АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Арифметическими расчетами и материальными потребностями»

Читайте также:
  1. Анализ обеспечения производства материальными ресурсами
  2. Анализ обеспеченности материальными ресурсами
  3. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
  4. Системы управления материальными потоками. Система OPT.
  5. Снабжение предприятия материальными ресурсами
  6. Схема толкающей системы управления материальными потоками на производстве.
  7. Толкающие системы управления материальными потоками

(протокол № 4)

Суть талмудической идеологии - ненависть к Богу и богообразной человеческой природе. Именно из ненависти к Богу и человеку проистекают тайные программы тысячелетней войны еврейства с человечеством, направленные на захват евреями всей власти над миром. Факт существования этих программ вполне раскрылся в начале девятисотых годов ХХ века, когда С. А. Нилус опубликовал

“Протоколы собраний сионских мудрецов”.

Талмуд делит всё человечество на жидов и не жидов; последних он называет ''гоями''. Всякий необрезанный есть

иноплеменник, а иноплеменник и язычник - одно и то же. Христиане составляют предмет исключительной ненависти жидов.

Только одни жиды произошли от Бога; а все прочие люди ведут своё происхождение от дьявола; - "Жиды более приятны Богу, чем ангелы"; "кто ударит жида - должен умереть".

"На сколько люди выше всех животных, на столько евреи выше всех остальных людей". "Эти последние суть семя животное, так что, если бы не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения, ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать. Все раввины согласны между собой в том, что не-жиды имеют чисто животную природу. Раввины сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями.

"Один народ израильский достоин вечной жизни; а все другие народы подобны ослам": так говорит рабби

Абраванель. "Вы, иудеи, совсем другие люди; но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от

духа нечистого; тогда как души евреев происходят от духа Святого Бога": так поучает своих соотечественников

рабби Менахен. Таким же образом рассуждает и рабби Жаклю, который говорит: "Одни евреи имеют право

называться людьми; а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями.

На этом главном различии между жидом и не-жидом, который один имеет достоинства человека, основывается вся

мораль Талмуда.

Фарисеи, бывшие истолкователями Талмуда, не могли совершенно уничтожить заповеди, данные Моисеем своему

народу и определяющие отношения к ближнему. Но они истолковали эти заповеди так, что под ближним должно

разуметь только жида. Заповеди о любви, которые дал Моисей, Талмуд повелевает исполнять только тогда, когда

дело касается жида; но они не должны исполняться по отношению к гою, жизнь которого ценится жидами как

жизнь собаки. Та мысль, что Бог ненавидит гоев, оправдывает, по Талмуду все жестокости жидов по отношению к

гоям. И в самом деле - как любить тех, кого проклинает Бог?

На этом основании Талмуд даёт следующее предписание: "Вы не должны оказывать гоям никакой помощи".

"запрещается иметь жалость к тем, которые не имеют разума". "Не следует человеку праведному быть

милосердным к человеку нечестивому". "Вы будьте чисты с чистыми и жестоки с жестокими".

Гои не могут не быть, по мнению Талмуда, злыми; а по сему "если они делают добро, если они подают милостыню,

если они оказывают милосердие, то их тем более нужно проклинать и вменять им эти дела во грех, потому что они

делают это ради тщеславия".

Но в виду того, что опыт жидов научил, что нельзя так открыто порицать гоев, то Талмуд рекомендует жидам быть

лицемерными по отношению к гоям: "приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире, и чтобы сделаться приятным ему

и избежать распрей".

Рабби Бахай присовокупляет: "Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы еврей показывал себя вежливым по

отношению к нечестивому гою; чтобы он почитал его и говорил ему - "я вас люблю". Но тот же рабби Бахай

поясняет, как это правило нужно применять: это позволительно в том случае, если жид имеет нужду к гоям, или

есть основание опасаться,что гой может ему повредить; в противном случае - это будет грехом.

Для того, чтобы лучше обмануть гоя, жид может посещать его больных, погребать его покойников, помогать

бедным; "но всё это нужно для того, чтобы иметь мир с гоями, и чтобы эти нечестивцы не делали зла Израилю".

Как животное можно убить или выгнать из его жилища, так и гоя можно убить или изгнать и воспользоваться его

имуществом. - "Собственность не-еврея это всё одно, что потерянная вещь: истинный владелиц её - еврей, который

и должен владеть ею прежде других".

Если гой украдёт у жида какую-нибудь самую малейшую вещь, то он повинен смерти; но жиду позволительно

брать, сколько ему захочется, из имущества гоя, "потому что там, где написано, что вы не должны делать зла

вашему ближнему, не сказано, что вы не должны делать зла гою".

"Бог" - говорится в Талмуде "повелел брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе, как только за проценты;

так что вместо того, чтобы оказать им помощь, мы должны причинять им вред, если это нам полезно; но по

отношению к евреям мы не должны так действовать".

Знаменитый рабби Бахай говорит: "Жизнь гоя в твоих руках, о иудей, а тем более принадлежит тебе его золото".

Наконец, в Талмуде имеется правило, по своей жестокости напоминающее древних поклонников Молоха и в

достаточной степени объясняющее те ритуальные преступления жидов, которые так часто имели место в истории

этого народа: "Тот, кто проливает кровь гоя, приносит жертву Богу"

Убить гоя составляет такую большую заслугу, что если бы при этом произошла ошибка, и вместо гоя был убит жид,

то убийство это не вменяется в вину, так как по Талмуду одно желание убить гоя ставится жиду в большой подвиг:

"Тот, кто, намереваясь убить животное, убивает нечаянно человека, или тот, кто, желая убить гоя, по ошибке

убивает еврея, не должен подвергаться наказанию (трактат "San-hedrin", fol. 78-b); но гой, который намеренно

убивает еврея, так виновен, как если бы он уничтожил мир (там же, fol. 71-b). Гой, который убивает другого гоя,

должен считаться невиновным, потому что он через это убийство делается прозелитом Израиля. Но если он убил

еврея, то должен умереть, хотя бы и принял обрезание" (там же, fol. 71-b).

Подобно тому, как имущество и жизнь гоя находятся в полном распоряжении жида, так же в его распоряжении

находится и семья гоя - его жена и дети. Моисей сказал: "Не пожелай жены ближнего твоего". Но жена ближнего -

это только жена жида. Самые знаменитые толкователи Талмуда, раввины Раши, Бахай, Леви, Жерсон, согласны

между собой в том, что прелюбодеяния нет там, где нет брака; но так как гои - только животные, то у них не может

быть брака, который есть божественное установление.

На этом основании раввин Маймонид учит: "Позволительно прелюбодействовать с женой неиудея".

Далее, по мнению Талмуда, все христиане - идолопоклонники, к которым нужно применять те жестокие меры,

какие применяются к идолопоклонникам. Христиане тем более виновны в идолопоклонстве, потому что они

почитают Богом нечестивого "иудея-ренегата", о котором даже сама память должна быть уничтожена". Вот почему

рабби Раши с гневом восклицает: "Нужно зарезать самого лучшего среди христиан".

Раввин Маймонид говорит: "Повелевается умерщвлять и бросать в ров изменников из среды еврейского народа и

еретиков, таких как Иисус из Назарета и его последователи".

Раввин Акиба рекомендует жидам, когда они дают клятву не-жиду, про себя говорить - "Эта клятва не имеет

значения": тогда их совесть будет спокойна.

«Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, - всё золото, всю материальную

мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв

там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.

…Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного

на земле народа, …угасание его самосознания. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную

сущность. Литература, театры, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность, целомудрие и скромность

будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и

наркомания, животный страх и беззастенчивость, предательство, …прежде всего НЕНАВИСТЬ К РУССКОМУ

НАРОДУ – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. …Будем вырывать духовные корни, опошлять и

уничтожать основы народной нравственности. …Молодёжь будем растлевать, развращать и разлагать.» (А. Даллес)

«На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо, вы и так имеете его

внутри себя» (Митрополит Иоанн Снычёв). Поднимайся Русский народ, за Веру, Царя и Отечество.

От Бога только одна власть – монархия. Русь оккупирована жидами. Иго жидовское и демократия

попущены Богом за соборный грех Русского народа – богоотступничество, преступление клятвы 1613

года и как следствие – грех цареубийства. Необходимо покаяние! На Руси будет Царь Православный, и

уже сегодня каждый русский должен определиться с кем он, с Царём, а значит и с Богом, или с

антихристом и его племенем - бесами, жидами и масонами.

 

О революционном перевороте 1917-го года.

«Русская революция» 1917года.

О «русской» революции 1917 года, о ее природе и о национальности «революционных» руководителей было написано множество серьезных научных исследований, как нашими, так и зарубежными авторами.

Ниже приводятся архивные и исследовательские материалы, зарубежных авторов которых трудно обвинить в необъективности. Данные этих материалов совпадают и подтверждаются славянскими исследователями и документами РСФСР и СССР.

Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время в первое правительство «Русской Революции» - «Совет народных комиссаров» – всего 384 комиссара, состоял из 2-х негров, 13 русских (я бы сказал белых), 15 китайцев, 22 армян и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи. [U.S. National Archives. (1919). Record Group 120: Records of the American Expeditionary Forces, June 9.]

При этом революция, почему то называется «русской». Шеф-корреспондент лондонской газеты «Таймс» в России в то время называл это не иначе, как коротким понятием «иностранное вторжение» и захват России евреями.

То же самое было сказано американским послом в России, Дэвидом Фрэнсисом, и офицерами американской разведки в России.

Одним из офицеров военной разведки США в России во время этого «революционного» периода был капитан Монтгомери Шуйлер. Он посылал регулярные отчеты шефу Военной разведки США, который затем пересылал их Военному Министру и Президенту США.

В отчетах, безо всяких двусмысленностей сообщалось, о еврейской природе революции. В одном из официальных отчетов Шуйлера, рассекреченном, как и предыдущие материалы в 1958 году, спустя почти 50 лет после того, как он составил и отправил эти отчеты, он утверждал:

«Вероятно, неблагоразумно говорить об этом громко в США, но большевистское движение с самого его начала и вплоть до настоящего времени направлялось и контролировалось русскими евреями самого грязного типа…» [U.S. National Archives. (1919). Record Group 120: Records of the American Expeditionary Forces, June 9.]

Из депеши Главы «Бритиш Интеллиджент» государственному секретарю США. «Теперь имеются определенные свидетельства того, что большевизм – это международное движение, контролируемое евреями».

Уинстон Черчилль описывал «Русскую революцию» как захват России евреями-коммунистами. В своей хорошо написанной статье, появившейся в первые годы русской революции, Черчилль описывал коммунизм как «зловещую конфедерацию» «мировых евреев», которые «схватили русский народ за волосы и стали практически господами их огромной империи». … и теперь, наконец, данная банда экстраординарных личностей с самого дна больших городов Европы и Америки схватила русский народ за волосы и стала практически бесспорными хозяевами данной огромной империи. [Churchill, W. (1920). Zionism versus Bolshevism: A Struggle for the Soul of the Jewish People. Illustrated Sunday Herald. February 8.]

«Нет необходимости преувеличивать ту роль, которую играли в создании большевизма и в фактическом осуществлении русской революции мировые евреи…» Уинстон С. Черчилль

В книге «Последние дни Романовых» Роберт Уилтон, который был корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в течение 17 лет, приводил следующее резюме по вопросу «Русской Революции»: Вся летопись большевизма в России имеет неизгладимую печать иностранного вторжения. Убийство царя, умышленно спланированное Свердловым (евреем) и осуществленное евреями Голощекиным, Сыромолотовым, Сафаровым, Войковым и Юровским, является актом, осуществленным не русским народом, а его вражеским захватчиком. [The Encyclopedia of Zionism in Israel. (1971). New York: Herzl Press/McGraw-Hill. P.496—497.]

Почти все революционные лидеры принадлежали к еврейской национальности, и наиболее эффективно действующим революционным агентством был Еврейский Бунд… Правительство пострадало от этой группы намного больше, чем от всех остальных своих подданных вместе взятых. Когда бы не совершался какой-либо акт отчаяния, в этом всегда оказывался замешанным еврей, и во всей империи едва ли был хоть один лояльный по отношению к ней член этой национальности. [Curtis, William Eiroy. (1907). National Geographic Magazine. The Revolution in Russia. May. p.313.]

Ряд еврейских изданий в последние годы раскрыл еврейское происхождение Ленина, включая «Еврейскую Хронику». [Ben-Shlomo, В. Z. (1991). Reporting on Lenin's Jewish Roots. Jewish Chronicle. July 26. p.2.]

Факт еврейского происхождения Ленина держался в тайне в течение многих лет, еврейские писатели в настоящее время признают это. Дэвид Шаб, автор книги «Ленин. Биография» утверждал в письме в русскую эмиграционную газету «Новый журнал» [Shub, David. (1961). Novyi Zhumal no. 63.], что мать Ленина была еврейкой. [Shub, D. (1966). Lenin: a Biography. Hannondsworth, Penguin.]

Лев Троцкий (Его настоящее имя – Лев Бронштейн) и Лениным (Бланк) захватившие власть в России, с гордостью приведены в еврейских справочниках, таких, как «Кто есть кто в Мировом Еврействе» [Who's Who In World Jewry. (1965). New York: Pitman Pub. Corp.] и «Кто есть кто в Американском Еврействе». [Who's Who In American Jewry. (1927-). New York: The Jewish Biographical Bureau.] Оба они являются коммунистами, и оба они с гордостью представлены как великие евреи в этих справочниках, публикуемых ведущими раввинскими организациями мира. Данные книги составлены ведущими раввинскими организациями Америки и мира.

В книге Троцкого «Сталин», написанной в изгнании, предпринимались попытки показать, что Сталин играл всего лишь незначительную роль на ранних стадиях захвата власти коммунистическим режимом. Троцкий пытался проиллюстрировать данную точку зрения, демонстрируя почтовую открытку, которая широко циркулировала по стране впервые месяцы после революции. На ней изображены Ленин (который дома говорил на идише и был женат на еврейке), Троцкий (настоящее еврейское имя – Лев Бронштейн), Зиновьев (настоящее еврейское имя – Хирш Апфельбаум), Луначарский (не еврей), Каменев (настоящее еврейское имя – Розенфельд) и Свердлов (еврей). [Trotsky, L. (1968). Stalin: An Appraisal of the Man and His Influence, ed. trans. Charles Malamuth. London, MacGibbon amp; Kee.]

Чрезвычайная комиссия (ЧК) или секретная полиция, имела еврея, Моисея Урицкого, своим первым шефом, и большая часть остальных последующих глав этого ведомства также были евреями, включая Свердлова и Генриха Ягоду (Иегуда – «еврей»), который осуществлял контроль над погромами, и во время которых были убиты десятки миллионов человек. Советский «министр пропаганды» во время Второй мировой войны, Илья Эренбург, который как хорошо известно, отличился своими призывами во время Второй мировой войны к советским войскам насиловать и убивать женщин и детей Германии, [Hoffman, Michael. (1997). Campaign for Radical Truth in History. P.O. Box 849. Coeur d' Alene, ID 83816. Ehrenburg won the Order of Lenin and the Stalin Prize and willed his papers to the Israeli Yad Vashem Holocaust Museum.] так же был евреем. Анатолий Гольдберг цитировал слова Эренбурга в своей книге под названием «Илья Эренбург»: «… немцы – это нелюди, ничто не может принести больше радости, чем трупы немцев» [Goldberg, Anatol. (1984). llya Ehrenburg: Revolutionary, novelist, poet, war correspondent, propagandist: the extraordinary epic of a Russian survivor. New York: Viking.].

В романе «Архипелаг ГУЛАГ II» Солженицын утверждает, что евреи создали и административно управляли организованной Советами системой концентрационных лагерей, в которых умерли десятки миллионов человек. На странице 79 романа «Архипелаг ГУЛАГ II», приводятся фамилии ведущих администраторов самой крупной машины для убийств в мировой истории. [Solzhenitsyn, A. (1974). The Gulag Archipelago, 1918—1956: An Experiment in Literary investigation, I-II. Tran. Thomas P. Whitney. London: Collins: Harvill Press, p.79.] Это Арон Солц, Яков Раппопорт, Лазарь Коган, Матвей Берман, Генрих Ягода и Натан Френкель. [Aronson, G. (1949). Soviet Russia and the Jews. New York: American Jewish League Against Communism.] Все шесть из них были евреями.

Финансирование жидами «Русской революции».

На станицах Американского журнала «Здравый смысл» была опубликована длинная статья, в которой утверждалось, что международный коммунизм был еврейским детищем, и что русская революция по существу вовсе не была русской. Евреи финансировали и руководили коммунистическим движением с самого момента его возникновения, кроме того, евреи полностью доминировали в Коммунистическом движении США.

Яков Шифф фактически дал где-то между 17 и 24 миллионами долларов на финансирование евреев-коммунистов в России» сумму, которая была бы эквивалентной нескольким сотням миллионов долларов в современных ценах. Раввин Марвин С. Андельман в своей книге «Исключить опиум» цитирует два источника, в которых документально подтверждается факт финансовой поддержки Яковом Шиффом Коммунистической революции и конечное ответное возмездное, полученное от этого.

Спустя год после его смерти большевики положили свыше шестисот миллионов рублей в банкирскую фирму Шиффа «Кюн и Лоэб».

Яков Шифф и Лев Троцкий, два ключевых игрока русской революции, оба нашли свою главную поддержку в Нью-Йорке.

В книге, «Троцкий и евреи», написанную Джозефом Недава и опубликованную Еврейским издательским обществом (Филадельфия, 1971 г.), указывалось на то, что перед русской революцией Лев Троцкий (урожденный Лев Бронштейн) имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом из знаменитой банкирской семьи Ротшильдов.

Еврейский журналист М. Уолдман знал Троцкого с того периода времени, когда он пребывал в Вене, и имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом в «Кафе Централь», а часто и в «Кафе Дейли», где он по обыкновению читал прессу. [Nedava, J. (1971). Trotsky and the Jews. Philadelphia. Jewish Publication Society.]

Что могло быть общего у Ротшильдов - хозяев наиболее крупного банкирского дома в Европе, с коммунистическим лидером????

Идеологи Большевизма и их наставники.

Карл Маркс (Мардохай Маркс Лэви) происходил из семьи толкователей Талмуда на протяжении многих поколений, он ненавидел русских с такой страстью, которая может считаться патологической.

Информацию о Карле Марксе Вы можете подчерпнуть в еврейских энциклопедиях. Там ВЫ обнаружите, что человеком, который научил его многим принципам коммунизма, был Моисей Хэсс. Может показаться невероятным, но современные лидеры сионизма чтят Моисея Хэсса как предтечу современного сионизма.

В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса и духовный отец как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу «Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые талмудические ценности.

Мы, евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)… Факт остается фактом, что еврейская религия – выше всякого еврейского национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан узами солидарности со всей своей нацией… Человек должен быть сначала евреем, и только во-вторых человеком. [Hess, Moses, (1958). 1812—1875. Rome Awi Jerusalem. Translated By Maurice J. Bloom. New York: Philosophical Library.]

писатель Яков Клацкин, обращаясь к миру– в книге «Кризис и решение», написанной на немецком языке, Клацкин пишет:

Мы не являемся евреями иностранного происхождения; мы – евреи, у которых отсутствуют избирательные цензы или резервации. Мы просто чужестранцы; мы – иностранный народ среди вас, и мы, подчеркиваем, что хотим оставаться в таком состоянии. Существует широкая пропасть между вами и нами, такая широкая, что невозможно навести между ними никакого моста. Ваш дух является чуждым нам; ваши мифы, легенды, привычки, обычаи, традиции и национальное наследие, Ваши религиозные и национальные святыни (Христианство), Ваши воскресения и праздники… все они чужды нам. История ваших триумфов и поражений, ваши военные песни и боевые гимны, ваши герои и ваши подвиги, ваши национальные амбиции и стремления, все они являются чуждыми для нас. Границы ваших земель не могут ограничить наше движение, и ваши пограничные столкновения нас не касаются. Наше еврейское единство стоит вне и над границами вашей земли… Если кто бы то ни было называет иностранную (нееврейскую) землю своей родиной, тот будет предателем еврейского народа… еврей никогда не будет никем другим, как еврейским патриотом…

Мы признаем национальное единство еврейской диаспоры, независимо от того, в какой стране она может проживать. Следовательно, никакие границы не могут удерживать нас в следовании нашей собственной еврейской политике. [Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. 482—483.]

 

 

Принцип «разделяй и властвуй» иудаистами мог вполне взят на вооружение.

Действие принципа «разделяй и властвуй» можно наблюдать многократно, периодически повторяющимся на протяжении долгой истории. К примеру разделение ИСТИНЫ. Ещё проще говоря разделение церкви. Интересна какова была активность разных обществ в разные года при сопоставлении фактов. Далее действие принципа «разделяй и властвуй» само собой чётко видно на разделении, разрушении разных государств. Для примеров можно взять из не столь далёких событий действие против стран восточной Европы, против Югославии. И конечно против Украины.

 

О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТЕРМИНА ЖИДОМАССОНСТВО.

Тема масонства интересует многих исследователей на протяжении веков.Сама идея создания данного объединения весьма интересна,так как масонство является ярчайшим явлением, как в религиозном,так и в политическом отношении. Оно вобрало в себя множество предшествовавших ему еретических учений древних гностиков, манихеев, всевозможных средневековых ересей, тамплиеров, протестантов всех толков, английских мыслителей, алхимиков, каббалистов и т.п.

Лично меня тема масонства заинтересовала после прочтения книги Виктора Черкасова «Интеллектуальный рекет США»,в которой подробно была описана история воникновения масонства и жизнь некоторых массонских кланов за рубежом,именно тогда возник ряд интересующих меня вопросов:

Каким образом массонство получило свое распространение в России?

Кем поддерживалось и какие цели преследовались?

Как масонство отразилось на ходе истории?

На мой взгляд,главной особенностью масонства является то, что, будучи тайным обществом, они во многом недосягаемо для исторического исследования, так как действует, открыто на исторической сцене очень редко, не оставляя, таким образом, большого материала для анализа историка. Занимавшийся западными еретическими учениями профессор Киевской Духовной академии Афанасий Иванович Булгаков, прикоснувшись в начале CC века к феномену масонства, пришел к неутешительному для историка выводу. «Редкое из явлений исторической жизни, - писал он, - в сущности своей окутано такой таинственностью, как франкмасонство. Можно перечитать множество книг, написанных для ознакомления с ним; можно переслушать рассказы десятков лиц о нем и все-таки не быть в состоянии дать ответ на вопрос: что же такое франкмасонство? Несомненно, только то, что это есть тайное общество людей, и тайное не потому, что оно скрывает свою деятельность от взоров людских, нет! Оно тайное потому, что оно скрывает сущность своих целей и средства к достижению их».[1]

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)