|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инструкция пользователю
В этом разделе будут указаны общие правила работы и рекомендуемые входные данные для корректного отображения фракталов.
Для всех фракталов обязательно: 1) Все поля ввода должны быть заполнены целыми неотрицательными числами. Иначе пользователь увидит уведомление с просьбой проверить данные. 2) Координаты считаются согласно Декартовой системе координат (из левого нижнего угла).
Далее будут перечислены опциональные требования (советы), которые необязательны к выполнению и приведены здесь только для удобства пользователя (за исключением помеченных): • Для «Множества Кантора»: 1) Точки расположены на большом расстоянии от оси (иначе изображение фрактала «уедет» за ось и не будет видно). 2) Координаты обеих точек должны быть одинаковыми (обязательно). 3) Ставить глубину больше 7 нецелесообразно, так как толщина линии получается меньше допустимого компьютером размера (1px) и рисование не производится.
• Для Кривой дракона: 1) Начальные точки расположены ближе к центру на небольшом удалении друг от друга (не более 200px), иначе кривая может «уехать» за границы канвы. 2) Глубину фрактала выставлять ≤15, иначе построение может занять много времени.
• Для «Кривой Коха» 1) Точки желательно располагать на большом расстоянии друг от друга, но на минимальном удалении от оси , которое больше нуля. 2) Координаты обеих точек должны быть одинаковыми (обязательно).
• Для «Дерева Пифагора»: 1) Корень дерева должен быть расположен параллельно оси (координаты нижних точек корня одинаковы – обязательно). 2) Корень дерева должен располагаться близко к оси , иначе есть вероятность, что ветви и листья «выплывут» за границы канвы. 3) Размер стороны корня (разница между координатами ) ≤ 150.
• Для «Кругового фрактала»: 1) Уместить основную окружность в границы канвы. 2) Глубину устанавливать ≤4 для скорости рисования.
• Для «Ковра Серпинского»: 1) Выбрать в качестве координаты верхнего левого угла центрального прямоугольника точку, смещенную от центра в направлении северо-запада (), размер стороны указывать не более высоты канвы (во избежание «выползания» ковра за границы). 2) Глубину желательно устанавливать ≤3 для скорости работы.
После заполнения формы нужно нажать кнопку «Draw It!». После этого справа от основной формы появится форма канвы с отрисованным фракталом (Рисунок 12).
Для того чтобы сохранить сгенерированное изображение, нужно на канве выбрать в главном меню пункт Image→Save, указать имя файла и путь его сохранения, нажать кнопку «Сохранить»/«Save». Файл сохранится с указанным именем в формате *.BMP.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |