 из них предложит вам какую-то охрененую вещь за 100 баксов. Купив ее и съев оказывается что мы отравились кошачьей едой 70-ти летней выдержки. Идем разбираться!(думаю тут важен показатель сила)говорим дилеру что продал он туфту собачью, и если он деньги не вернет получит по фейсу. Дилер испугается и вернет наши 100 долларов + 100 своих за свой косяк.

«Эльдорадо»

В северной части города обитает бандит Томмиган, я бы не советовал идти к нему. Там же есть кафе «Эльдорос» у человека в кожаной броне можно украсть пистолет-пулемет 10мм.Наверное кто-то не знает как пройти в комнату за барменом, я сделал так напоил его пивом и в режиме скрытности открыл дверь (4 бутылки, можно так же пойлом или самогоном их требуется всего 3 бутылки) в комнате стоит холодильник а в нем еда.

В казино Эльдорадо есть подпольный ринг но по моему там нужна сила от 7 (Идти на ринг нужно на высоком уровне и при навыке без оружия 100% иначе нечего невыйдет).Так же там имеется тренер который за 1000$ обучит нас рукопашному бою +5%. В помещение с котлами можно найти боксерские перчатки. Возле Бармена Митчела тоже имеется комната, действуем по схеме «споили и открыли» в зале с бойцами в ящиках ничего нет. На втором этаже владелец казино со своей охраной туда тоже не советую ходить и тем более расспрашивать у него о рекете иначе на выходе из казино вас будет ждать Томмиган с братвой, пока такую битву врядли осилить.

В соседнем здании на третьем этаже живет Рикки-погонщик если принести ему выпивку то он может рассказать вам всякие истории

Идем в стриптиз бар и на вопрос охраны уверенны ли вы что хотите войти ответе что пришли поработать. После того как вас пропустят идем говорить с Мамашей о работе. Она предложит вам поработать стриптизершей(к сожалению я не стану полностью описывать этот квест так как я начал писать это прохождение после того как сам прошел Рино а вторым персонажем мне лень перепроходить)Ну так вот она попросит прийти вас в 18:00 по моему на первое выступление. Смысл тут как бы в чем состоит вам просто нужно приходить в указанные часы и дни получать за это деньги и опыт. Но в 1 прекрасный день ваши фанаты разбушуются после выступления, и вам нужно будет сбежать через черный ход(Мамаша расскажет вам о нем до этого момента)Там на вас накинется Тэд Банди с криками я вырву твои глаза. Сама битва довольно таки сложная на этом этапе игры мой способ закидать его гранатами. Убив Тэда Банди и обыскав его труп получаем электро нож «Потрошитель» и фото девушки. Не вздумайте бежать опять к стриптиз бару иначе толпа фанатов вас поймает и изнасилует. Переждите денек на карте мира и идите к мамаше (по моему она устроит прощальное шоу в ваше честь и даст 3000 долларов)так же расскажет кто такой Тэд Банди и тут начнется квест о расследовании кто же изображен на фотографии. Помоему сначала надо расспросить бармена в казино Эльдорадо, после этого нужно идти к отелю Сильвер и там в квартирах есть мужчина он расскажет нам о том что до него тут жил некий человек и переехал он в тихий район на юге, чтож стоит это запомнить.

Идем к южной сетке перехода и попадаем на «Стадион» ничего тут ценного особо нет идем в единственное здание с людьми. А это оказывается вторая бандитская группировка Рино. Это Страйкер со своими людьми. Заходим с северного входа и поговорим с рядом стоящим, мужичек болеет с похмелья и не хочет с вами разговаривать. Поможем же ему и дадим ему пойло или самогон точно не помню. Он как бы нас поблагодарит и представится (его прозвище Драйвер но на самом деле его имя Вилли Гроб, а может это просто недоработка.Как я узнал? да просто напоил его пивом)пообщавшись с ним идем говорить со Страйкером.Следует выбрать ветку диалога «есть к тебе базар» спрашиваем какого хрена он со своей братвой наезжает на Сильвер. От услышанного Страйкер офанареет и мы узнаем что это вовсе не он а Томмиган так же он предложит нам его убить, соглашаемся конечно. В гараж к собакам ходить не стоит.

Идем опять на юг локации и попадаем на «Железнодорожную станцию» от сетки перехода к Стадиону сворачиваем к зданию на право там лежит двигатель который пригодится нам позже. На станции есть лестница ведущая в подвал где гопота охраняет семью владельца отеля Сильвер трогать их не имеет смысла. Идем в другое крыло станции там проживает техник, он может улучшать ваше оружие и броню. И так же с ним можно договориться о починке водосборника в Шайенне. Не забыли о Тэде Банди? идем искать квартиру с холодильником(восточная часть локации) найдя ее исследуем холодильник и находим там остатки стриптизерш расскажем об этом Мамаше.

Итог: (если вы их своруете)3 книги скаута, 1 кошачья лапка, 1 электроника Дина и 1 пистолеты и пули.

Хоторн

Попадаем на локацию «Мертвый город»,здесь имеются здания «Таверна Джо» и казино «Эль Капиран» населенные мелкими крысами и свино-крысами. Подойдя к огорожденной зоне не спешите бежать вперед! Там повсюду разбросаны мины. Мины это лишь маленькая угроза на нашем пути впереди нас ждут Турели, которые сделают из персонажа мясной супец. Аккуратно двигаемся в здание находящееся слева от входа в заминированную зону, перебив грызунов можно разжиться хранящимся там добром а точнее самое важное там это счетчик Гейгера, журнал «Кошачья лапка» и книга «Ловушки и уловки от Меддокса».Теперь следует обследовать здание справа на нахождение полезных предметов. И так, как же перейти дорогу чтобы турели нас не заметили? Можно пройти так,двигаемся вдоль стены правостоящего здания(если идти вдоль стены на мины не наступите)и подходим к краю экрана, кликаем через здание на дорогу и получается что персонаж пробежит по краю карты или если навык скрытности где-то 50% можно и так проскочить. На стене здания которое охраняют турели есть электрощиток я не знаю другие способы кроме того как воткнуть ломик в электрощиток, за такой способ вас жахнет током но это не так страшно турели отключатся и можно смело идти мимо них разграблять офис, на втором этаже находим голодиск «отчет о дезертирах» а на третьем этаже за заклинившейся дверью лежит робот, который начнет атаковать после того как будет выбита дверь. Убив робота забираем все добро и ключевой предмет «отчет об испытаниях SoS». После того как все обследовано выдвигаемся к северной сетке перехода в «казармы хоторна» Тут 6 турелей, не забываем об этом! И так бежим вдоль забора там тоже имеются мины, находим дыру в заборе и идем через нее чтобы турель стоящая рядом нас не увидела. Идем к электрощитку (почему-то он служит лестницей на крыши ангаров)и падаем в правую дыру, проходим через разрушенную стену и снова ангары. Взламываем дверь в ангар в котором имеется разрушенная стена, проходим и идем к вентиляционной шахте через которую попадаем на склад. На складе в комнате можно увидеть робота самый простой способ его убить без потери здоровья это включить подачу электричества используя щиток в северной части склада. Заманиваем робота на лужу и т.к. мы включили электричество, робота будет бить током при каждом его движение. Забираем с его тела двигатель и идем исследовать комнату которую он охранял, находим там комплект SoS, «приказ об испытаниях на Хоторне» ключи от помещений в северной части склада, в туалете лежит баффаут. Есть там еще затемненная комната с лестницей которая ведет на «полигон» на полигоне в одном из домов лежит бомба которая весит 25-30 кг ее лучше продать в Ветре Войны. В левом северном помещение в ящике лежит бронежилет в центральной бочки с радиоактивными отходами туда смысла идти нет. В правой комнате стоит электрогенератор, взрываем генератор динамитом теперь ток не поступает к турелям и они отключились, можно спокойно идти и осмотреть остальные ангары. Вообщем из ценных предметов там лежат ящик с боеприпасами который можно продать за 1000 в Ветре войны и гранатомет.

На локации «Железнодорожная станция» тоже нет ничего сложного и особо ценного, при приближение к цистернам персонаж скажет что они вроде как полные и нужно это запомнить. В зданиях рядом с цистернами можно найти Рем.набор.

 

СТИРАЯ НОГИ В КРОВЬ

Ветер Войны – находится он в юго-западной области наискосок от Хоторна можно купить у медика счетчик Гейгера и взять квест у интенданта на 20 бутылок самогона.

Город убежище — Идем к Джошуа и спрашиваем его о работе, он ответит что есть одна работенка, найти робота разведчика и снять с него голодиск. Зайдем к Сэму и отдадим ему счетчик Гейгера, получаем 300 опыта и 500$. Он скажет что если мы найдем еще то он заплатит столько же за каждый счетчик. Отдадим ему так же журнал кошачья лапка и получим 600 опыта и 500$(не помню точно)Теперь идем к Питеру рассказать о том что нам удалось найти комплект SoS. Говорим ему что отыскали SoS получаем 1000 опыта, но в скором времени узнается что это подделка. Так же отдаем отчет об испытаниях SoS-300 опыта и приказ об испытаниях SoS-500 опыта, узнаем что комплект привезли из зоны 51 и скорее всего там имеется настоящий, Питер скажет расспросить нас в Нью Вегасе расположение Зоны 51. Идем к Сэму там за снаряжением он выдаст нам винтовку с оптическим прицелом + 100 патронов к ней. Теперь выполним задание Джошуа, идем в локацию «развалины»

Действовать здесь нужно быстро так как постоянно получаем дозу радиации. Дверь в Мотель чем-то обклеена, открыть ее поможет зажигалка взятая на Хоторне, внутри найдем часть пасхалки связку газет. Теперь идем в оставшиеся неисследованные здания, убиваем грызунов и находим голодиск из развалин и снимаем с робота диск с показателями. Несем все к Джошуа, за голодиск снятый с робота получаем 300 опыта и книгу скаута, диск из развалин тоже отдаем ему 200 опыта.

Шайенн – Идем к пастуху,у него периодически появляется редкий товар. Теперь идем лечить мальчика Маконса в палатке местного медика Нисквига. Потребуется навык доктор точно не скажу но я прошел с 40%, спрашиваем Нисквига можем ли мы помочь ему с лечением мальчика на что он скажет что нужно спросить разрешение вождя. Спрашиваем у Огимы разрешение на операцию, если навык доктор будет низким то он не доверит вам лечение и помоему квест считается проваленным. Получаем разрешение Огимы, на его вопрос как мы собираемся лечить мальчика, отвечаем что проведем операцию с Нисквигом—100 опыта. Очистим себя от всей радиации и горим Нисквигу что Огима дал добро и Нисквиг скажет что хочет проверить ваши знания в области медицины, для этого вам нужно будет пройти тест. Ответы: толстая кишка, не был задет ни один из важных органов, всасывает воду, пару недель, обработать огненной водой, понижает восприятие и переломаться. На вопрос в какой руке чистая вода тут все зависит от рандома и если у вас не было радиации мышь поела из моих рук—500 опыта. После этого спросим об операции и он расскажет какие инструменты будут нужны для операции не надо соглашаться с ним об использование его трав, стимуляторами надежнее(пассатижи, острый нож, аптечка, стимуляторы, чистая вода 2 шт. помоему все)после того как все достали говорим что готовы начать. На вопросы что использовать говорим что наше, оно как-то надежнее. По завершению операции получаем 3000 опыта +5% к навыку доктор.

Рино -Пора разобраться с Томмиганом! Запираем двери и встаем напротив окна и начинаем обкидывать гранатами все что в зоне досягаемости, если гранатами уже никого не зацепить достаем винтовку с прицелом и отстреливаем всех. Главнее всего убить тех кто с оружием потом можно двери взорвать и разделаться с оставшимися(не помню сколько дают опыта).

Хоторн – Забираем все то что не смогли унести, и уничтожаем турели за каждую турель дают 200 опыта.

 

Ветер Войны

Сдаем квест интенданту и получаем 1000 опыта+деньги(не знаю сколько,в логе не указано)Так же если расспрашивать его о особом оружии может появиться вариант «подмигнуть» и тогда можно будет заказать у интенданта гранаты серии L.

В палатках стоят караванщики у одного из них Бигги можно узнать о том как техник сломал его повозку и то что из гаража слышен звук двигателя. Заходим в здание у караванщика Билли после его нытья на жизнь получаем пластину с гербом Невады. У техника стоит купить детали если имеются и можно узнать что же он прячет в гараже. Оказывается что в гараже стоит пикап но без топливного контролера работать он не будет, да и продает он пикап за 50000$.Ищеем в здании караванщика Бобби и узнаем что ему требуется врач, просим медика нам помочь, согласится он только за 100$ а нам дадут 100 опыта(наверное можно и самому вылечить)поговорим с Бобби и узнаем что избили его военные, отобрали именной пистолет и щас им не доказать что они неправы, посмотрим. Так же в здании есть личный сейф(500 опыта) Идем дальше.

У входа к военной базе стоят часовые которые не хотят нас пропускать. Способы пройти

1)Сказать что имеются записи о деверсантах

2)Сказать что принесли патроны

3)Сказать что принесли бомбу

4)заплатить 100 $

Заплатим им, и проходим к военным(не стоит пока тут слишком расхаживать т.к. если зайти в казармы отношение к вам портится а портить его пока нельзя!). Стоит скинуть деньги на землю или в любое другое место и идти обратно на выходе из локации на нас нападут 2 военных и посадят нас в тюрьму(Вариант «хрен вам» не работает) Поговорим в камере с заключенным и узнаем что его ситуация похожа на нашу с той лишь разницей что его собираются казнить. Так же он предложит нас ему помочь «встать эдак поудобнее» когда наш срок закончится. Ждем 2 дня до 00:00 стучим в дверь и встаем эдак поудобнее. Получаем пистолет 10мм и 2 гранаты серии L,забираем из шкафчика все наше барахло, теперь встаем напротив дверей и ждем когда военные пробегут на площадку. Открываем дверь, включаем скрытность +бой и двигаемся в северную часть карты главное чтобы не увидел охранник. Идем до баррикад из машин и там заключенный скажет чтобы мы поискали его в Нью Вегасе +2500 опыта, теперь можно идти к генералу и сдать ему патроны получим 3000$ и бомбу 1000$+бронижелет который можно продать шерифу в Солт-Лейке за 3000$, если ему сказать о том что двое вояк напали на нас он разберется ну и мы получим 1000 опыта,если же заложить интенданта то вас кинут в тюрьму. Говорим по поводу Бобби и если вы не ходили везде где не стоит отношение генерала к вам будет хорошим и он разберется в этой ситуации вернув вам пистолет и 200$ компенсации + 500 опыта. Отдаем Бобби уникальный «Пустынный Орел» а деньги он предложит оставить себе.

В военном городке не стоит бегать в казармы чтобы не испортить отношения пригодится в дальнейшем. Нужно будет купить у медика пилюли от сердца.

 

Нью Вегас

Первая локация «Стоянка Караванщиков» здесь можно узнать местонахождение города Солт-лейк (Сразу же предупреждаю что в дальнейшем потребуется навык красноречия 60-70%)

Попав на локацию идем к караванщикам возле которых лежат еще двое. Узнаем что это караван «Скоростной ястреб» и то что на них напали рейдеры и только они смогли уцелеть варианты в диалоге нужно выбирать те которые будут расспрашивать о их самочувствие и т.п.Если диалог прошел правильно они попросят им помочь и если мы кого-нибудь встретим из их каравана сообщить что они в Нью Вегасе.У торговца Пола Тиббета можно послушать рассказы и прикупить всякого барахла а именно 2 вещицы книга скаута и научные книги. В северной части локации есть 2 караванщика один в металлической броне второй в кожаной, разговаривать с ними не стоит т.к. они только могут начать бой. В хижине можно встретить караванщика Бобби с Ветра Войны и он даже даст нам орехи Вокас эти орехи выводят радиацию постепенно. Так же есть 2 торговца обсуждающих какашку (если использовать на ней лопату дадут 100 опыта за очистку местности от какахиJ)

Идем на карту мира и видим что доступна локация «заправка»

Сдесь все просто идем по следам убийств, в телеге имеются товары караванщиков у последнего трупа персонаж найдет идентификатор а выйдя из здания заметит следы по которым можно будет проследить куда ушли рейдеры.

Оказывается это были не рейдеры! А вояки с Ветра Войны! Идем к генералу и говорим ему что его солдаты напали на караванщиков и в качестве улики у нас есть идентификатор. Генерал вам поверит и вернет артезианский фильтр 3000 опыта+1500$ и охотничье ружье так же он расскажет что дух солдат упал и потихоньку они начинают превращаться в рейдеров. Спросим его об этом и он скажет что есть задание для повышение духа, соглашаемся естественно. Нужно отправится в Хотор н и принести от туда что-нибудь(военная форма или голодиск о дезертирах, собственно вариант первый для хорошей концовки а второй для плохой) Отдаем Генералу военную форму 2000 опыта+1000$.

Идем в локацию с караванщиками а точнее в правую часть локации раньше там стояло 2 караванщика а теперь их 3,побеседуем с новеньким зовут его Биббит дадим ему 200$ на дорогу до Нью Вегаса, так же мы узнаем его историю.Рейдеры, заправка, перестрелка? Да этоже человек из «Скоростного Ястреба»! сообщаем что его товарищи ждут его в Нью Вегасе на радостях он отдаст нам журнал «Кошачья лапка» и 500 опыта.

Возвращаемся в Нью Вегас и сдаем квест, отдаем фильтр и деньги 1500 опыта и нас спросят что они могут для нас сделать просим фильтр(Читал что кому-то они фильтр не давали, причины неизвестны. Сохранитесь на всякий)Так же говорим им что нашли их пропавшего товарища 1000 опыта и так же можно у них узнать координаты Зоны 51. Вообще способов узнать координаты много но не все они бесплатные.

Теперь идем на Северо-восток локации к сетке перехода и попадаем в заброшенный район. Здесь нет ничего особенного кроме личного сейфа(500 опыта) есть здесь еще доска объявлений но она пока не нужна. Идем опять же на северо-восток к сетке перехода.

Дамба Гувера - Идем в ту часть где стоят ученые(у одного из них есть научный журнал)поговорим с Бобом Нилом и узнаем историю о восстановление работы дамбы. Так же он пожалуется что рабочие стали уходить ну и как бы там будет намек о покупке рабов у работорговцев. Спустимся по лестнице на нижний уровень дамбы в личном кабинете можно из шкафчика достать «Пустынный Орел Боба Нилла» забираем все что нужно. Идем обратно к Стоянке караванщиков и от туда к западной сетке перехода.

Кафе «Хард Рок» -Идем в кафе и ищем там везде снующую официантку. Поговорим с ней о том от куда она и т.п.(наверное стоит варианты которые не будут ее шокировать) Сообщаем ей что все знаем и что Тэда Банди уже нет, можно дышать полной грудью за что она нас поблагодарит и скажет чтобы мы передали мамаше в Рино что с ней все хорошо квест по делу Тэда Банди выполнен 5000 опыта. Идем к южной сетке перехода.

Город Рабов -Заходим в здание с вывеской «Ring» и ищем там тренера за 100$ у него можно тренироваться, один день = одна тренировка+100 опыта. За каждые 5 тренировок навык рукопашного боя будет повышаться на 5% всего тренировок 20 = 20 дней -2000$ +2000 опыта и за последнюю тренировку дают 2000 опыта +1 к силе. Так же тут есть боец (1 раз он у меня валялся)у которого можно выудить информацию но сначала ему нужно сделать массаж 500 опыта (можно воспользоваться массажером ног но до его нахождения длинный путь) а потом уже можно и по расспрашивать о наркотиках на ринге и где их взять. Оказывается за городом есть наркозавод (200 опыта) а поставки от туда приходят через «Черный караван» (вообще же можно эту информацию узнать и другими путями побеседовав с курильщиком у здания работорговцев при этом имея листовку работорговцев, силу 8,уровень 7 и навык без оружия 70%) У главы работорговцев нужно своровать пакет. Идем к стоянке караванщиков, помните тех двоих агрессивных караванщиков в северной части локации? Забираемся к ним в повозку и нас отвозят на наркозавод 1000 опыта. Делать там ничего не нужно просто идем обратно в Нью Вегас и из локации Кафе «Хард Рок» идем к северо-западной сетке перехода.

Мертвый Отель – Здесь обитают выродки (у одного из них можно своровать научные книги) Поговорим с их главным (Ларри Геллер. В разговоре не стоит записывать информацию на пип бой)поспрашиваем что с его лицом и почему они прячуться, оказывается их кто-то подставил и не знают/не могут они оправдаться но у нас есть пакет который мы своровали у работорговцев говорящий о том что выродков подставили! Ларри посоветует отнести пакет в полицейский участок и снять с них обвинения. По завершению диалога спросим не хотели бы они работать на Дамбе Гувера они согласны если Боб Нилл их примет.

Чистый Город – Оружие здесь носить нельзя. Идем в полицейский участок и спрашиваем о работе, нам ответят что имеется дело о пропавшей дочери архивариуса с мэрии и если мы за него беремся нам стоит этого человека расспросить о деталях. Предоставляем улики о невиновности выродков 4000 опыта+1000$ и говорим о наркотиках cдаем «Черный караван» 1000 опыта+1000$ а потом и где находится наркозавод 1500 опыта+3000$. Так же тут нужно будет украсть у шефа полиции пакет и спросить про Зону 51 тогда шеф попросит нас расследовать дело Сэма Филлипса. Зайдем в мэрию(соседняя дверь в том же здании)на втором этаже поговорим с архивариусом(он находится 1 в маленькой комнате)Узнаем что его дочь в последнее время общалась с байкерами и возможно в Кафе «Хард Рок» знают где их искать. У заместителя мэра Тома Паркера нужно украсть пакет(так же в одном из шкафов лежит часть пасхалки «Кукла менеджер» а у архивариуса можно своровать научные книги). Возвращаемся к Стоянке Караванов (но не спешите бежать вперед!)видите двух копов? Увидев вас, они начнут атаковать и бой этот весьма сложен. Самый простой способ их убить, это стрелять из винтовки с прицелом по глазам.

Дамба Гувера –Говорим Бобу Нилу что выродков оправдали но он все равно не уверен стоит их брать и ему нужно доказательства что это будет выгодно(разговор там помоему цикличный) и вот Боб согласен 2500 опыта.

Кафе «Хард Рок» - Обходим кафе и попадаем к Сэму Филлипсу(там тоже разговор цикличный)поспрашиваем что это с ним пока он не расскажет о своей проблеме. Оказывается, его вкусовую добавку приняли за наркотик а точнее кто-то сказал копам так. Единственный кто знает про добавку это караванщик Боб которого и стоит расспросить(в шкафу есть часть пасхалки «Слег»).

Мертвый Отель – Идем к Ларри можно по расспрашивать о Филлипсе, так же он сможет научить изготавливать противоядия и целебные порошки. Ну и говорим что они оправданны. Теперь оббегаем все здания с северной стороны и в самом последнем здании(это те здания у которых виден лишь уголок дома) в шкафчике находим часть пасхалки «губку»

Стоянка Караванщиков – Боб находится в здании поинтересуемся у него что ж это за добавка такая и оказывается она просто адско воняет, попросим у него кусочек добавки «Эмульгатор Е30».

Чистый Город – Несем зловоние в полицейский участок и оправдываем Сэма 3000 опыта. Зайдем в казино Монте и идем к барной стойке, там выпивает заключенный с Ветра Войны. Поговорим с ним, оказывается он работает курьером главы казино может быть он и нас устроит но этот алкоголик засыпает «на самом интересном». Пусть проспится а пока можно сходить и обрадовать Филлипса получим 3000$. Возвращаемся к курьеру(иногда этот алкаш не хочет начинать диалог хз почему, мне помог переход между локациями)Проснулся наконец-то! Спросим может ли он порекомендовать нас мистеру Уоллису хозяину казино курьер помнется помнется и по старой дружбе нам поможет, чтобы нас пропустили к Уоллису нам нужно сказать что мы от Сэма Райли. Топаем на третий этаж казино и заходим в комнату с охранником, он спросит какого хрена нам тут надо говорим что мы от Райли и нас пропустят. У Уоллиса берем задание, нужно подставить выродков подложив им наркотики(когда он начнет обсуждать детали стоит включить пип бой! Так же в шкафу лежит футуристический журнал)Ладно ладно мы якобы согласны а сами бежим сдавать его в участок но особо там поделать с этим там ничего не могут, хотя бы инкогнито нам сохранено. Так же в казино на первом этаже у охранника казино в металлической броне можно украсть журнал «Кошачья лапка»).

Наркозавод – Людей здесь помоему быть не должно т.к. их арестовали поэтому забираем все что плохо лежит. Конкретно нам нужен пакет который находится в офисе(там же в шкафу есть журнал мед. помощи)

Теперь стоит набрать уровень и прокачать навык красноречие(Финальный квест дает мэр города но для получения нужно интеллект 7, красноречие 70% и уровень 13)Прокачавшись идем в мэрию на третий этаж и поговорим с секретаршей чтобы вас пропустили к меру(в кабинете мэра есть шкафчик в котором находятся таблетки от сердца которые пригодятся). Берем задание мэра и тут же сдаем,далее читаем как Шерлок и Ватсон раскрыли очередное дело получаем 30000$+15000 опыта. Вроде все хорошо но тут появляется сам Сэм Паркер и после небольшой сценки начинает стрелять в мэра(Самая простая тактика чтобы мэра не убили отбросить Паркера за пределы комнаты а там он переагрится на полицейского)Так же у мэра можно узнать координаты Зоны 51.

Итог: 1 книга скаута, 4 научные книги, 2 «Кошачьи лапки», 1 книга первой помощи и 1 футуристический журнал.

Я узнал что при карме 250 квест у Шаеннских рейдеров не взять а у меня 240 пичаль, придется идти туда а логичнее бы было идти в Солт-лейк. Скорее всего моя карма поднялась из-за того что я давал денег бездомным в Нью Рино. И так те кто будут покупать машину мой путь как раз для вас, ну а тем у кого показатель кармы невысокий можно и Солт-Лейк сходить.

 

Стирая ноги в кровь часть 2

Солт-Лейк - продаем шерифу бронежилет 3000$ и узнаем расположение байкеров у караванщиков. Как продать шерифу бронежилет? нужно одеть бронежилет и начать диалог тогда шериф поинтересуется где мы достали такой и можно будет предложить ему бронежилет продать. Пока будем бегать стоит прикупить дизенфекатор.

Шайенн – (Здесь много решений проблем с рейдерами можно отравить воду и тогда они все умрут кроме Босса,можно скрытно пробраться в здание и убить Босса но по идее правильнее наверное будет по выполнять квесты их т.к. Босс потом разхочет заниматься криминалом)

Идем поговорить с вожаком племени о рейдерах и он скажет нам что Ястреб там бывал и нам стоит его расспросить Если вы взяли у Огимы квест на уничтожение рейдеров и зайдете к Нисквигу то он может помочь изготовить яд которым можно отравить воду на базе рейдеров и так же у него можно взять задание найти пропавшую сумку с медикаментами. Поговорив с Ястребом он может отвести нас на базу рейдеров попав туда нужно скинуть зажигалки, деньги (Босс похоже забирает навсегда некоторые довольно редкие предметы в моем случае он забрал снайперскую винтовку, поэтому стоит сохраниться и потом посмотреть что он может забрать и скинуть это куда-нибудь)Двигаемся вперед и за нами побежит караульный не сопротивляемся и нас отводят к Боссу он спросит какого хрена мы тут забыли отвечаем что искали их базу и хотим на них работать. После этого Босс начнет шарится в ваших вещах и если вы не скинули деньги, зажигалки снайперку например он это конфискует и никогда не вернет!(Если вы все еще носите с собой паспорт то если Босс найдет его при осмотре вещей то вам придется вести их в Город Убежище где произойдет бой)И так вещи осмотрены и Босс спросит какая ему польза от вас, вариантов много можно сказать что вы сильный, много путешествовали и т.п. В общем получаем задание, нужно провести рейдеров к складам в Хотторне на подготовку нам дается 2 дня(Если забить на задание и отправится по своим делам то по истечению двух дней оно считается проваленным да и рейдеры снова станут враждебные) В кабинете Босса лежит книга скаута а в соседней комнате пистолет «Поджиг»

Поджиг - это уникальнейшее оружие в игре имеющее множество апгрейдов и если заняться его усовершенствованием можно собрать очень неплохое оружие.

На первом этаже базы можно поиграть в карты с Форсажником(У него можно выиграть рюкзак Нисквига либо купить)выкупим за 1000$ рюкзак Нисквига и отдадим его владельцу можно за деньги а можно бесплатно, у Жирюги Джексона можно узнать информацию как они тут обосновались и т.п. также за 100$ он может открыть секрет и можно взять у него задание на покупку хим.набора стоит набор 10000$ если отдать его Жирюге он скажет что вернет 20000$ через месяц а пока может дать 2000$(Вообще вернет деньги он не через месяц и я читал что даже не через 3 стоит ли оно того? И еще этот набор можно продать медику из Ветра Войны. Что касается секрета якобы был у них заключенный но он сбежал через подвал но его успел подстрелить караульный когда он перелазил через забор. Забор этот находится в северной части локации и за ним бродит радскорпион чтобы попасть туда нужно этот забор взорвать динамитом. Можно спустится в подвал пошариться там только есть там одна дверь запертая + на ней еще и ловушка.

Идем к Боссу и говорим что готовы нас перенесут на Хоторн и к нам присоединятся 2 рейдера ничего сложного тут уже нет просто доводим их к сетке перехода на склады.В локации складов произойдет маленькая сценка где один из рейдеров скажет что они с приятелем пока посидят в теньке а мы должны отключить турели(но мы то уже отключили)поэтому говорим что боятся им нечего и они отправляют нас на базу-700 опыта. Сдаем квест Боссу получаем деньги и беремся за второе задание, нужно сходить в Рино и забрать у Страйкера дань.

Все просто нужно прийти к Страйкеру и забрать дань. Так же если вы не сдали квест по убийству Томмигана можете сдать 3000$ если вы взяли квест у Жирюги то Страйкер как раз его продает(Почему-то у меня появилась ветка в диалоге про убежище которое находится под стадионом хм…)Можно забежать к технику и улучшать поджиг за 100$ тут уж сами выбирайте что вам по душе. Сдаем квест Боссу 500$ и берем следующий, нужно найти одного кидалу по кличке лысый находится он в Рино.

Таки опять же ничего сложного идем на локацию отель Сильвер и слва от здания где сидит торговец раньше стояло 2 караванщика а сейчас 3(для тех кто внимателен к деталям городов не состоит труда его найти) поговорим с ним(узнать лысый это или нет я смог не с первого раза, не появлялась соответствующая ветка но как мне кажется разговор там цикличный и нужно просто ждать пока она не появится)вот ты и попался лысый говорим ему что он у нас на мушке и следовало бы отойти в трущобы побеседовать. Идем за ним(по моему отставать сильно нельзя иначе он убежит)по прибытию начнется бой который мы по любому выиграем(после боя советую сохраниться так как у некоторых игроков возникают проблемы с одним квестом). Сдаем квест Боссу 1500$ и тут же нас незамедлительно отправят на следующее задание. Нужно перехватить посылку у курьера из Нью Вегаса. И нас переносят в локацию где рейдеры готовятся к засаде ничего делать там не нужно, стоим и ждем когда рейдеры начнут атаковать. Самое главное не дать курьеру убежать, убиваем курьера а потом и его охрану пушки они имеют неплохие, огнемет который пригодится, лазерный пистолет и дробовик. Забираем кейс у курьера и несем Боссу получаем 1500$ и берем следующие задание один наркодилер продал Жирюге наркотики которые чуть не поубивали братву. Поговорим об этом с Жирюгой и он расскажет что наркодилера можно легко узнать по кольцу в виде черепа и то что сделка происходила на ринге в Рино.

Идем на ринг Рино и ищем там заводилу, спрашиваем у него про стимуляторы на ринге и за 100$ он расскажет нужную нам информацию и то что возможно об этом дилере знает Драйвер. Идем на стадион к Драйверу узнаем от него что местонахождение дилера может знать бармен в центре а именно тот который работает в стриптиз баре. Бармену так же придется заплатить 100$ чтобы он стал более разговорчив и он скажет что Дилер на стоянке караванщиков может что-то знать. Если не забыли где стоял лысый то там же рядом стоит дилер у столба вот к нему то и нужно опять же придется подкупить за 100$ и он скажет что тот кого мы ищем появляется в Радуге с 7 до 8 вечера(Радуга это то здание которое находится напротив казино Эльдорадо и там еще живет Рикки погонщик)И тут есть одна хрень на самой локации ждать нельзя, дилер не появится, тоесть нужно подождать 7-ми вечера в локации отель Сильвер и потом уже идти в Радугу. Дилер находится на втором этаж поговорим с ним и он расскажет что в Нью Вегасе есть наркозавод и то что прибыл он сюда с черным караваном а нам за это дадут 5000 опыта, убиваем его и забираем с его тела руку с кольцом(Забавно если перед убийством украсть его деньги то после убийства у него снова будут деньги) И снова отправляемся к Боссу за задание получаем 5000$ и тут Босс скажет что надоело ему все это и есть у него 2 любимых дела это чинить и петь рэп.

Город Убежище – Поход сюда не обязателен разве что сдать счетчики Гейгера и «Кошачьи лапки». За 3 сданных журнала можно попросить броню и Сэм выдаст улучшенную кожаную броню МК2

АЭС Посейдон Оил – По прибытию кушаем пару Рад-Х и стараемся завершить все дела как можно быстрее потому что на территории Аэс бьет радиацией. В первой локации исследуем дома и попутно убиваем гекко, самое что там есть ценное уникальный водяной пистолет но патронов к нему вы нигде не найдете и 2 ядерные батареи одну довольно легко обноружить а вот вторая стоит за креслом. В саму Аэс пока заходить не стоит идем на север от куда попадаем на Свалку убиваем там всех гекко и исследуем здания опять же наличие полезных вещей: детали, двигатель, книга по ремонту. Есть там еще помещение но оно загорожено предупредительным знаком который можно подпалить с помощью зажигалки внутри есть только счетчик Гейгера. Теперь идем в гараж с полицейской машиной и здесь понадобится навык ремонта 50% будет достаточно и достаем топливный контроллер за это дадут 700 опыта(Вообще же чем больше навык ремонта тем больше можно вытащить из машины и получить за это больше опыта)

Ветер Войны – Идем к технику здесь можно улучшить огнемет и поджиг. И так говорим ему что достали топливный контроллер он выкупит его у нас за 5000$ и скажет что потребуется 2 дня чтобы его присоединить, ждем 2 дня и покупаем пикап за 50000$ получаем 7000 опыта(сумма вполне реальная по крайней мере после покупки у меня еще оставалось почти 30000$)За каждый апгрейд машины будут давать 700 опыта.

Нью Вегас – нужно остановиться на Стоянке караванщиков но попадаем мы в заброшенный район где стоит личный сейв. Возле доски объявлений вы можете выбрать где будет стоять ваша машина в следующий раз. Видите двух человечков рядом с машиной причем у одного из них миниган! Да да это по вашу душуJ если идти через здание с личным сейфом они вас не увидят и даже на выходе из здания. Как я их убил вышел из здания с сейфом и стрелял по глазам из снайперской винтовки 4 выстрела 2 трупа. Забираем все добро и заказное письмо, оказывается это техник из Ветра Войны нас заказал! Разбираться по этому поводу пока не стоит. Идем к Сэму Филлипсу и перед разговор советую сохраниться, и так поговорим с ним о пустующей сцене и то что у нас есть один кандидат(Бывает что он не сразу соглашается не знаю но вроде разговор цикличный) не говорите ему что это Шайеннский босс иначе не возьмет и ветка диалога исчезнет. Сэм согласен получаем 700 опыта.

Нью Рино – а нужен нам только механик, улучшить поджиг и апгрейдить машину, теперь она ест поменьше топлива.

Шайенн – Говорим Боссу что его готовы принять в Нью Вегас рэпером 5000 опыта.

 

Баттл-Маунтин

Из врагов здесь собаки, убиваем их и исследуем здания в большом разрушенном клубе в шкафу лежит часть пасхалки массажер. Идем в заглянем в здание рядом с радиовышкой и зарядим генераторы ядерными батареями. Теперь побеседуем с байкерами, нужна нам единственная девушка перед разговором наверное стоит сохраниться и так нужно уговорить ее вернуться к родителям в Нью Вегас за уговор получаем 3000 опыта. У главаря байкеров можно прикупиться всякими полезными вещами думаю его товары обновляются через 2 недели. Так же он может улучшать броню и оружие, пока что нам нужен только апгрейд машины на увеличение скорости который он сделает за 2 дня и 2000$.За байкерами находится дверь но при ее открытии байкер Фил орет можно заплатить ему 200$ и он откроет дверь делать там пока нечего.

 

Солт-Лейк

Бизнес центр - Справа в здании сидят торговцы у одного из них можно купить нужный комбинезон рабочего. В здании отдыха караванщиков в шкафу лежит кружка часть пасхалки + есть там еще личный сейф. В центре улицы стоит виселица и если прийти туда в 4 дня можно посмотреть сценку казни и поучаствовать самому за это дадут перк «игрок со смертью» стоит подождать 4-ех на другой локации чтобы запустился скрипт. Кафе Оловянный Ангел тут можно послушать историю бармена и нужно будет купить две кровавые мэри, слева от кафе есть дом в котором стоит ребенок возле зеркала. Начинаем диалог с мальчиком он расскажет что пытается решить задачку, поинтересуемся у него что же это за задачка такая. Он рассказывает нам задачу и спрашивает какой ответ правильный но правильного ответа там нет о чем и скажет мальчик, спросим его а как он считал он объяснит и говорим ему что решал он не правильно и надо по другому чему мы можем его научить в награду он даст вокас и 700 опыта. Двигаемся к западной сетке перехода.

Район Огден - Идем в здание слева внутри которого находим библиотекаря, можно узнать у него про историю города, так же его стоит расспросить о книгах он скажет что есть у него журнал «Кристалл моторс»прочитав который увеличится скорость автомобиля и уменьшиться расход топлива и «Хирургическая книга» отдаст он их нам только за пилюли от сердца так же у него есть комикс это часть пасхалки меняет он его на дезинфекатор(У Библиотекаря в кармане научная книга. Двигаемся выше и находим валяющегося мужика он отравился и нужно применить на нем антидот-300 опыта. Выше поругавшаяся семейная пара, поговорив с женщиной она предложит его вам убить но мы решим все без крови. Перед разговором можете сохраниться нужно просто выпить с ним по кровавой мэрии попутно вправляя ему мозги и ситуация решиться мирно а нам дадут 2500 опыта. Обходи здания и идем за дом библиотекаря там бродит мальчик, оказывается у него пропала собака и нужно помочь ее отыскать. В западном здании в туалете лежит обгрызаное мыло часть пасхалки. У доктора можно приобрести книгу первой помощи и научить его очищать воду так же ему отдаем артезианский фильтр за 5000$+ 30% скидка в его магазине и 5000 опыта(можно отдать за бесплатно и он даст супер противоядие которое по сути бесполезно, так же фильтр можно отдать шерифу за 10000$ и заводу ядер колы за 20000$ но тогда будет плохая концовка). Теперь стоит заглянуть в полицейский участок и взять задание у шерифа, нужно найти в районе Прово особо опасного преступника Джона Ван Гейси.

Завод ядер колы – В складе с автоматами ядер колы лежит книга по ремонту, заходим в офис завода и на входе будет стоять менеджер Гарри. У него можно купить лицензию на продажу ядер колы причем цена будет зависеть от навыка бартер за покупку еще и 3000 опыта дают. Проходим дальше и там собственно сам директор фабрики есть у него для нас работенка а именно принести 5 двигателей, платит он за каждый отдельно. На втором этаже если вам повезет вы сможете украсть 5 дезенфикатор в ящичке ученого на сам завод нас не пропустят да и ничего ценного кроме ядер колы там нет.Еще здесь есть техник который может улучшить багажник машины и переделать каркас почти за 2500$.Выходим с завода и идем на запад к забору там есть дыры проходим через них и попадаем на локацию Коньен сточных вод возле берегов можно поискать вокас. Не нужно подходить к машинам от них бьет радиацией из врагов тут собаки переходя через мостик из досок будет еще собаки из одной из них выпадет ошейник(я не нашел способа ее не убивать) Возвращаемся к мостику и видим сточные трубы здесь потребуется рем.набор чиним дверцу и после удачной починки заходим внутрь. Тут опять же нет ничего сложного из врагов здесь муравьи и лучше не вставать на зеленые лужи, переходим во вторую часть канализации и из нее поднявшись по лестнице попадаем в подвал в ящичке лежат бутылочные крышки а в шкафу защитный костюм который нам нужен(если вы купили у торговца то уже не нужен)залазим по второй лестнице и попадаем внутрь завода ядер колы от куда нас выпнут. На счет пропавшей собаки можно рассказать мальчику о произошедшем, попросить об этом шерифа или подставить Степолтона за любой выбор дадут 2000 опыта.

Трущобы – Здесь находятся разрушенные дома и дикие собаки, можно залезть на артезианскую башню и полюбоваться видом. Есть здесь еще дом в котором живет Степлтон у него можно взять квест на отстрел собак в локации. В одном из домов можно найти люк ведущий в бункер в самом бункере есть тайник за плакатом Лары Крофт.

Район Прово выходим из Солт-Лейка и видим что рядом появилась новая локация. Идем к загону с браминами и видим там человека который при виде нас убежит, догоняем его. Мужик расскажет что все к нему пристаю вот он и убежал, расспросим его еще об отеле и выбьем из него секретный код. Теперь заходим в отель и рядом с входом в комнате стоит Джон Ван Гейси. Говорим что он арестован и должен пойти с нами на что он начнет мазаться,говорим что нет у него ни ребенка ни котенка и он расплачется и скажет что пойдет с нами получаем 5000 опыта. Сдаем шерифу квест 3000$ и берем следующий нужно зачисть весь район Прово за 300$ а в качестве доказательства нужно принести головы бандитов. Убиваем всех, забираем головы и несем все шерифу. Теперь идем к северной сетке перехода.

Железнодорожное Депо – Обшариваем здание и обнаруживаем книгу по ремонту и в подвале есть запертая дверь. От составов бьет радиацией самое место их пройти от оббежать по краю карты с юга, идем в здание с генераторами и залазим в люк. Перебиваем здесь муравьев и ищем лестницу ведущую к шкафу в котором лежит ключ от подвала. Открыв дверь обноруживаем бассейн с токсичными отходами и компьютер здесь все легко и просто нужно наполнять резервуары как показывает компьютер к примеру 10 +3, +3, +3, -2, +3 получаем 10 и т.д. спускаемся в осушенный бассейн и идем к двери которую тоже открывает ключик. Поднявшись по лестнице обнаруживаем поезд к сожалению он сломан да еще и не заправлен рядом с поездом стоит лестница куда нам и нужно. Заряжаем генератор ядерной батареей и используем консоль, идем обратно к поезду. Теперь возле ворот стоят бочки которые можно подорвать динамитом или зажигалкой. Делать здесь больше нечего можно сходить в Трущобы к Степолтону и узнать что он ест собак.

Колесим по пустошам

И снова побегаем.

Нью Вегас – Так как мы теперь можем торговать колой то нужно совершить сделки с торговцами. Для начала зайдем к архивариусу и получим 2000$ за возвращение дочери, следующая остановка Филлипс с ним то мы и будем заключать сделку но он скажет что нам нужно организовать прямую линию поставки. Зайдем на Дамбу Гувера и купим у техника двигатель за 100$

Солт-Лейк – Вернемся сюда и поищем караван готовый доставлять колу в Нью Вегас

Нью Вегас – Говорим Филлипсу что поставки налажены и он предложит 30% от выручки, если навык бартера высокий можно попросить и больше.

Ветер Войны – С интендантом говорим на счет ядер колы, он отправит нас к Вескеру. У техника покупаем двигатель за 500$ и улучшаем поджиг. Бежим к генералу и получаем согласие на продажу колы(я думал что если репутация у них будет хорошей они за копейки починят поезд хрен то там поэтому)Сдаем техника показав улику контракт киллера и получаем 2000 опыта теперь забираем здесь все что можно, у радистов в столе лежат научные книги а в третьем помещении казарм в шкафчике лежит второй знак Невады. Хоть там и выгоняют при обнаружении но в режиме боя можно пробраться ко всем шкафчикам. Теперь поговорим с интендантом и тут тоже нужен караван теперь топаем на улицу у стен здания стоят статуи вот туда помещаем знаки Невады и откроется тайный люк(находится он рядом с коробками в здании) попадаем в подвал а из него в гараж техника и тырим пресс для патронов лежащий в шкафу(И мстя моя страшна!)

Рино – Останавливаемся в отеле Сильвер и идем к торговцу не знаю точно но стоящие внутри караванщики согласились возить колу в Ветер Войны а рядом стоящий может отвезти топливо с Хоторна и даже скидку нам сделает(не знаю выгодно или нет стоило это по моему 4900)напротив отеля зайдем в кафе и поговорим на счет поставки. Теперь едем к казино Эльдорадо где возле входа будет стоять хулиган который может разрисовать машину за 200$ - 300 опыта. Теперь идем к жилищу Томмигана а точнее нам нужен торговец из того же дома с которым можно заключить контракт но опять же нет линии поставки. Теперь посетим техника которого отправляем чинить поезд (не помню его цену и не знаю на сколько выгодно).

Теперь можно побегать и наладить линии поставки.Сбегаем в Сол-Лейк договоримся там с караванщиками на поставки в Рино, сдадим двигатели потом сбегаем и завершим все контракты.

Город Убежище – Сдаем Сэму счетчик, так же он может выдать взрывчатку для подрыва двери на АЭС и еще он может выдать двигатель.

АЭС Посейдон Оил – Идем в саму станцию дверь можно взломать, отремонтировать, открыть с помощью науки или взорвать динамитом. Незабываем что там постоянно долбит радиацией, возле входа есть панель с помощью которой можно отключить роботов да еще и 1000 опыта дадут. Идем осматривать все комнаты в одной из которых есть сейф сначала нужно снять с него ловушку за неудачу будет бить током а потом собственно взломать сам сейв(Я не знаю сколько нужно взлома т.к. использовал электро-отмычку)Внутри лежит карточка с помощью которой открываются закрытые двери и пакет с координатами радиовышек идем в проход где сразу 2 двери подряд, за дверями стоит робот которого якобы если убить за 1-2 хода то внутри него будет лежать миниган а так как он отключен с этим вообще проблем не возникает. Забираем миниган и идем к компьютеру потребуется интеллект наверное 7 и тогда можно будет открыть дверь ведущую в сам реактор, нам нужен труп у которого находим карту от склада. Забираем все со склада особенно защитный костюм.

Шайенн – Поговорим с Маказоидом о том что хотите померяться силами(Не нужно с ним говорить на другие темы иначе данная ветка пропадет)Нужно не выбегать за столбики и запинать Маказоида 6000 опыта +3% к навыку без оружия. Теперь спрашиваем его про радиовышку и так как отношения в племени у нас не особо хорошие он отведет туда если его запугать.

Радиовышка Шайенна – Идем в здание где заряжаем 2 генератора забираем в столе ключ-карту и спускаемся по лестнице(Есть тут баг, если убить всех муравьев то игра зависает поэтому оставьте одного или более муравьев в живых. Можно тех которые сидят в столовой) Ищем комнату с генератором на починку которого нужно детали, ремонтируем и идем в комнату с компьютером. Здесь потребуется навык науки чтобы перекодировать ключ-карту и получить больше доступа. С помощью этого потом можно будет почитать информацию хранящуюся в компьютере(Обратите внимание на английское слово в кавычках это пароль от закрытой двери) После этого идем к запертой двери и набираем пароль, проходим в личные апортаменты и там на стене сейф чтобы его открыть нужен навык взлома от 80% с электро или простой отмычкой поменьше внутри лежит кейс с документами который можно будет отнести Питеру в город убежище.

Рино – Если вы считаете что уже готовы к рингу то идем драться. Первые бои даются легко а вот последние 3 очень тяжело у противников много од да еще и удары снимающие по 20 оз. За победы будут давать деньги и опыт а после того как убьете всех дадут перк непробиваемость +2 к поглощению урона и +3% к навыку без оружия.

Нью Вегас – Забежим к технику который улучшит поджиг и тут тоже есть ринг, за прохождение которого дают те же самые бонусы что в Рино. Пройдя все бои идем в здание работорговцев и убиваем их всех, после того как все они отправятся к проотцам открываем дверь загона, рабы спасены – 3000 опыта.

Далее можно побегать и улучшить поджиг до конца. Города в порядке усовершенствования Рино, Солт-Лейк, Баттл Маунтин, Нью Вегас, Баттл-Маунтин. Получаем поджиг М11 довольно неплохое энергетическое оружие.

 

Зона 51

Рулежная дорожка – Идем в единственное здание вокруг которого разбросаны мины и исследуем компьютер в котором много всякой информации. Если идти к северной сетке перехода то попадем к бакам с топливом, можно сказать караванщикам чтобы они перевезли топливо отсюда и они чаще будут соглашаться нежели с Хоторна. Возвращаемся к дорожке и идем теперь на запад.

Идем на запад локации там есть маленькое здание с генератором который нужно подчинить деталями и рем.набором, только после починки можно начинать исследовать здания. В зданиях автоматические двери и так как ток поступает не равномерно двери открываются по порядку, поэтому чтобы куда-то попасть нужно будет подождать пока откроется дверь. Здесь будут поджидать довольно сложные враги пришельцы слабы они к огню поэтому стоит взять с собой огнемет. В северном здании находим книгу первой помощи и идем в здании в форме «Н» там на полу лежит миниган и в казарме голодиск с записями рядового, идем в личный кабинет где стоит сейф код сейфа 153 648 987, забираем баллон с газом и дипломат с документами. Теперь можно идти на юго-запад к следующей локации Вход в ангар, убиваем всех пришельцев и заходим в ангар. В ангаре возле тарелки можно подобрать огнемет,забираем из помещения Автономную систему Т-51b, гранатомет лежащий на полу, идем в комнату с компьютером в компьютере всякая информация которую можно скопировать себе в пип бой и тут стоит второй сейф, код сейфа 045 896 509 забираем второй баллон с газом и спускаемся на лифте.

Спустившись идем по западным помещениям, в помещении с реакторами включаем освещение и идем дальше в комнату с компьютером. Взламываем систему защиты дверей и систему силовых полей и ставим холодный режим, проходим по коридору и заходим в дверь с консолью. В столе лежит пульт с помощью него отключаются силовые поля тут же лежит комплект SoS а с помощью консоли можно взломать систему турелей (при интеллекте 7-8 и навыке науки 70) за что получим опыт. Теперь можно проходить поля с помощью пульта, исследуем остальные комнаты. В комнате с био пакостью можно найти плазменный пистолет и топливо для огнемета так же в коконе есть живой гуль которого можно спасти. После сценки забираем ключ карту и систему наведения а в шкафу забираем защитный шлем идем теперь в соседнюю комнату с компьютером и включаем свет. В столах лежит центрифуга с помощью которой можно самому делать стимуляторы, призрак ф-31,пароли. Пароль от сейфа 987 469 876 забираем баллон с газом, теперь взламываем компьютер и нужно будет отсеять переменные(для удобства можно держать кнопку 1 а не нажимать мышкой)После всех отсеиваний появляются переменные из которых нужно собрать пароль 9875 5223 3890 теперь доступна всякая информация которую можно скопировать себе. Теперь идем в комнату с гулем и загружаем газ в машину но не включаем подачу газа. Идем во вторую часть нижних помещений где на полу можно найти детали. После этого возвращаемся к машине с газом и включаем подачу газа, у вас будет 30 секунд на побег возвращаемся тем же путем что и пришли(Тут есть баг, если вы не успеете убежать или захотите вернуться при входе в ангар вас ударит ядом и будет критическая ошибка при которой игры вылетает)

Город убежище – Сдаем SoS Питеру, заодно прихватив все кейсы и голодиски. И снова подделка, Питер выдаст 2 бутылки Шато Лафет и отправит поискать информацию в других убежищах сказав что есть бункер в Рино.

 

Колесим по пустошам часть 2

Рино – Идем к Страйкеру и говорим что хотим попасть внутрь убежища на что он даст добро. Вход находится рядом с бандитам Страйкера, черная сетчатая дверь. Спустившись используем консоль и вводим пароль который нам дал Питер копируем данные с компьютера(Так же из этого компьютера можно узнать координаты убежища 15 но я не знаю что для этого нужно, само убежище необязательно для посещения. Еще если у вас есть металлоискатель рядом с компьютерами можно найти ключ от запертой комнаты внутри лежит яд.батарея и импульсный пистолет YK32 не особо то и мощный)

Город убежище – отдаем голодиск Питеру и он расскажет что смотрителя похитили и отправит нас в Баттл-Маунтин исследовать радио сигнал маячка который у смотрителя в пипбое

Хоторн – Идем на армейские склады улучшать призрак Ф-31, туда где убивали робота током. Внутри здания находится прибор под тентом понадобится наука и ремонт 85% чтобы им пользоваться, после того как мы его починили и взломали нужно подключить кабели в правильные разъемы. Правильно подключенный кабель будет показывать показатель 0, после того как все они подключены правильно призрак Ф-31 улучшиться, автоматически оденется под броню и тепловизоры турелей и пришельцев должны вас не видеть.

Баттл-Маунтин – Отслеживаем сигнал через компьютер в радио станции.

Далее сделаем самую мощную броню в игре «Медведь» для этого понадобится 2 металлические брони, детали, яд.батарея, двигатель, комбинезон, защитный костюм, центральный процессор, 2 кожаные куртки, шлем. Сначала идем в Солт-Лейк и делаем у механика панцирь потребуется 2 кожаные куртки, шлем и металлическая броня. Ветер войны улучшаем здесь у механика металлическую броню до м2 и улучшаем медведь. Рино комбинезон и защитный костюм. Солт-Лейк берем детали, двигатель, яд.батарею и центральный процессор и отдаем это все технику, ждем месяц и забираем свою Броню Медведь которой не страшны не яд не радиация. Теперь ищем первого встречного гражданина в городе и нанимаем его проводником на поезд, после этого идем к шерифу и поговорим с ним на счет поезда призрака. После разговора ждем 2 часа и идем в отель где в одном из номеров нас будет ждать проводник, говорим ему что выдвигаемся и идем в район Огден где шериф перегородит нам дорогу к поезду убедить его пропустить нас можно с помощью высокого интеллекта. Теперь нам ни кто не помешает отправится в Благодатное но для начала возьмите с собой много стимулятор, много патронов и лучшее оружие, весь лишний хлам имеющий вес можно скинуть в машину. Садимся на поезд и едем в..

 

Благодатное

Здесь будет самая сложная битва за всю игру, по прибытие идем в разрушенное здание и залазим в люк так как по мосту не пройти. Появившись на другой стороне идем в убежище у входа в которое лежат много мин.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.029 сек.)