АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Переменное

Читайте также:
  1. Равнопеременное Прямолинейное Движение
  2. С помощью задания эффектов для Входа и Выхода объекта можно сделать попеременное появление разных объектов на одном и том же месте.

Это быстрый тип. Жертвуем безопасностью ради скорости. Команды "перескакивают" друг через друга.

Заключение и 'Огонь и манёвр'

Движение перекатами нужно использовать всегда, когда контакт ожидается или он неизбежен. Дополнительная безопасность во время передвижения очень полезна для всей команды.

Пример радио команды для начала перекатов:

Командир первого отделения: отделение, движение переменными перекатами! Альфа двигается первой, потом браво, потом чарли. Начинайте движение по готовности."

Учтите, что движение перекатами переходит в огонь и манёвр после контакта. При этом работают те же базовые принципы, одна команда стреляет, вторая - двигается на новую позицию, после чего вторая занимает позицию и открывает огонь, прикрывая продвижение первой.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)