АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ БЛОК

Читайте также:
  1. Интердисциплинарный характер психотерапии.
  2. Междисциплинарный проект

Проектный договор для промоутера

I. ОБЩИЙ БЛОК

Период проведения акции:

Общий период проведения акции с 12 сентября 2014 г. по 11 января 2015 г.

Общий график работы с пятницы по воскресенье с 16:00 до 20:00.

 

Цели проекта:

1. Стимулирование продаж консолей Xbox One, игр для консоли Хbox One и сенсора Kinect, подписки Хbox Live и аксессуаров для Xbox One.

2. Поддержание имиджа Microsoft как производителя премиальной продукции в игровой категории.

Задачи программы:

1. Консультации покупателей по продукции Xbox One при выборе продукта.

2. Повышение уровня знаний по продукции Xbox One у потребителей.

3. Повышение лояльности покупателей к продукции и компании Microsoft.

 

Действия промоутера в торговой точке (здесь и далее ТТ):

Проведение консультаций для потенциальных покупателей, рассказ о технологиях, преимуществах продукции Microsoft. Консультация не должна ограничиваться лекцией о продукте. На протяжении консультации необходимо расположить покупателя, заинтересовать его в продукции, попытаться сломать существующие стереотипы, преодолеть его возражения. Результатом консультации должна быть продажа продукции или желание ее купить.

Консультанту необходимо самому играть в Xbox и в процессе игры заинтересовать потенциальных покупателей, предложить им поиграть самим, рассказывать о преимуществах продукции Microsoft.

Вам НЕ следует негативно отзываться о продукции конкурентов. Любая антиреклама является рекламой! Рядом с бренд-зоной Xbox может располагаться бренд-зона конкурентов. В случае обращения покупателей с вопросом о продукции конкурентов, консультанту следует провести консультацию, но делать акцент на преимущества продукции Microsoft.

II. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ БЛОК

Требования к внешнему виду промоутера:

· волосы – ухоженные, чистые (если волосы длинные, то должны быть собраны в хвост);

· лицо – здоровая кожа;

· тело – без пирсингов и тату (если на теле имеются татуировки, например, на руках ниже локтя, то требуется под промо-форму одеть одежду, закрывающую их);

· одежда – чистая, отглаженная, чистая обувь;

· верх – выданная промо-форма (футболка);

· низ – брюки черные или джинсы черного/синего цвета, но классического варианта (без потертостей и дырок);

· обувь – туфли, кроссовки (открытая обувь не допускается);

· полное отсутствие украшений (исключение: обручальное кольцо);

· полное отсутствие одежды и предметов с другими (чужими) брендами;

· запахи – недопустимо наличие сильных ароматов и использование жевательных резинок, а также леденцов с сильным ментоловым, мятным или фруктовым запахом;

 

Требования к промо-месту:

Рабочее место промоутера должно быть чистым, не должны быть разбросаны промо-материалы, инвентарь должен быть аккуратно сложен и упорядочен.

 

Обязанности промоутера:

· промоутер должен предупредить о замене минимум за два дня до даты акции (рабочего дня подлежащего замене);

· промоутер должен приходить в ТТ за 15 минут, чтобы подготовить промо-место к началу работы и переодеться в промо-форму (факт своевременного прихода/ухода подтверждается отметкой администрации/кассира магазина в контрольном листе);

· промоутер должен пересчитать и зафиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов, подарков, сэмплов на начало промо-дня. В случае отсутствия/нехватки оборудования, подарков, сэмплов, промоутер должен немедленно сообщить об этом супервайзеру;

· промоутер должен работать в промо-форме выданной супервайзером или менеджером проекта;

· промоутер должен, АКТИВНО обращаться к целевой аудитории, информация, доносимая до потребителя, должна соответствовать тренинг-материалам, полученным от Заказчика;

· промоутер должен проводить консультации по рекламируемому продукту всем заинтересованным посетителям магазина;

  • промоутер должен вести отчетность, требования к которой приведены ниже.

 

Требования к заполнению отчетности:

· консультант заполняет отчет по проданной продукции во время его работы в ТТ, т.е фиксирует факт продажи по результатам своей работы;

· в первый день визита и при необходимости в последний день визита отчетной недели информирует супервайзера/менеджера об отсутствии в точке того или иного вида продукции;

· информация об отсутствии продукции оперативно должна поступать супервайзеру для своевременной организации поставки;

· отчет за 3 рабочих дня, в электронном формате предоставляется супервайзеру каждое воскресенье периода программы по окончании рабочего дня;

 

Промоутеру строго запрещается:

· без предупреждения менять место, механику и время работы;

· потреблять рекламируемую продукцию и присваивать рекламные материалы;

· курить, употреблять пищу и напитки на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях.

· во время работы вести посторонние разговоры, читать книжки, слушать плеер, использовать мобильный телефон в личных целях;

· вступать в конфликт с покупателями, администрацией торговой точки и просто окружающими людьми.

· разглашать любую информацию кому бы то ни было об агентстве, клиенте, специфике акции, давать свой телефон посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)