|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Устин, В. Б
Учебник дизайна [Текст]: композиция, методика, практика / В. Б. Устин. - М.: АСТ: Астрель, 2009. - 254 с.(Имеются экземпляры в отделах: всего 2)
Электронные ресурсы
5. Форма итогового контроля (экзамен 3 семестр) Система оценки:
Вопросы к экзамену по дисциплине:
1. Многообразие определений понятия «дизайн». 2. Объект, цель, методы и адресат дизайна. 3. Факторы реализации дизайнерского подхода и типы дизайна. 4. Соотношение морфологии культуры и видов дизайна. 5. Двойная детерминация вещи и ее учет в дизайн – проектировании. Соотношение понятия «культура» и «цивилизация»: дизайн как реакций культуры на цивилизацию. 6. Значение стиля в дизайн – проектировании. 7. Зависимость модели профессии дизайнера от истоков ее происхождения. 8. История становления дизайна в XIX веке. 9. История становления дизайна в России в XX веке. 10. Становление зарубежных концепции дизайна в XX веке. 11. Эволюция дизайна в условиях глобализации и становления информационного общества. 12. Дизайн как гармонизирующая деятельность 13. Соотношение проекта и прогноза в дизайнерской деятельности. 14. Значение образа в структуре дизайн. 15. Особенности дизайнерского мышления. 16. Субъекты в дизайнерской деятельности. 17. Структура знака и его роль в проектировании. 18. Использование в дизайне «культурного образца». 19. Соотношение понятий «среда», «окружение», «система». 20. Методические приемы «включенного» проектирования. 21. Параметры функционально и эстетически полноценной среды. 22. Семиотика культуры и дизайн информационных объектов.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |